Сайт ДонНТУ
Сайт Магистров Сайт ЭТФ

Савицкий Александр Владимирович
ФИО
Контакты
Дата рождения
Группа
Факультет
Специальность
Тема работы
Руководитель

Савицкий Александр Владимирович
на странице Обратная связь
02 октября 1983
ЭАПУ-00а (Магистры ЭТФ)
Электротехнический (ЭТФ)
Электромеханические системы автоматизации и электропривод (8.0922.03)
Создание тиристорного частотного преобразователя на IGBT-модулях вынесенной подачи угольного очистного комбайна
Автобиография

Родился я много лет тому назад 2 октября 1983 года. Представить себе тогда или даже несколько лет спустя, что когда-нибудь буду делать свой собственный сайт, учась в Магистратуре ДонНТУ на достаточно престижной специальности, я никак не мог. Это не мудрено, потому что как я заметил, в жизни всё меняется и происходит настолько быстро и хаотично, что вряд ли найдётся такой человек, который сможет описать весь свой будущий день, скажем, на следующей неделе и окажется абсолютно точным.
Как в любой другой семье, появлению ребёнка все были очень рады, особенно мама, которая намучилась со мной, пока вынашивала, потом когда помогала мне прийти в этот мир, да и, собственно, до сих пор мучается. Папа ждал появления мальчика с тех пор, как они поженились с мамой. Ожидание затянулось. Сначала родилась моя старшая сестричка, а потом уже я. В это время папа трудился над диссертацией и был очень далеко от нас, но возможно, это только увеличило его радость.
Вся семья сыграла в моей жизни огромную роль. Каждый делился со мной своей частичкой. Мама всю жизнь шла рядом, направляя меня на нужную тропинку, без папиной помощи и наставлений я бы вряд ли выучился и стал человеком, а без сестрички детство было бы серым, да и жизнь не полной.
В то время не многие могли себе позволить растить ребёнка дома, не работая несколько лет, поэтому маме приходилось совмещать моё воспитание и частые болезни со своей работой. Началось всё с яслей и продолжилось несколькими садиками, в которых я весьма неплохо приживался.
Насколько помню, ребёнком был общительным, но капризным и обидчивым, что понемногу прошло с годами. Друзей рядом со мной всегда было много. Старался никого не обижать, помогать всем, кто просил об этом и даже тем, кто не просил. Уже тогда появились первые признаки альтруизма.
В школу пошёл с удовольствием, так как представлял себя уже достаточно взрослым и хотел почувствовать себя ещё взрослее. В садике меня отмечали как совсем неглупого мальчика, поэтому боязни перед уроками не было. Читать я умел уже здорово, писать немного научился, считать тоже - семья занималась мной хорошо, особенно мама. Первая учительница запомнилась на всю жизнь. Это была приятная молодая женщина с замечательным подходом к детям, у которой тогда ещё детей не было. Для неё - к счастью, для нас - к сожалению, она ушла в декретный отпуск, чтобы заниматься своим ребёнком вместо нас. Расстроились все, но пришлось смириться.
Потом было много других учителей, и каждый из них был по-своему хорошим. Одни хорошо знали свой предмет, другие понятнее объясняли, третьи просто были хорошими людьми и старались научить многому. Особенно старалась учительница английского языка в 44-й школе и учительница математики в 35-й школе, куда я перешёл после 7-го класса в связи с переездом в другой район. Не жалею об этом ни грамма, хотя тогда упирался руками и ногами, говорил, что буду ездить каждый день из одного конца города в другой, лишь бы не прекращать общаться со старыми друзьями. Уговоры на родителей не подействовали, и я поступил в физико-математический класс.
Ближе к концу обучения в школе я участвовал в различных олимпиадах, учебных соревнованиях и т.д. Пробовал силы в математической олимпиаде Сороса и нескольких олимпиадах по информатике, в том числе областных, где занимал 1-3 места. Всё это способствовало моему успешному поступлению в ВУЗ. В первом же рейтинге я набрал 51 балл и прошёл в бюджетную группу.
Последние классы в школе и университет, пожалуй, были лучшими годами в моей жизни. Уже достаточно взрослый человек, которого не надо водить родителям за ручку, но ещё юный для того, чтобы взваливать на плечи серьёзные обязанности - что может быть лучше?!
Учёба в университете началась неплохо, но первый семестр показал, что отсутствие тотального контроля со стороны классного руководителя и строгого папы не лучшим образом сказывается на моём усердии и трудолюбии. И, тем не менее, на стипендию я вытянул. Это мне очень понравилось, и я решил учиться лучше, потому как стимул был, хоть и небольшой, если учитывать то, что на этот стимул можно было всего пару раз сходить в кино и купить один проездной, но тем не менее.
Была попытка учиться в немецкой группе. Целый год я учился параллельно с моими прежними одногруппниками, но в составе немецкого технического факультета. Штудировал Themen Neu, думал, как поеду в Германию... а потом задумался над тем, что будет дальше. Если в процессе обучения участвует Магдебурский университет, концерн Siemens, то будут ли потом мои знания пригодны для работы на украинских предприятиях? Уезжать из страны я никогда не хотел и, надеюсь, не придётся это сделать никогда, так что вопрос был весьма серьёзный. Итак, после общения с несколькими людьми и после раздумий наедине с собой, решил вернуться в старую группу. Рад, что это сделал.
После сдачи академ. разницы пошла учёба нормально. Посоветовавшись с папой и своим руководителем, я решил поступать в магистратуру. Тему магистерской выпускной работы предложил папа. Эта тема сейчас достаточно актуальна. Об этом я написал в разделе Автобиография. В магистратуре учиться оказалось достаточно легко и приятно. Из трёх факультетов организовался совершенно новый поток, в котором к началу семестра я был знаком всего с несколькими людьми. Сейчас, спустя всего несколько месяцев, я знаю каждого человека, у меня появились новые знакомые и друзья, а кроме того я узнал много нового и понял, что готов учиться всю жизнь.
И вот теперь я готовлюсь к последнему в моей жизни семестру, к диплому, к полностью взрослой жизни, к работе и т.д. В будущем хочу работать по специальности, совмещать работу со знаниями в области компьютеров, работать в производственной сфере, т.к. именно она влияет на экономику страны и на жизнь людей в целом. Но для начала хочу написать хорошую магистерскую работу, с сентября продолжу обучение, но уже на второй специальности. Думаю, что это будет Микропроцессорная техника.
Если всё получится так, как я сейчас предполагаю, то работать я буду в полную силу, с полной отдачей, чтобы добиться максимума для себя и обеспечить хорошую жизнь для людей, которые будут меня окружать. Я считаю, что от этой жизни нужно брать всё, что можно (в хорошем смысле) и даже больше, потому что она одна. Но я не ставлю для себя цели добиться, скажем, всемирной известности, всеобщего признания или уважения лучших людей страны - для меня это совершенно неважно. Главное, чтобы была возможность всегда быть с желанными людьми и всегда заниматься любимым делом.
Будет замечательно, если я смогу создать дружную крепкую семью, всегда знать, что рядом есть верные друзья и прожить жизнь так, чтобы хотелось повторить её снова.
Нужно надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.


Донецк 2005