Пронина Виктория Александровна

Механический факультет

Специальность: "Качество, стандартизация, сертификация"

Тема квалификационной магистерской работы: "Управление факторами, важными для заказчика"

 

ГЛАВНАЯ
АВТОРЕФЕРАТ
БИБЛИОТЕКА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

АННОТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ

  1. management.com.ua Прямой маркетинг — универсальный ключ к лояльности клиентов. Раскрывается сущность потребностей клиентов. Фигурирует утверждение, что потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены.


  2. management.com.ua/marketing Зона ценности потребителя. Задается вопрос о том, что является первой целью в бизнесе. Несомненным является тот факт, что бизнес не может быть успешным без создания ценности еще для двух групп заинтересованных лиц — потребителей и персонала.


  3. management.com.ua/qm Удовлетворение потребителей по-японски. Рассматриваются вопросы обеспечения качества, удовлетворенности, лояльности, привлечения и удержания клиентов.


  4. btl-magazine.ru Формированию лояльных групп потребителей мешает пока слабая дистрибуция марок или несовершенство ритейла. "Странствие" от одной марки к другой характеризует низкодоходные группы потребителей.


  5. itc.mstu.edu.ru Ориентация на потребителя в свете стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года. Выполнение и применение принципа "ориентация на потребителя" ложится в первую очередь на службу маркетинга


  6. victor61058.narod.ru Следствием ориентации на потребителя оказывается глобализация рынков.


  7. klubok.net Принцип управления качеством - это понятное и фундаментальное правило или убеждение, отраженное в руководстве и работе организации, нацеленное на удовлетворение потребителей.


  8. marketologi.ru Ориентация на потребителя - это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. Ориентация на потребителей означает не только то, что нужно идти в ногу с их потребностями, но и "оживлять" им "в угоду" все функции бизнеса.


  9. old.po.pssr.ru Подробно описывается принцип ориентации на потребителя и лидерство руководителя (121 Кб).


  10. iso.staratel.com Ориентация на потребителя представляет неотъемлемую часть концепций всеобщего управления качеством.


  11. ram.ru Сущность маркетинга, ориентированного на потребителя, и финансовая ориентация.


  12. iteam.ru Технологии корпоративного управления. Потребители являются основой успеха организации.


  13. lc.rotor-it.ru Успех предприятия зависит от удовлетворения нужд и потребностей потребителя.


  14. probuy.ru Закон "О защите прав потребителей". Освещены права и обязанности потребителей и организаций.


  15. 3ka.mipt.ru Важным фактором, оказывающим влияние на успех проекта, является степень участия заказчика в разработке.


  16. management.com.ua/marketing Успех в бизнесе полностью зависит от способности создавать и поддерживать тесные взаимоотношения с потребителями. Для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо обеспечить эффективную реализацию пяти частей программы взаимоотношений с потребителями: эффективное планирование, четкие коммуникации, убедительное послание, бренд, которому доверяют, заботливое обслуживание.


 

ГЛАВНАЯ
АВТОРЕФЕРАТ
БИБЛИОТЕКА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ