Донецкий Национальный Технический Университет
Портал магистров

Главная страница Диссертация Полезные сcылки Индивидуальное задание

Электронная библиотека


Ведькал И.В, Проблемы психоанализа в современной рекламе.

Презентация

pdf present.pdf

      Презентация, подготовленная мной ко дню науки 2005 года и успешно продемонстрированная на этом самом дне науки.

      Я попыталась достаточно кратко описать основные проблемы, возникающие при создании рекламных обращений в настоящее время в Украине. Исследования психологического воздействия в нашей стране - явление довольно новое. Обычно рекламисты опираются на опыт западных стран в этих вопросах, однако, делают это не всегда грамотно и корректно. В своей презентации я и описала основные ошибки рекламистов, а также способы их избежания.


Ведькал И.В, Проблемы психоанализа в современной рекламе.

Источник:

www.masters.donntu.ru/
publ2005/masters2005.pdf

pdf statya.pdf

       Статья, которуя я подготовила для публикации в сборнике трудов магистров.

       В этой статье я попыталась достаточно четко описать постановку решаемых мной задач, четко сформулировать цель и актуальность моих разработок, а также описать непосредственно сами разработки в этой области.


133 совета по 3d моделированию

Источники:

http://3dviewport.com/index.php?actions=books
http://infocity.kiev.ua/m.php?f=0&id368
http://www.rpm-16.h11.ru/books/5/index.php
pdf 3d.pdf

      Данный материал впервые был представлен в журнале "КомпьюАрт №4/99". На сегодняшний момент он широко распространен в Internet и ни один из источников, содержащих данный материал, что я просматривала не предоставляет информацию об авторских правах.

      Представляет собой этот материал сборник советов по трехмерному моделированию. Как вообще, так и по отдельнм программам в частности. Естественно, советы даны по наиболее известным пакетам, таким как 3D Studio Max, LightWave, Bryce, Cinema 4D, StudioPro, Form-z, Infini-D.

      Лично мне, как человеку только недавно вступившему на путь освоения трехмерной графики эти советы очень пригодились для создания рекламного ролика.


Дэвид Молден, Менеджмент и могущество НЛП

Источники:

http://www.business-tranings.com.ua/rus/library/nlp/ books/devid_molden/managment_i_mogushestvo_nlp.rar
pdf manage.pdf

      Эта книга очень широко распространена в Internet, доступна для общего скачивания, и ни один из источников, содержащих ее не предоставляет информацию об авторских правах.

      Она посвящена вопросам применения нейро-лингвистического программирования в жизне фирмы. Очень подробно рассмотрены нейрологические каналы восприятия информации: визуальный, аудиальный, кинестетический. Очень хорошо и доступно описано понятие субмодальности. Отдельный раздел посвящен таким важным вопросам, как влияние и убеждение, а также воздействие на аудиторию.

      В целом эта книга может служить достаточной основой (впрочем, я ни в коем случае не ограничивалась ей одной) для разработки эффективной стратегии как рекламного проекта, так и работы всей фирмы в целом.


Евгений Рыбкин, Мои впечатления от Maya

Источники:

Компакт-диск

pdf maya.pdf

      Эта статья свободно распространяется в продаже вместе с компакт-дисками и, насколько я понимаю, входит в стандартный пакет документации к Maya (по крайней мере, в моем случае входил).

      В ней достаточно подробно (для тех, кто ранее сталкивался с пакетами 3d-моделирования) описаны принципы работы с таким известным пакетом, как Мауа. А также дано множество полезных советов по моделированию, рендерингу, анимации и так далее.

      Я так думаю, что эта статья будет полезна тем, кто не питает большой любви к четырехсотстраничным фолиантам и, конечно же, имеет хоть какое-то представление о работе с подобными пакетами вообще.


Светлана Бушуева, Об особенностях телевизионной рекламы в России.

Источники:

Компакт-диск

pdf reklama.pdf

      Данную статью я обнаружила среди прочих на компакт-диске электронной библиотеки.

      Очень здорово в статье описано историческое становление телевизионной рекламы (хотя, какое там историческое? Разве пять лет - это история?). Ее успехи и провалы, опыт рекламистов. Вообще, эту статью очень полезно прочитать очень многим: и начинающим рекламистам, и уже давно работающим в этой области.


Терминология 3d-графики

Источники:

Компакт-диск

pdf term.pdf

      Поразительно просто, как много полезного можно порой почерпнуть в документации, сопровождающей самые простенькие и непопулярные программки. Эта программка даже недостойна упоминания на приличном сайте. А вот документация к ней - еще как достойна.

      Данный материал представляет собой сборку определений всевозможных терминов, встречающихся в 3d-графике. Искать их в толстых пособиях - занятие утомительное и зачастую, бесперспективное. Здесь же все ищется легко и просто. И определения даны краткие и точные.



Главная страница Диссертация Полезные сcылки Индивидуальное задание