Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 60 запросов, имеющих отношение к магистерской работе, по 5 на каждом языке. Из них по три запроса следующих видов:
– запрос по теме магистерской работы;
– запрос на ФИО научного руководителя;
– запрос на ФИО студента;
– запрос на 2 ключевые фразы, связанные с темой работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в три месяца, а также диаграмма, которая позволяет сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 10.11.2020 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование корпоративной культуры как фактора повышения конкурентоспособности предприятия | 63 680 | ≈ 15 млн | 386 000 | 100 000 |
Кондаурова Инна Александровна, ДонНТУ | 360 | ≈ 20 млн | 4 610 | 112 |
Колесников Андрей Александрович, ДонНТУ | 1 560 | ≈ 21 млн | 14 650 | 2 220 |
Совершенствование корпоративной культуры | 206 300 | ≈ 13 млн | 56 300 | 253 000 |
Фактор повышения конкурентоспособности предприятия | 136 000 | ≈ 11 млн | 745 210 | 235 400 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення корпоративної культури як фактора підвищення конкурентоспроможності підприємства | 64 521 | ≈ 7 млн | 13 000 | 35 100 |
Кондаурова Інна Олександрівна, ДонНТУ | 3 | ≈ 6 | 391 | 20 |
Колесніков Андрій Олександрович, ДонНТУ | 537 | ≈ 15 млн | 2 523 | 285 |
Удосконалення корпоративної культури | 15 490 | ≈ 9 млн | 11 500 | 13 330 |
Фактор підвищення конкурентоспроможності підприємства | 31 950 | ≈ 5 млн | 13 450 | 63 200 |
На английском языке | ||||
Improving corporate culture as a factor in increasing the competitiveness of an enterprise | 8 960 000 | ≈ 20 млн | 5 412 000 | 120 500 000 |
Kondaurova Inna Alexandrovna, DonNTU | 6 | ≈ 8 млн | 225 | 8 |
Kolesnikov Andrey Alexandrovich, DonNTU | 31 | ≈ 12 млн | 25 600 | 2 100 |
Improving corporate culture | 150 000 000 | ≈ 15 млн | 9 655 000 | 2 360 000 |
Factor to increase the competitiveness of the enterprise | 30 000 000 | ≈ 9 млн | 2 980 000 | 38 600 000 |
Отчет о поиске за 10.02.2021 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Совершенствование корпоративной культуры как фактора повышения конкурентоспособности предприятия | 48 400 | ≈ 12 млн | 252 000 | 95 300 |
Кондаурова Инна Александровна, ДонНТУ | 235 | ≈ 18 млн | 3 340 | 112 |
Колесников Андрей Александрович, ДонНТУ | 1 250 | ≈ 18 млн | 13 900 | 1 210 |
Совершенствование корпоративной культуры | 213 000 | ≈ 10 млн | 37 900 | 227 000 |
Фактор повышения конкурентоспособности предприятия | 170 000 | ≈ 12 млн | 765 000 | 198 000 |
На украинском языке | ||||
Удосконалення корпоративної культури як фактора підвищення конкурентоспроможності підприємства | 35 400 | ≈ 6 млн | 11 700 | 28 400 |
Кондаурова Інна Олександрівна, ДонНТУ | 2 | ≈ 5 | 482 | 18 |
Колесніков Андрій Олександрович, ДонНТУ | 397 | ≈ 13 млн | 2 450 | 133 |
Удосконалення корпоративної культури | 13 800 | ≈ 7 млн | 9 800 | 12 300 |
Фактор підвищення конкурентоспроможності підприємства | 32 700 | ≈ 6 млн | 12 500 | 56 900 |
На английском языке | ||||
Improving corporate culture as a factor in increasing the competitiveness of an enterprise | 7 860 000 | ≈ 14 млн | 4 180 000 | 105 000 000 |
Kondaurova Inna Alexandrovna, DonNTU | 4 | ≈ 7 млн | 206 | 9 |
Kolesnikov Andrey Alexandrovich, DonNTU | 22 | ≈ 10 млн | 17 400 | 1 060 |
Improving corporate culture | 130 000 000 | ≈ 11 млн | 7 710 000 | 1 790 000 |
Factor to increase the competitiveness of the enterprise | 33 000 000 | ≈ 8 млн | 4 330 000 | 39 000 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество, поэтому в таблице для Яндекса приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют три месяца, необходимо отметить, что для некоторых поисковых запросов количество найденных страниц выросло, а для некоторых уменьшилось. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.
Из диаграммы можно сделать вывод, что максимальный рост поисковой выдачи превышает 40%, а максимальное снижение превышает 50%. Максимальный рост поисковой выдачи зафиксирован на уровне 46% («Factor to increase the competitiveness of the enterprise» в системе Bing). Максимальное снижение поисковой выдачи зафиксировано на уровне 52% («Колесніков Андрій Олександрович, ДонНТУ» в системе Meta). Для некоторых запросов, изменения их количества, являются не значительными.
Диаграмма также позволяет оценить изменения для каждого выполненного запроса. Например, количество найденных страниц в поисковой системе Google для запроса «Фактор повышения конкурентоспособности предприятия» выросло на 25%, при этом система Meta дала отрицательный результат 17%.