ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДонНТУ)

Магистр кафедры ЭАПУ: ИВАНЧЕНКО ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Тема магистерской работы: "Системы регулирования положения электропривода постоянного тока с непосредственным цифровым управлением при ограничении скорости, ускорения и рывка"

Научный руководитель: к.т.н., доц. Минтус Андрей Николаевич


На главную страницу        Магистерская работа       Перечень ссылок       


Электронная библиотека


1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ MATLAB
Толочко О.И, Федоряк Р.В., Тищенко А.А. [nab.htm]

Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика: Вестник ХГПУ. Специальній віпуск. Харьков: ХГПУ.- 1998.-С.54-59.

      Статья посвящена вопросам практической реализации цифровых наблюдателей для двухмассовой электромеханической системы с применемием системы MATLAB. Показано, что создание цифровых систем управления становится возможным для широкого круга специалистов, не имеющих практических навыков в программировании на языках низкого уровня, с использованием MATLAB.

      Abstract: This article describes the way of state observer practical realization according to the doublemass electromechanical object with help of MATLAB system. It is shown, that creation of digital control systems becomes possible for the wide range of engineers, which are not familiar with low level hardware programming, using MATLAB.


2. ЦИФРОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ С ОДНОКРАТНО ИНТЕГРИРУЮЩИМ КОНТУРОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПРИ ТРЕБОВАНИЯХ К ОГРАНИЧЕНИЮ СКОРОСТИ, УСКОРЕНИЯ И РЫВКА
Иванченко Ю.А., Минтус А.Н. [ct1.zip]

Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика: Вестник КГПУ. Кременчуг: КГПУ.- 2003.-С.72-57.

      В данной статье рассмотрены вопросы синтеза комбинированных многократных цифровых однократно интегрирующих систем регулирования положения при требованиях к ограничению скорости, ускорения и рывка. Показано, что реализация предлагаемых решений позволяет осуществить процесс позиционирования с максимально возможным при накладываемых ограничениях быстродействием.

      Abstract: In this clause consider the questions of synthesis of the combined repeated digital ones multiple integrating systems of regulation of a position are considered at the requirements to constraints of speed, acceleration and tug. Is shown, that the realization of the offered decisions allows to carry out process of positioning with greatest possible at put on restrictions by speed.


3. КОМБІНОВАНЕ КЕРУВАННЯ ЦИФРОВИМИ ПОЗИЦІЙНИМИ ЕЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПРИ ОБМЕЖЕННІ ПРИСКОРЕННЯ ТА РИВКА
Іванченко Ю.О., Мінтус А.М. [ct2.zip]

Hаукові праці Донецького національного технічного університету. Донецьк: ДонНТУ, 2003.

      В статті розглядаються питання синтезу та оптимізації системи керування позиційним електроприводом з двократно інтегруючим контуром швидкості з датчиком середньої за період виміру швидкості при обмеженні ривка. .

      Abstract: The question of synthesis and optimization of position control systems of electric drives with twice multiple integrating contour of speed with pulse correction of delay with considering of constraints of acceleration and tug, has described. The solutions, providing of maximal quickaction of system, under required constraints.


4. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СТАТИЧЕСКОГО ТОКА В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ ОБЖИМНОГО СТАНА
Р.В.Федоряк Р.В., Розкаряка П.И. [nabstat.htm]

Сборник научных трудов ДонГТУ. Серия: Электротехника и энергетика, выпуск 4: Донецк: ДонГТУ,2001.-С.52-55.

      Описывается опыт практического использования наблюдателей состояния для выделения неизмеряемого непосредственно параметра - статического тока двигателя. Проведен синтез дискретного наблюдателя состояния, изложена методика его настройки.



На главную страницу   Магистерская работа   Перечень ссылок   E-Mail

Поисковая система ДонНТУ