Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Ценообразование и пути совершенствования на предприятиях
Авторы: Харина Е.В., Олексюк О.Д
Описание: В тезисах рассмотрена роль цены и ценообразования в условиях рыночной экономики, их влияние на результаты и эффективность деятельности предприятия. Перечислены проблемы, которые возникают при формировании ценовой политики, а также пути их решения.
Источник:
Экономика. Наука. Инноватика
[Электронный ресурс]: материалы Ⅰ Республиканской научно-практической конференции, г. Донецк, 20 марта 2020 г. / отв. ред. А.В. Ярошенко / кафедрыЭкономика предприятия и инноватика
ГОУ ВПОДонНТУ
. - Донецк: ДонНТУ, 2020. – с. 180-181. -
Ценообразование в современных условиях хозяйствования
Авторы: Харина Е.В., Олексюк О.Д
Описание: В данной работе проводился анализ и обобщение теоретических и методологических основ формирования цены на продукцию на предприятиях в современных условиях хозяйствования.
Источник:
Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие.
Ⅴ [Электронный ресурс]: материалы Ⅴ Республиканкой научно-практической конференции г. Донецк, 30 октября 2020 года / отв. ред. А.В. Ярошенко / кафедраЭкономика предприятия и инноватика
ГОУ ВПОДонНТУ
. - Донецк: ДонНТУ, 2020. – с. 550-555. -
Ценообразование на инновационную продукцию
Авторы: Арутюнов Ю. А., Киселёва М. М.
Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.
Источник: Креативная экономика. – № 9 (33). – 2009. – С.109–115.
-
Теоретические подходы к рыночному ценообразованию инновационной продукции
Авторы: Ф. Я. Леготин, Г. Н. Пряхин
Описание: Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной бренд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной власти.
Источник: Вестник Челябинского государственного университета. – № 16. – 2011. – С. 17–23
-
Анализ методов ценообразования в сфере услуг
Автор: И.А. Васильева
Описание: В статье рассматриваются основные подходы к ценообразованию на рынке услуг. Определив стратегические задачи, фирма определяет спрос на услуги. Проведя сравнительный анализ качества услуг компании и её конкурентов, фирма выбирает тот или метод определения окончательной цены. Это может быть метод рыночного ценообразования, затратный метод либо группа параметрических методов.
Источник: Вестник Омского университета. Серия «Экономика» Выпуск № 2 / 2010
-
Ценообразование на рынке услуг сотовой связи
Автор: М.В. Солошенко
Описание: Автореферат диссертации.
Источник: Кафедра ценообразования Санкт-Петербурского Государственного Университета Экономики и Финансов
-
Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты
Авторы: Л. А. Ефимовская, М. В. Хайруллина.
Описание: В статье рассматриваются основные методические и практические аспекты определения уровней розничных цен на товары и услуги для целей координации работы органов государственной власти и местного самоуправления в рамках ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Приведен перечень инструментов регулирования ценообразования в российских регионах, сформированный в результате совместной работы с Координационным советом по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».
Источник: Проблемы современной экономики. – № 2 (46). – 2013. – С.62–64.
-
Разработка модели интеллектуальной системы формирования цен в интернет-магазине
Авторы: Лисничук В.Е., Землянская С.Ю.
Описание: Проанализированы методы прогнозирования спроса для формирования цен на товары в зависимости от сезонности и других влияющих факторов. Исследованы факторы, влияющие на цены на товары, сформулирован критерий оптимальности цены на товар, предложена модель ителлектуальной системы расчета оптимальной цены на товары с учетом истории продаж и цен конкурентов.
Источник: Информационные технологии и автоматизированные системы управления. Сборник материалов X международной научно-технической конференции (студенческая секция) 22-24 мая 2019 года. - Донецк, ДонНТУ - 2019. – 495с., с. 149-155
-
Эконометрические модели процессов ценообразования на рынке мобильной связи
Авторы: Назаров Е.А., Михайлова Т.В.
Описание: Выполнен структурно-функциональный анализ отечественного рынка мобильной связи с целью исследования процессов ценообразования. Построены эконометрические модели зависимостей общего объема услуг в отрасли от различных показателей, таких, как объем инвестиций, численность экономически активного населения.
Источник: Международная научно-техническая конференция студентов и молодых ученых
Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг-2013
. – 3с. -
Ценообразование в различных рыночных структурах
Автор: Abey Francis. Автор перевода: Олексюк О.Д.
Описание: Перевод статьи Pricing under Different Market Structures с английского языка. Статья на русском языке рассматривает подходы к ценообразованию в зависимости от структуры рынка
Источник (англ.): Источник оригинальной статьи