Welcome!

 

 

Ашраф Рашид Хусейн

гр. АСУ-98б ФКИТА

Разработка компьютерной и информационной системы фирмы "Автосервис -Иордания" на базе корпоративной сети

ВВЕДЕНИЕ

За последние годы значительно возросло количество сервисных центров, которые осуществляют электронную обработку документов или планируют ее внедрить в ближайшее время.

Трудности с обменом сервисными описаниями возникают из-за того, что в различных сервисах документы описываются по-разному и, следовательно, хранятся в различных форматах хранения. Следовательно, реальность такова, что современные сервисные системы  в целом являются разнородными. Для обеспечения обмена описаниями между разнородными системами необходимо, чтобы в них использовался один и тот же формат обмена. При этом формат хранения в системах может быть произвольным, удобным для конкретного сервиса. Формат обмена должен позволять наиболее полно описывать различные типы документов и обеспечивать обмен библиографическими данными в машиночитаемой форме. Однако, для обеспечения обмена этими данными по сетям и другим каналам связи этого недостаточно. Необходим также открытый стандарт на протокол обмена данными. Предоставление доступа различных категорий пользователей к электронным каталогам авто сервисов означает, что пользователь может получить доступ к каталогам всех сервисов одновременно с одного рабочего места. Такой доступ можно реализовать только в том случае, если все сервисы, имеющие электронный каталог, будут объединены в единую распределенную сервисную систему. Кроме того такая система необходима также для обеспечения оперативного обмена описаниями между различными сервисными центрами.

 


                                               

This template created by the Hussein Ashraf.