|
Биография
  Родилась в г. Макеевка Донецкой области 21 января 1982 г. Воспоминаний
о дошкольном периоде практически не сохранилось кроме памяти о воспитательнице Тамаре
Ивановне, которая подготовила к школе на таком уровне, что попала я туда на год раньше
и с тех пор учусь с ребятами 1981 г.р.
  В 1988 г. поступила в среднюю школу №47, где окончила первые
шесть классов. В 1994 г. я успешно сдала экзамены в Макеевский городской лицей, который
и закончила в 1998г. с золотой медалью. Во время учебы в лицее увлекалась химией и
математикой. Принимала участие в городских и областных олимпиадах по химии и биологии.
В феврале 1998г. заняла III место в Малой Академии Наук в секции "химия" с работой по
теме "Изучение окисления подсолнечного масла в присутствии некоторых веществ искусственного
и естественного происхождения". Руководителем работы был кандидат химических наук, мой
школьный учитель химии Чернышева Раиса Ивановна.
  Считаю, что лицей сыграл основную роль при формировании меня как
личности. Здесь научили учиться и ценить дружбу, быть целеустремленными и верными своему
слову, находить выход из любой жизненной ситуации и не опускать руки в трудную минуту.
Мне кажется, что все это помогает всем выпускникам нашего лицея в наше непростое время.
Еще в лицее я хорошо усвоила основное правило студента "Сначала ты работаешь на зачетку,
а потом зачетка работает на тебя" и жизненную мудрость "То, что умеют глаза, не умеют руки".
Автором этих неоспоримых истин в моем сознании навсегда останется учитель математики
Поспелова Евгения Павловна. Думаю, что в рамках этого проекта нецелесообразно будет
перечислять всех учителей, которые, на мой взгляд, достойны этого, вспомню лишь учителя
русского языка и литературы Федоровскую Любовь Владимировну, учителя физкультуры Станислава
Дмитриевича и еще одну учительницу математики Пилюгину Татьяну Михайловну.
  В школьные годы понемногу занималась плаванием, английским, в кружке
юных натуралистов и кружке поделок, но особых результатов ни в одной из этих областей
достигнуто не было, т.к. все свободное время фанатично посвящала учебе.
  Задумываться о своем будущем я начала еще в девятом классе и четко для
себя решила, что жизнь будет посвящена милицейской форме и погонам. К сожалению, к
середине 11 класса я начала понимать, что реализовать эту мечту на данном этапе нереально
и мечтать о Донецком Институте Внутренних Дел не стоит. Надо было выбирать ВУЗ "попроще",
но в то же время с хорошим уровнем подготовки специалистов и ориентируясь на свои увлечения
математикой и химией. Свою дальнейшую жизнь связывать с химией не захотела потому как,
на мой взгляд, это давно существующая и достаточно хороша изученная наука. Хотелось чего-то
более современного, перспективного, интересного, где множество нерешенных вопросов. Свой
выбор остановила на специальности "Компьютерные системы диагностики в медицине и технике"
(КСД) Донецкого Национального Технического Университета
(ДонНТУ) из-за ее новизны для нашего молодого
развивающегося государства и возможности в будущем стать востребованным специалистом.
  В учебном плане для нашей специальности предусмотрено много
дисциплин, ориентированных на подготовку нас как инженеров, дисциплин с медицинским
уклоном и гуманитарных. Базовыми курсами, на мой взгляд, являются "Программирование",
"Системное программирование", "Системы управления базами данных", "Системы передачи
данных", "Сети ЭВМ", "Компьютерная графика". Но, к сожалению, программа построена так,
что дается лишь самый необходимый минимум знаний и без дополнительного, самостоятельного
глубокого изучения курса результат зачастую получается не высокий. В рамках изучения курса
"Системы управления базами данных" и выполнения курсовой работы по этой дисциплине
разработала базу данных "Медицинский осмотр", которая адаптирована под предприятия угольной
промышленности нашего региона.
  При изучении курса "Распознавание образов и изображений" для меня
было много непонятных вещей. Еще со школы я усвоила, чем трудней дается тема, предмет, тем
больших результатов потом в этой области достигаешь. Поэтому, чтобы до конца разобраться в
вопросах обработки изображений, решила взять связанную с этим тему магистерской работы. В
окончательной формулировке тема звучит так "Разработка специализированной системы обработки
изображений на базе нейронных сете Кохонена".
  За годы учебы в университете стала серьезно заниматься английским
языком, считая его одним из основных "помощников" при освоении современных компьютерных
технологий. Посещала спецкурс "Специального технического английского для студентов
факультета КИТА", ходила в частную школу LOGOS. Считаю приобретенные в этой области знания
недостаточно глубокими и в дальнейшем хотела бы усовершенствовать свой английский,
особенно технический.
  В будущем мне хотелось бы, чтобы специальность "Компьютерные системы
диагностики в медицине и технике" заняла достойное место в нашей жизни, чтобы у студентов
не возникало проблем с местом практики и не было в больницах слышно фраз "У нас только
студенты ДонНТУ полы не мыли!" В этой области еще множество нерешенных вопросов, но, к
сожалению, без помощи квалифицированных врачей разрешить их часто очень трудно. Медперсонал
этого не понимает и редко хочет сотрудничать со студентами нашей специальности. Я очень
надеюсь, что в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону, а магистерские работы
предыдущих лет и конечно нашего выпуска станут неоспоримым доказательством того, что такие
специалисты на сегодня нужны Украине и полученные результаты можно использовать на практике.
  С сентября 2002 г. стала слушателем Центра переподготовки кадров
(ЦПК) при
ДонНТУ по специальности "Экономика предприятий". Мне кажется, что на сегодняшний день
нашему государству нужны специалисты с одновременными знаниями в области экономики и
компьютерных наук.
  В ближайших планах успешно закончить магистратуру, защититься по
второй специальности и найти интересную работу. Сейчас все чаще задумываюсь о том, что
аппарат нейронных сетей применю и при написании диплома по экономике. Мне кажется, имея
два диплома, у меня будет больше возможности найти работу по одной из специальностей или
на их стыке. Сразу после защиты диплома магистра хочу серьезно заняться изучением иностранных
языков. В жизни у меня есть две цели: осуществить юношескую мечту о погонах и форме и
покорить Киев,связать свое будущее с этим городом!
|