Гейминг

Предисловие

Моим хобби являются видеоигры. Мне нравится погружаться в сюжет игр исследуя каждую мелочь и формировать в голове огромную картину происходящего. Также мне нравятся онлайн игры, так как они очень динамичные и каждый игрок за минимальное время принимает огромное количество решений и действий для победы.

Мой профиль Steam

Рисунок 1 – Мой профиль Steam

Одними из моих любимых игр являются: Dota2, HearthStone, Genshin Impact и Witcher 3. О каждой из этих игр я хочу рассказать по подробнее.

Dota 2

Dota2

Рисунок 2 – DOTA 2

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра в жанре multiplayer online battle arena, разработанная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA – пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» — персонажами с различными наборами способностей. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект-«крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая – за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию.

Каждый из десяти участников матча управляет одним персонажем, который называется героем; игроки выбирают героев из обширного списка, и каждый герой имеет свою узнаваемую внешность, силы и слабости. В ходе матча игрок выполняет определённую роль, как, например, «керри» (англ. Carry) или «саппорт» (англ. Support), и герои могут по своим характеристикам лучше подходить для той или иной роли. В течение матча герой может получать очки опыта, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. «Керри» в начале матча относительно слабы, но по мере набора очков опыта становятся сильнее и получают доступ к способностям, позволяющим им легко побеждать врагов и в конечном счёте добиться победы для всей команды. Способности «саппортов» позволяют оказывать помощь товарищам — например, восстанавливать потерянные очки здоровья. Если очки здоровья героя снижаются до нуля — например, его одолевает в бою вражеский герой – герой в течение некоторого короткого времени считается «погибшим»; по окончании этого времени герой вновь появляется рядом с крепостью, и управляющий им игрок может возобновить игру. Уничтожение вражеского героя приносит его победителю большое количество очков опыта.

Каждый матч проходит на квадратной карте специального вида, где крепости обеих команд находятся в противоположных углах, а игроки рассредотачиваются по соединяющим эти крепости путям – «линиям» (англ. Lane). Помимо самих игроков, в игре принимают управляемые компьютером существа-«крипы» (англ. Creeps) и неподвижные строения-«башни» (англ. Towers), свои с каждой стороны; они также участвуют в сражении, атакуя вражеских героев, крипов и башни противника и тем самым помогая «своей» команде. Туман войны, покрывающий большую часть карты, не позволяет игрокам следить за передвижениями противника [1].

Битва древних

Рисунок 3 – Defense of the ancients

Киберспортивная дисциплина

Игра Dota 2, как и её предшественница DotA, является киберспортивной дисциплиной, и ещё до официального выхода по ней было проведено множество турниров, самыми крупными из которых являются турниры серии The International, организованные самими разработчиками – компанией Valve. The International является крупнейшим киберспортивным турниром и одним из самых престижных среди прочих дисциплин. Первый The International прошёл в Кёльне в рамках игровой выставки Gamescom 2011, когда сама игра ещё находилась в стадии закрытого бета-тестирования и только-только была представлена публично на самой выставке. Призовой фонд составил 1,6 миллиона долларов – беспрецедентная сумма для тех лет. Были приглашены 16 сильнейших команд DotA со всего мира. Чемпионом The International 2011 стала украинская команда Natus Vincere.

В 2021 году чемпионом мирового турнира The International c призовым фондом $ 40,018,195, которій проходил в октябре стала российская команда Team Spirit, это грандиозная победа для всего СНГ комьюнити.

Team Spirit

Рисунок 4 – TI10 Winners – Team Spirit

HearthStone

HearthStone

Рисунок 5 – Главная страница официального сайта

Hearthstone (ранее известная как Hearthstone: Heroes of Warcraft) — коллекционная карточная онлайн-игра по мотивам вселенной Warcraft, разработанная компанией Blizzard Entertainment и распространяемая по модели free-to-play. Игра была выпущена для персональных компьютеров 11 марта 2014 года. Позже она была портирована на платформы iOS и Android. Ведущими геймдизайнерами выступили Эрик Доддс и Бен Броуд.

Как и в других коллекционных карточных играх, главной целью игрока в Hearthstone является сбор собственной карточной коллекции, которая пополняется путём покупок комплектов карт или получения их в качестве награды. Матчи между игроками сводятся к разыгрыванию карт с задачей первым свести очки здоровья оппонента к нулю. Выпуск новых карт проводится в виде крупных дополнений или загружаемого однопользовательского режима «Приключений». Каждое новое дополнение основывается на части или отдельной локации вселенной Warcraft.

В данной игре есть масса различных режимов, моим любимым является режим «Поля сражений». Поля сражений (англ. Battlegrounds). Бесплатный PvP-режим, отличительной особенностью которого является наличие сразу 8 игроков в одном лобби. Игровой режим был впервые показан 1 ноября 2019 года на выставке BlizzCon 2019. Как и в обычном режиме, в «Полях сражений» главная цель игрока остаётся прежней: уничтожить героя оппонента и сохранить своего. Однако в данном игровом режиме представлен совершенно другой геймплей, который схож с игровым процессом Dota Auto Chess: игрок не управляет своими персонажами, но может выбирать и покупать их из «общего пула», а также расставлять на своей игровой доске, и они будут сражаться автоматически. В самом начале игрок должен выбрать одного из трёх ему предложенных героев. Все герои обладают универсальными способностями. Каждый ход игрок увеличивает свой запас монет на 1, до максимально возможных 10, а также восполняет всё потраченное золото. По умолчанию юниты стоят 3 монеты, обновление возможных для покупки существ — 1, а их заморозка — 0. В игре реализована система «уровней таверн». Чем выше уровень таверны игрока, тем лучше юниты, которых он может приобрести. Каждый ход стоимость улучшения таверны уменьшается на 1 монету. Первоначальная цель – свести к нулю здоровье противника, которое по умолчанию равно 40. Урон зависит от уровня таверны игрока и его выживших существ. В данном игровом режиме присутствует своя рейтинговая таблица [2].

Мои достижения в полях сражений

Рисунок 6 – Мои достижения в полях сражений

Ведьмак 3: Дикая Охота

Прежде чем начать играть в данную игру я полностью прочла роман Анджея Сапковского из 7 частей Ведьмак, а также прошла 1ю и 2ю часть данной серии игр. Так как все действия в играх происходят после сюжета книг, это помогло мне совершить полное погружение в данный мир и улавливать мельчайшие детали. Я считаю этот роман и игры шедевром, за 2 месяца чтения и полного прохождение всех игр я испытала весь спектр эмоций главных героев и прожила их историю. Это очень помогло мне немного прийти в себя так как на тот момент у меня было ужасное моральное состояние.

Witcher

Рисунок 7 – Ведьмак 3: Дикая Охота

The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра в жанре экшн, разработанная польским разработчиком CD Projekt Red и впервые опубликованная в 2015 году. Это продолжение игры The Witcher 2: Assassins of Kings 2011 годаи третьей основной части. в серии видеоигр Ведьмак , в которую играют в открытом мире с видом от третьего лица . Игра основана насерии фантастических романов «Ведьмак » Анджея Сапковского.

Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, основанном на славянской мифологии. Игроки управляют Геральтом из Ривии, наемным убийцей монстров, известным как Ведьмак, и ищут его приемную дочь, которая скрывается от потусторонней Дикой Охоты. Игроки сражаются с множеством опасностей игры с помощью оружия и магии, взаимодействуют с неигровыми персонажами и выполняют квесты, чтобы получить очки опыта и золото, которые используются для увеличения способностей Геральта и покупки снаряжения. Сюжет игры имеет три возможных концовки, определяемых выбором игрока в ключевых моментах повествования.

Скрншот из игры

Рисунок 8 – Мой скриншот во время прохождения

Игра фокусируется на повествовании и имеет диалоговое дерево, которое позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей . Геральт должен принимать решения, которые изменяют состояние мира и приводят к 36 возможным концовкам, влияющим на жизнь игровых персонажей. У него могут быть романтические отношения с некоторыми женскими персонажами игры, выполняя определенные квесты. Помимо основных квестов, книги предлагают больше информации о мире игры.

Скрншот из игры

Рисунок 9 – Мой скриншот во время прохождения

Игроки могут начать побочные квесты после посещения доски объявлений города. Эти побочные миссии включают «Ведьмакские контракты» (сложные миссии, требующие от игроков охоты на монстров) и квесты «Охота за сокровищами», в ходе которых игроки награждаются оружием или доспехами высшего уровня. В игре открытый мир делится на несколько областей. Геральт может исследовать каждый регион пешком или на транспорте, например на лодке. Его лошадь Плотва может быть вызвана по желанию. Игроки могут убивать врагов своим мечом, верхом на Плотве, но присутствие врага может напугать лошадь и сбросить Геральта. Достопримечательности можно найти на карте, и игроки получают очки опыта после выполнения мини-миссий в этих регионах. Игроки могут открывать Места Силы для получения дополнительных очков способностей. Другие виды деятельности, включая скачки, бокс и карточные игры; Карточная механика была позже расширена до отдельной игры [3].

Рекомендую каждому прочитать всё произведение и пройти все части игр, а также надеюсь что CD Projekt Red в ближайшем будущем разработают и выпустят новую часть данной франшизы.

Genshin Impact

Эта наименее существующая игра, вышедшая в 2020 году также увлекла меня своим прекрасным открытым миром и увлекательными путешествиями, в эту игру меня позвал друг и я ни капли не жалею что согласилась попробовать.

Dota2

Рисунок 10 – Главная страница официального сайта

Genshin Impact (кит. Юаньшэнь, яп. Гэнсин, буквально: Первоначальный бог) — компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Игра распространяется посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play, но имеет внутриигровой магазин, использующий реальную валюту. В основе Genshin Impact лежит система «гатя», называемая в игре «молитвой». Действие Genshin Impact происходит в фэнтезийном мире Тейват, который является домом для семи различных народов, каждая из которых связана с отдельной стихией и управляется отдельным богом, называемым во вселенной игры «Архонт». История следует за Путешественником, который путешествовал по бесчисленным мирам со своим братом-близнецом, прежде чем разлучиться в Тейвате. Вместе со своей спутницей-компаньоном Паймон Путешественник отправляется на поиски своего потерянного брата, одновременно участвуя в делах народов Тейвата.

Game Informer оценил игру на 9,25 из 10 баллов, в своей рецензии автор похвалил механику взаимодействия стихийных заклинаний персонажей и их влияние на мир, слабой стороной рецензент назвал сюжет. Рецензент из Destructoid в свой статье отметил, что самым успешным элементом игры является её боевая система, а вот мир в промежутках между заданиями кажется слишком пустым. Игра получила 7,5 балла из 10 от издания. Genshin Impact была признана игрой 2020 года по версии Google Play и Apple. Также игра была номинантом в категориях «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая мобильная игра» на The Game Awards 2020 [4].

Мои достижения в Genshin Impact

Рисунок 11 – Мои достижения в Genshin Impact

Это отличная игра в которой можно порелаксировать после тяжелого рабочего дня.

Список источников

  1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии [электронный ресурс]. — Dota 2 Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Dota_2
  2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии [электронный ресурс]. — HearthStone Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hearthstone
  3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии [электронный ресурс]. — The Witcher 3:Wild Hunt Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Witcher_3:_Wild_Hunt
  4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии [электронный ресурс]. — Genshin Impact Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Genshin_Impact