Профессиональное становление
Школьный период
Я, Кульков Владислав Романович, родился 28 июля 2001 года в городе Донецке. Я студент магистратуры Донецкого национально технического университета на факультете недропользования и наук о Земле по специальности "Землеустройство и кадастр".
В 2008 году пошел в ГБОУ "Школу № 88 Г. О. Донецка". В период обучения занимался спортом, посещал занятия по боевому самбо и футболу. В дальнейшем стал ходить в тренажёрный зал.
Однако, не только спортивные достижения были у меня в школьные годы, я также часто был участником школьных олимпиад и постоянно участвовал в различных спортивных мероприятиях по футболу и волейболу. Учеба в школе мне давалось хорошо, практически всегда результаты были отличные. После долгих подготовок я с отличием закончил 11 класс и выпустился из школы в 2019 году.
ВУЗ
В школьные годы я не имел представления кем хочу быть до самого выпуска. В поисках ответа на вопрос посещал дни открытых дверей в Донецком национальном техническом университете и Донецком национальном университете (Сейчас ДонГУ). В последствии подал документы на экономиста в оба учебных заведения, но нигде не прошёл по первой волне.
После нескольких дней раздумий решил поступать в ДонНТУ и отказаться от экономического направления в пользу профессии по дополнительному набору.После этого оказалось, что я проходил на обучение по экономическим профессиям во время первой волны, но уже не захотел менять принятое мной решение. Поступил в Донецкий национальный технический университет на факультет недропользования и наук о Земле по направлению "Землеустройство и кадастры".
Во время обучения на 1 курсе, мне было интересно изучать геодезические оборудования и работать с картами и чертежами. На 2 семестре обучения в мире появился вирус COVID-19. И учебные заведения перешли на дистанционное обучение, что усложнило обучение, так как приходилось делать чертежи по записям во ВКонтакте. После успешной сдачи сессии в дистанционном виде планировалась учебная практика во дворе корпусов ДонНТУ, где необходимо было выполнить теодолитную съемку и построить теодолитный ход. Через несколько дней я приболел, и преподаватель в целях безопасности всех групп настоял, чтобы я остался дома лечиться. После моего выздоровления и получения соответствующей справки из больницы, я был готов продолжать учебную практику. Но преподаватель не допустил меня, так как думал, что я все еще болен (позже оказалось, что мы просто друг друга не поняли).
Чтобы не терять времени дома, мной было принято решение искать работу на лето - хотел купить новый телефон. В результате долгих поисков я устроился на свою первую работу в аквапарк охранником. Задачей было осматривать сумки и людей на поиск предметов, запрещённых в аквапарке. Некоторые правила аквапарка доходили до абсурда. Например: нельзя было посещать аквапарк с водой, едой, видеокамерами, надувными мячами, так же было запрещено посетителям фотографироваться. Фотографии позволялись только после покупки определенного разрешения. Также стояла задача быть возле места продажи еды, чтобы не было краж. Когда я проработал два дня, я предложил устроиться сюда же своим друзьям и работа стала веселее. Но были моменты, когда появлялись проблемы, которые заставляли думать об увольнении.
Потом оказалось, что мне могут не зачесть летнюю практику из-за моих пропусков, тогда я решил узнать у преподавателя, что делать в такой ситуации, на что мне ответили, что необходимо выйти на оставшиеся дни практики.
Я взял выходные и пошел получать знания на практике. Мною быстро была понята суть и освоена методика работы. После выполнения всех измерений и поставленных задач, встал вопрос о моем оценивании. У ребят из бригады появились вопросы по поводу моих пропусков и справедливости оценивания. Я объяснил им всю ситуацию, и мы решили все вопросы.
В итоге практику зачли, и я продолжил работать в аквапарке до осени. В результате летней работы, мной был приобретен новый телефон.
На летней практике после второго курса я так же совмещал учебу с работой.
На последующих курсах учеба проходила в дистанционном виде из-за событий в мире. В результате успехов в учебе, я вышел на повышенную стипендию. Учёба на бакалавриате давалась хорошо. После защиты дипломной работы, вскоре я завершил учебу с красным дипломом, и поступил на магистратуру на то же направление.
Цели, планы и видение будущего
Первым моим шагом, после окончания учёбы станет поиск работы по специальности, где смог бы применить свои знания, полученные во время обучения, а также продолжать развиваться профессионально. Хотелось бы еще путешествовать по разным странам, а также посетить множество мест России с красивейшей природой, достопримечательностями и заповедниками.
После окончания учёбы я хотел бы успешно устроиться на работу по специальности, на которой обучаюсь и также успешно там работать. Также в целях стоит создание семьи и путешествие.