Личностное становление
Я, Приказчик Николай Юрьевич родился 5 октября 2001 года в Донецке в семье Юрия Николаевича и Лины Николаевны Приказчик, шахтера и госслужащей соответственно. Им я глубоко благодарен за всестороннюю поддержку и воспитание. Моя семья – родители, старшая сестра и дедушка – остаются самыми близкими и дорогими людьми в моей жизни. В детстве я был спокойным, общительным и активным ребенком. Среди моих любимых занятий были конструирование и компьютерные игры. Подготовительные курсы перед школой изначально не вызывали у меня энтузиазма, однако, замечательный педагог, ставший впоследствии и моим классным руководителем, привила мне любовь к учебе. В пять лет я пошел в первый класс общеобразовательной школы I–II ступеней № 2 в Ждановке. Начальная школа давалась мне легко, и я демонстрировал хорошие успехи. В средней и старшей школе результаты были несколько скромнее, хотя я и оставался хорошистом. Математика и история были моими любимыми предметами. В обучении мне помогали родители и сестра. Важную роль в моей жизни сыграла и моя поддержка со стороны любимой девушки, с которой я начал встречаться в старшей школе. Она всегда была рядом и помогала мне в любой ситуации.
Профессиональное становление
Мой профессиональный путь не был предопределен с самого начала. Школьная страсть к математике и истории открывала, казалось бы, безграничные перспективы, позволяя рассматривать множество вариантов будущей профессии. Тем не менее, мой выбор пал на Инженерно-экономический факультет ДонНТУ, а точнее – на кафедру «Экономика предприятия и инноватика», где я изучаю «Инноватику», специализируясь на «Управлении инновационной деятельностью». Это решение во многом было обусловлено рекомендациями и влиянием Моиссенко Алины Романовны, чья экспертиза и поддержка оказались бесценными. Первоначальные представления об университете несколько расходились с реальностью. Интенсивный учебный процесс, насыщенный многочисленными лекциями и объемными, требующими глубокого анализа, заданиями, потребовал времени для адаптации и освоения нового, более сложного уровня обучения. Однако, постепенно я погрузился в учебный процесс, и мои успехи стали более заметными. В отличие от многих моих сверстников, я сосредоточился на учебе, минимизировав участие в внеучебной деятельности. Такой подход позволил мне успешно завершить бакалавриат, хотя и без получения диплома с отличием. Продолжение образования в магистратуре стало естественным продолжением моего учебного пути. К сожалению, пандемия COVID-19 и последующие военные действия значительно повлияли на мою студенческую жизнь, ограничив возможности полного погружения в университетскую атмосферу и живое общение с преподавателями и однокурсниками. Значительная часть обучения проходила дистанционно, что негативно сказалось на возможности установить тесные контакты с большинством одногруппников. Эта ситуация придаёт современной учебной жизни определённую иронию и заставляет задуматься о ценности личного общения в процессе обучения. В настоящее время у меня отсутствует опыт работы по специальности, но уже несколько лет я успешно совмещаю учебу с трудовой деятельностью в другой сфере. Я уверен, что этот практический опыт, накопленный за эти годы, станет ценным активом и даст мне существенное преимущество на будущем карьерном пути в области управления инновационной деятельностью.
Цели, планы и видение будущего
Сейчас моя первостепенная цель – успешное завершение университета, кульминация многолетних усилий и значимый этап как в моем профессиональном, так и в личностном росте. Однако, я не приверженец долгосрочного планирования, предпочитая гибкий подход к будущему. После выпуска я намерен начать работу по своей специальности, чтобы погрузиться в реальную рабочую среду, оценить динамику профессиональной жизни и получить ценный практический опыт. Это поможет мне точнее определить дальнейший профессиональный путь и сформировать более четкие карьерные цели. Университетское образование не только расширило мой кругозор, но и пробудило новые интересы, о которых я раньше даже не подозревал. В частности, меня серьезно заинтересовала IT-сфера, и я рассматриваю возможность получения второго высшего образования в этом динамично развивающемся направлении. Это откроет новые перспективы и позволит рассмотреть мои способности с нестандартных позиций, потенциально приведя к интересным и непредсказуемым результатам. Я убежден, что такой подход к саморазвитию позволит мне максимизировать мой потенциал. Я не приверженец жестких, долгосрочных планов, поскольку жизнь слишком непредсказуема и часто подбрасывает неожиданные возможности. Слишком детальное планирование может оказаться сковывающим и привести к разочарованию. Вместо этого, я стремлюсь сохранять гибкость и открытость для новых возможностей, готовый адаптироваться к любым изменениям. Уверен, что наиболее яркие и запоминающиеся моменты часто возникают спонтанно, и я с нетерпением жду увлекательных открытий, которые подготовит для меня будущее. Приоритетом для меня является постоянное самосовершенствование и стремление к новому опыту.