ДонНТУ   Портал магистров

Профессиональное становление

Я, Платова Ольга Константиновна, родилась 12 августа 2002 года в городе Донецке. Мои родители, Платов Константин Владимирович и Платова Татьяна Юрьевна, — самые лучшие родители в мире. Поженились они, когда моему отцу было 26 лет, а маме — 25, и работали они вместе на одном заводе ДКЗХИ, но в разных цехах. На свет же я появилась в первый год их брака. Я их очень люблю и благодарна им за то, что они открыли мне дорогу в светлое будущее.

Хотя, то время, когда я была совершенно маленькой, я практически не помню, но имею о нем представление по рассказам родителей и близких. Я было очень спокойным, послушным и милым ребенком. Очень любила петь и рисовать. Рисовала всегда и везде, особенно на обоях.

В три годика начала посещать детский сад Улыбка, но ходила туда редко, потому что часто болела.

Школьный период

В 2008 году, когда мне было 6 лет, меня повели в первый класс Общеобразовательной школы №71 имени Петра Федоровича Батулы города Донецка. Школа названа в честь героя СССР — Петра Федоровича Батулы, который, во времена Великой Отечественной Войны, возглавил одну из групп подполья города Донецка (Сталино), организованную для партизанской борьбы с немецко-фашистскими захватчиками.

Моя школа удивляла масштабами: для младшей школы (с первого по четвертый классы) и для старшей школы (с пятого по одиннадцатый классы) построены два отдельных корпуса, соединенных между собой общим коридором.

Училась я хорошо, была отличницей. Школу закончила с серебряной медалью. Принимала активное участие в школьных  и межшкольных мероприятиях. В средних и старших классах  участвовала в олимпиадах по математике, химии, русскому языку и литературе, биологии и английскому языку. В школе у меня появилось много друзей, с которыми я близко общаюсь до сих пор.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо своим классным руководителям Каретник Галине Ивановне (классному руководителю в младшей школе) и Шмидт Елене Юрьевне (классному руководителю в старшей школе) за их терпение, заботу и доброту, за то, что привили ответственность, всегда подбадривали и помогали справляться с трудностями!

У меня было много увлечений, которые я меняла как перчатки на руках: сначала я ходила в кружки по рисованию, потом на танцы, после ходила в кружки по рукоделию. Но что меня больше всего заинтересовало, увлекло — это занятия по плаванию. С третьего класса я начала ходить в спортивный комплекс Дельфин на плавание и отдала этому увлечению 6 лет.

В 11 классе я приняла участие во всероссийской олимпиаде школьников Ломоносов по химии. Олимпиада состояла из 3 этапов. Первые два этапа — отборочные — проходили дистанционно. Если участник набирает за эти этапы определенное количество баллов, то он проходит в заключительный этап, который состоится в здании МГУ имени Ломоносова. Мне повезло, я прошла в заключительный этап и в первый раз побывала в таком прекрасном городе, как Москва, посетила одни из самых популярных мест: Красная площадь, Мавзолей, Воробьевы горы, ВДНХ и музей изобразительных искусств имени Пушкина.

В начале 11 класса передо мной стал непростой вопрос о моем дальнейшем обучении, выборе будущей специальности. В связи с тем, что в школе я больше всего времени уделяла такому замечательному предмету, как химия, с особенностями нашего региона и востребованностью технических специалистов я решила поступать на химика-технолога в Донецкий национальный технический университет.

Студенческий период

Наша учебная группа — ХТ-19 — оказалась маленькой, в группе было всего 5 человек. Однако я быстро нашла общий язык с ребятами из других специальностей и курсов. Преподаватели кафедры — профессионалы своего дела, которые всегда направляют студентов и идут им навстречу.

Участвовала в КВН на дебюте первокурсника. На первом курсе особенно запомнились лабораторные занятия по дисциплине Общая химия. Также хотелось выделить предметы, которые вызвали наибольший интерес и пользу: высшая математика, инженерная графика, физика, коллоидная химия, физическая химия, процессы и аппараты химической технологии, общая химическая технология, математическое моделирование и применение ЭВМ в химической технологии.

К сожалению, начиная со второго семестра моей учебы в университете, началась пандемия и нас перевели на дистанционное обучение, которое продолжается до сих пор. Из-за этого студенческая жизнь сложилась совершенно другой, нежели у ребят, которые учились раннее.

Цели, планы и видение будущего

На данный момент моя главная цель — успешно завершить учебу магистра в Донецком национальном техническом университете, и защитить магистерскую диссертацию на отлично на тему Изучение влияния элементного состава сырья коксохимических заводов Донбасса на свойства получаемой продукции.

После окончания учебы моей главной задачей является найти работу по специальности, которая мне будет нравиться, развиваться в ней, а через несколько лет профессионального роста, конечно же, создать дружную и крепкую семью по примеру своих родителей и побывать в разных местах нашей Родины, в таких городах как Казань, Санкт-Петербург, Ямал.