Ссылки Автобиография Электронная библиотека ДонНТУ Магистратура ДонНТУ Отчет о поиске Реферат

Шевельский Александр Юрьевич

«Моё музыкальное творчество»


1.Мотивы

    Еще в раннем детстве, когда мне было лет 10, я вместе со своими родителями часто ходил в гости к их хорошим знакомым. Все бы ничего, но моё внимание, почему то, очень притягивал непонятный для меня инструмент. Естественно, детское любопытство не могло остаться в стороне и периодически я начал держать в руках гитару. Никто, из окружающих меня людей, не мог на ней играть. Меня это огорчало, так как мне хотелось, чтобы из неразборчивых звуков появлялись хоть какие-нибудь мелодии. Время шло. Постепенно я перестал сталкиваться с гитарой и моё стремление познать мир музыки стало угасать.

2.Первооснова – желание

Я вместе с Сергеем АфонасьевымТак бы всё и продолжалось бы, пока не наступила мода среди моих сверстников, в частности друзей, играть на гитаре. Мне было 14 лет, куда не кинься, всюду были слышны партии таких групп как NIRVANA, Metallica, Алиса, Гражданская Оборона, DDT и масса других роковых исполнителей. Хотя моё увлечение музыкой началось с прослушивания групп SEPULTURA и THERION, после того, как один из моих знакомых дал мне эти два компакта. Мой переломный возраст требовал каких-то перемен, самовыражения своей личности и музыка, как раз, соответствовала этому требованию. Но ограничиваться просто прослушиванием записей меня не устраивало, я хотел большего и моё желание никак не могло успокоиться. Я купил себе свою первую гитару Черниговской сборки и начал по чуть-чуть делать первые шаги в этом направлении. Самому без наставника научиться хорошо играть на гитаре было нереально. Мне помогло моё окружение ребят, многие из которых уже владели навыками игры. Для меня на тот момент все они были учителями, но один из них был на голову выше всех в этом деле. Сергей Афонасьев учился со мной в одной школе в параллельном классе. Именно он сыграл огромную роль в формировании меня, как музыканта .

3.Начальные успехи

На студии первым составом     Я впитывал всю информацию, поступающую из вне, седел часами, разучивая аккорды и гаммы. За первые два месяца я изучил основы и уже мог что-то показать. За пол года у меня неплохо вырос музыкальный показатель и мой наставник порекомендовал мне поработать в команде. На то время в моём городе было два места, где можно было собраться командой – это ДК им. Ленина и Дом Пионеров. В последнем я познакомился с такими же музыкантами, как и я. Всех нас четверых преследовала одна цель – стать одним целым: две гитары с вокалом и бас с барабанами. В Доме Пионеров, как в государственном учреждении, было всё бесплатно и желающих поиграть хоть отбавляй, плюс раздолбанные в край инструменты. Одним словом ничего толкового с этого получиться не могло и мы приняли решение пойти в ДК. Хозяин студии, Игорь Кривоносенко, человек старой хард-роковской закалки, принимал всех новых музыкантов радушно. Да, мы платили ему за это деньги, так как он сам всё оборудовал и постоянно следил за качеством и исправностью. Первая репетиция на такой студии переполняла меня эмоциями: хорошие гитары (Yamaha, Ibanez, Jackson, Fender), звуковые процессоры, неплохое железо, учитывая, что весь этот звук шел из мощных мониторов. Кто хоть раз был на подобной студии, даже в качестве слушателя, обязательно меня поймёт. Так образовалась наша первая команда, которая в первоначальном составе продержалась недолго. У нас даже постоянного названия не было.

4.Результаты на лицо

    Я окончил девятый класс и как всегда, по традиции, поехал на лето отдыхать к своей бабушке. За эти три месяца я упорно оттачивал свою технику игры. По приезду назад к себе в город я узнаю, что состав нашей группы меняется, уходит басист, а к нам приходят два парня, любители тяжёлой музыки. Но и этот состав прожил совсем ничего. Получилось так, что эти два музыканта опережали нас по развитию и у них можно было чему то научиться. Те же ребята с кем я играл до этого отставали и слабо развивались. Команда раскололась на две части: с одной стороны мои хорошие товарищи, с которыми особых успехов я не достиг бы, с другой совсем мне не знакомые люди, имеющие опыт и закалку. Передо мной стал выбор: или же остаться на том же уровне с друзьями, или же пойти дальше в плане развития. Долго размышлять не стал. Я понял, что в музыке, как и в любой другой творческой области деятельности надо стремиться к совершенствованию. Сформировалась новая группа с чётким названием «Чёрный список» и стилем DEATH-DOOM. Я стал на вокал, держа основные ходы на ритм гитаре, вторая гитара скрашивала проигрышные партии, а бас с барабанами создали все условия играть ровно, чётко, агрессивно. Два месяца трудоёмких репетиций и мы выступаем на «Рок сейшене». Это были колоссальные успехи, за такой короткий промежуток времени подготовить две композиции на уровень сцены. Когда выходишь на публику, тебя одолевает особое чувство, радость, и паника, тревога, и волнение. И что самое интересное начинают потеть холодные руки. Как бы всё это не выбивало из колеи, мы сыграли достойно. В последующее время было около пяти концертов, которые наша группа не пропускала. Я начал писать музыку и текста, став лидером команды.

5.Творческий кризис

    Одиннадцатый класс, пора перемен. Бас-гитарист, который старше меня на 4 года, жениться. Эти факторы пошатнули, а в дальнейшем и развалили нашу группу. Мысль о том, что это конец меня слишком удручала. Я и мой барабанщик (Абашкин Игорь) не хотели мириться с такой линией событий. Мы ещё неоднократно с ним собирались на репетициях, играли в различных проектах, которые закрепляли наш опыт. Однако этого было мало и настало время творческого кризиса. На 1-ом, 2-ом курсе я иногда брал гитару, чтобы вообще не забыть что это такое. Меняются мои музыкальные вкусы, начинаю слушать электронное направление и HIP-HOP.

6.Опять всё сначала

    Не знаю насколько долго это могло затянуться, пока мне не попался диск под названием «Мультимедиа 2003», в котором я нашёл программу FruityLoops 3. Не спеша я начал разбираться, как создаётся электронная музыка на компьютере, не выходя из квартиры. Для меня открылись новые возможности. Мои первые композиции были настолько примитивны на Midi-шном звуке, что прослушивая их сейчас, у меня кроме улыбки больше ничего не возникает. Но тогда это казалось весьма впечатляющим, понимая то, что добираться до вершины качества и техники придётся долго. Мал по малу я освоил эту не хитрую программу, достал четвёртую версию, купил гитару «Ibanez», наушники «Technics», а звуковая карта Creative Sound Blaster Live помогла в обработке всего этого добра. .

7.Настоящее и будущее

    Сейчас я работаю с программным обеспечением Reason 3.0 на звуке Creative X-Fi Platinum . Записанные гитарные и голосовые лупы цифрую в Sound Forge 8.0. На одном стиле музыки я не останавливаюсь, так как я сам слушаю широкий спектр различных направлений. Проявляя свои композиторские качества, отдаю предпочтение Trance, Trip-Hop, Hip-Hop + Hard Core, Electric Jazz. Как у любого музыканта любителя, есть желание не останавливаться на достигнутом, чтобы музыка зацепила, как можно больше людей и не прошла мимо их ушей пустой, пресной мелодией .


Перечень ссылок Электронная библиотека ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ Реферат Автобиография