Донецкий Национальный Технический Университет
Портал магистров

Главная страница Диссертация Библиотека Полезные ccылки

Тернистый путь анимации


Сначала я хотела разделить все мое дальнейшее познание трехмерной графики в соответствии с книгами, что попадали мне в руки. Но это было бы неверно. Конечно, я многое почерпнула из литературы, но это, как говорится, еще не все. Самое главное - это практика. А вот с ней, к сожалению, возникают проблемы. В основном, конечно, не хватает времени на занятия чем-либо существенным. Но на чтение книг время я все же нашла (во время поездок на транспорте, иногда вместо сна и на особо нудных лекциях).

Вообще большинство поисковиков на запросы, связанные с реализмом, выдают кучу сайтов, где можно приобрести книгу Билла Флеминга. Но ведь он далеко не единственный, кто занимался этими вопросами и достиг определенных результатов. Но на виду только он. Имена других я не встречала в интернете, они не мелькают на форумах, на них не ссылаются. Почему?

Если кто-то знает ответ, буду только рада его услышать.

Я же во всеуслышанье хочу заявить имена моих кумиров и книги, наиболее меня впечатлившие:

1. Б. Кулагин, Д. Морозов, 3DS MAX 6 и Character Studio 4. Анимация персонажей.

В основном эта книга меня впечатлила прилагаемыми к ней материалами. Четыре анимации, выложенные на этой страничке были включены среди прочих материалов, которые я нашла на компакт-диске, прилагаемой к книге. Конечно же, каждый ролик - это своего рода произведение искусства и рассматривать их нужно не в коем случае не так - выложенными рядом и в столь маленьком разрешении. Но, я все же надеюсь, мне простят этот акт вандализма.

2. Рик Пэрент, Компьютерная анимация.

Самая замечательная книга, которую я когда-либо встречала. Она описывает создание моделей и анимации на основе построения математических алгоритмов. Применить на практике почерпнутые сведения мне еще не довелось, опять таки - катастрофическая нехватка времени.

3. М. Маров, Реальная анимация и виртуальная реальность.

Тоже одна из самых замечательных книг. Как написано в аннотации - в ней представлено множество способов "оживления" трехмерных объектов. Но этим содержание книги не ограничивается. Работа с роликами - это тоже большой труд и искусство. И в этой книге также описана и она.

Конечно же, кроме книг я искала различные программы. Что именно я хотела найти, этого я сказать не могу. Наверное, что-нибудь универсальное, отвечающее всем моим требованиям. Такой программы, естественно, найти я не могла ибо каждая из них приспособлена для чего-то своего. Но я, по крайней мере, поняла, что ландшафты лучше создавать во Vue d'Espit, персонажи - в Poser и так далее.



Главная страница Диссертация Библиотека Полезные сcылки