Магистр ДонНТУ Балтин Д.Б
ДонНТУ

Балтин Дмитрий Булатович

Факультет "Вычислительной техники и информатики"
Программное обеспечение автоматизированных систем

E-mail:
dima_baltin@mail.ru
Резюме:
Go to my CV
Cтранички в интернете:
http://dimetrius.com.ua
Spring PPI Project
ТЕМА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА:
"Модели паттерн-ориентированного параллельного программирования на платформе .NET"

РУКОВОДИТЕЛЬ: д.т.н, с.н.с Андрюхин Александр Иванович


О СЕБЕ(кратко):

Средний бал за время обучения в университете 4,7. Свободно владею русским, английским и украинским языками. В программировании меня больше всего привлекает возможность моделирования сложных реальных процессов, необходимость постоянно применять абстрактное мышление, а также практическая реализация собственных идей. Помимо программирования увлекаюсь спортом (в особенности теннисом и футболом), чтением литературы на разнообразную, в основном, историческую тематику и географией.

Творческая биография


Родился я 5 марта 1985 года в городе Донецке. Воспитывали меня папа и мама (Балтин Булат Ильгизович и Балтина Виктория Анатольевна), при постоянном участии как папиных, так и маминых родителей. Детство мое прошло спокойно, достаточно хорошо запомнились поездки в Крым в возросте от 3х до 5 лет с палаткой. Наверное, именно тогда во мне и родилась любовь к природе и, в частности, к морю и крутым склонам черноморского побережья.


В 1992 году пошел в среднюю школу №118 в Буденновском районе. В первом классе мне очень нравилось чтение - и в последующих классах это увлечение только усиливалось.

Во второй класс, в связи с переездом, я пошел уже в школе №47 (Киевский район). Именно с этой школой у меня и связана масса впечатлений - многие моменты из школьной жизни с удовольствием вспоминаю и сейчас. В младших классах учеба мне давалась легко. Математика, литература были моими любимыми предметами. Именно увлечение этими двумя во многом противоположными направлениеми и положило основу моему, как мне кажется, разностороннему развитию в дальнейшем.

В 5-м классе начал активно заниматься спортом. В школе в основном баскетболом - спасибо нашему школьному учителю физкультуры, Глебову Игорю Аркадьевичу, который делал все, чтобы мы могли хорошо поиграть и в баскетбол, и в футбол даже во внеурочное время. С 6-го класса к моим увлечениям футболом и баскетболом добавились еще большой и настольный теннис. Настольным теннисом начал заниматься благодаря тому, что в школе отрылся соответствующий кружок - в этом виде спорта меня всегда привлекало необходимость быстро мыслить и принимать решения. Занимался я пинг-понгом до 8-го класса и за это время выиграл много призовых мест на соревнованиях разных уровней и получил первый юношеский разряд.
Именно в средней школе помимо моих постоянных увлечений в учебе-математики и литературы, мне очень понравилась физическая география. Очень нравилось познавать мир, пусть сначала и на страницах малого атласа мира, узнавать как можно больше о материках, странах, городах. Я быстро запоминал названия, высоты, глубины, даты-и это придавало мне все больший азарт в изучении нашего мира.
Помимо занятий в школе со второго класса я начал дополнительно изучать английский язык и продолжал занимался им вплоть до 9-го класса.

В старших классах постоянно участвовал в олимпиадах по математике, информатике, физике, русскому и английскому языках. Мне очень нравились уроки литературы под руководством замечательного преподавателя - Савченко Елены Степановны. Нравилось то, как она могла в обсуждении того или иного произведения передать его атмосферу классу, сделать так, чтобы каждый слушатель проникся чувствами, эмоциями автора или героя произведения.
Если говорить в целом о школе, то хочется сказать много благодарных слов моему классному руководителю - Литовской Елене Владимироване. Она сделала все для того, чтобы создать в классе атмосферу, в которой было приятно учится, а это очень важный фактор в процессе обучения.

Когда речь зашла о выборе ВУЗа, то я нисколько не сомневался и с 10го класса начал посещать подготовительные курсы по математике и информатике при Донецком Национальном Техническом университете. Цель была - поступление на основании рейтинговый испытаний. Мой уровень знаний по математике и информатике в начале 10-го класса был явно недостаточным для поступления в университет, поэтому большинство своего свободного времени я посвятил именно тому, чтобы подтянуть свои знания по этим предметам. Отдельное слово благодарности нужно сказать моим преподавателям на подготовительных курсах в университете. Терехов Сергей Владимирович преподавал мне математику, именно занятия по его методике позволили мне воспитать дисциплину в решении математических задач. Его методика была направлена на развитие постоянного мышления и анализа, а не зацикливания на стандартных, шаблонных методах решения задач.
Я считаю, что именно благодаря постоянной учебе и желанию поступить, я успешно прошел рейтинги и поступил на первый курс ДонНТУ.

Школу я закончил в 2002 году с золотой медалью. Очень запомнился выпускной вечер, и в какой семейной атмосфере он прошел. Даже сейчас мы с моими школьными друзьями собираемся 2-3 раза в год, чтобы провести время вместе, проведать нашего классного руководителя и просто вспомнить все то хорошее, что связывает нас, уже достаточно взрослых и во многом разных людей.


Что касается выбора специальности, то меня уже в школе привлекали информационные технологии и возможности создания своих собственных программных систем. Поэтому выбор специальности-"Программное обеспеченипе автоматизированных систем" для меня был легким и об этом выборе я ни разу не жалел.
Одним из первых впечатлений, связанных с обучением в университете, было ощущение, что мои надежды на открытие новых перспектив личного развития полностью оправдались. Мне очень понравилось как отношение к студентам, так и организация учебного процесса на кафедре.

Первые два курса учился больше тому, что было запланировано программой в университете, и только на третьем курсе осознал всю необходимость самообразования для человека моей специальности. Основной задачей университета, я считаю, прежде всего воспитание в студенте желания, а самое главное умения учиться, умения воспринимать, усваивать новые знания в определенном темпе, а далее это уже самостоятельная работа, самообразование, собственное желание студента постоянно развиваться. Тем более актуален этот тезис для программистов - ведь технологии создания программных систем развиваются, изменяются очень быстро и чтобы постоянно шагать в ногу со временем необходимо постоянно изучать, интересоваться, вникать в новые методы и подходы.

В университете мне очень нравились лекции Скворцова А.Е. по высшей математике за его энергичную и эмоциональную манеру проведения каждой лекции. Также хочу отметить курсы Ладыженского Ю.В., Федяева О.И., Андрюхина А.И., а также многих других замечательных преподавателей.

Начиная с третьего курса начал активно заниматься теннисом, за то, что я полюбил этот вид спорта, должен поблагодарить своего папу, именно по его инициативе я начал играть еще в школе, так что сейчас с удовольствием провожу время на корте. В теннисе мне особо нравиться необходимость сочитания постоянного мышления с физической нагрузкой.


Я привык ставить перед собой самые высокие цели, ведь их так приятно достигать, поэтому вопрос, идти ли в магистратуру, даже не стоял. У меня был достаточно высокий средний бал за период обучения в бакалаврате, который позволил мне без проблем поступить в магистратуру на бюджетную форму обучения.

Ключевым в процессе моего обучения в университете стало мое увлечение объектно-ориентированным анализом, проектированием при создании больших программных систем, а также параллельным программированием. Мое увлечение паттернами (типичными решениями) в области объектно-ориентированного проектирования и параллельного программирования стало решающим при выборе тематики научной части диссертации магистра. Научная часть моей диссертации направлена на создание и анализ эффективности высокоуровневой модели параллельного программирования в объектно-ориентированных языках (проект Spring PPI), а также на изучение практического применения паттернов объектно-ориентированного анализа и параллельного программирования.

Руководителем я выбрал Андрюхина Александра Ивановича, потому что мне понравилась его способность абстракно мыслить, а также творческое, научное отношение к учебному процессу.


В ближайшем будущем планирую закончить работу над диссертацией магистра. После окончания университета, конечно, хочется поработать в составе команды разработчиков в фирме занимающейся разработкой программного обеспечения. Меня очень интересуют проекты, связанные с технологиями создания распределенных корпоративных систем, очень хотелось бы поучаствовать в проектах такого рода. Конечно, в моих планах постоянное повышение квалификации. Курсы, семинары, но самое главное - самообразование. Хочется также стать сертифицированным специалистом. Вполне возможно, что в дальнейшем буду строить карьеру, работая, как независимый разработчик, или, может быть, в группе из 2-х, 3-х человек.

Биография Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание
© ДонНТУ. Балтин Дмитрий 2007