Русский       Українська       English ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

     > Биография      > Автореферат      > Библиотека      > Ссылки по теме      > Отчет о поиске

Магистр ДонНТУ Мирошкин Александр Николаевич

Мирошкин Александр Николаевич


Факультет:

Вычислительной техники и информатики (ФВТИ)

Специальность:

Системное программирование (СП)

Научное направление:

Синтез и оптимизация устройств управления

Руководитель:

Баркалов Александр Александрович

Название темы выпускной работы:
"Синтез и исследование композиционных микропрограммных устройств управления с базовой структурой"


Контакты:       MiroshkinAN@gmail.com          297-906-641




   > Биография
        О себе
        Детство
        Школьные годы
        Университет
        Научная работа

        О себе

        Средний балл в период обучения в университете 4,98.
        Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.
        Имею опыт разработки проектов моделирования аппаратуры на языке VHDL, систем реального времени в рамках учебного курса; программирования на языках C, Pascal, Assembler, Prolog, HTML, JavaScript, VHDL и других.

        Детство

        Родился 1 июля 1985 года в городе Макеевка Донецкой области, Украина. Отец - Мирошкин Николай Павлович, 1952 г.р., металлург со стажем; мама - Мирошкина Надежда Ивановна, 1956 г.р., экономист. Первый год моей жизни прошел под заботливым присмотром мамы и бабушки. Рано начал говорить, чем несказанно радовал окружающих. Беззаботное детство кроме семейного очага проходило и в таких учреждениях, как детский сад. Уже в том возрасте проявлял склонность к самостоятельности. Не ощущал непреодолимой тяги к обществу в лице своей группы. Особым моим достижением стал тот факт, что первое слово я написал примерно в три года. Воспитатель детского сада была просто в восторге. Другим моим достижением стало то, что уже в первом слове я допустил первую ошибку. По достижении семилетнего возраста я благополучно перебрался из детского сада в школу №64 города Макеевки.

        Школьные годы

        Мой школьный период условно делится на три периода.
        Первый начался в 1992 году. Связан он с именем Малыхиной Нины Андреевны, моего первого классного руководителя. Рассказывая нам всякие интересности и отвечая на наши глупые вопросы, она постепенно давала нам начальное образование. Нужно сказать, что я попал в класс с экспериментальной программой образования. За два года нам обещали дать трехлетнюю программу. Из особых достижений можно выделить мои успехи в освоении беглого чтения. Проявлял интерес к занятиям музыкой, математикой.
        Второй период моего обучения в школе охватывает с пятого по девятый класс. Учеба давалась легко, без особых усилий с моей стороны. Причем была такая закономерность: чем сложнее был предмет, тем легче было для меня его освоение. Уже класса с пятого на всякого рода контрольных работах в нашем классе раздавали задания не двух вариантов, как это обычно бывает, а трех - первого, второго и третьего (повышенной сложности), который всегда доставался мне. Начиная с седьмого класса, принимал участие в школьных и районных олимпиадах. Сначала по математике, а в восьмом классе и по физике, химии, английскому языку, биологии. Занимал призовые места, но первым не был ни разу. Увлекался спортом: баскетболом и немного шахматами. По баскетболу в составе школьной команды заняли второе место в городских соревнованиях, а по шахматам - первое. При выборе дальнейшего места учебы необходимо было учесть мою тягу к техническим предметам. Выбор пал на Лицей №1 с общеобразовательной школой №61 города Макеевки, в который я и поступил в 2000 году.
        Третий этап моего школьного образования связан с Лицеем, где моим классным руководителем была Демиденко Ирина Петровна, за что ей большое спасибо. Как мне показалось, я без особых проблем влился в дружный коллектив в то время 10-А класса. Обучение здесь коренным образом отличалось от такового в моей предыдущей школе. Алгебру и геометрию я здесь полюбил еще больше. В этом вижу заслугу Расторгуева Николая Григорьевича, Преподавателя с большой буквы. Участвовал в районной олимпиаде по химии. В результате первые четыре места заняли ученики нашего класса, причем я занял третье. Стоит отметить и вклад остальных преподавателей. Только в десятом классе (!) я начал изучать информатику. За два года обучения у нас было четыре преподавателя, поэтому эту науку, можно сказать, осваивал самостоятельно.

        Университет

        Через некоторое время появилась необходимость выбирать специальность и учебное заведение, в котором буду продолжать учебу. По поводу второго особых проблем не было, выбор пал на Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ). Этому есть несколько причин. Во-первых, это учебное заведение IV уровня аккредитации с громким именем не только на территории Украины, но и за ее пределами. А во-вторых, мои родители "родом" из этого университета. Оба получили дипломы по металлургическим специальностям. Что касается выбора специальности, моим желанием было связать ее с вычислительной техникой. После долгих раздумий мною была выбрана специальность СП - системное программирование.
        В феврале 2002 года, 16 числа я писал математическую олимпиаду в Донецкий Институт Искусственного Интеллекта (ДонИИИ), где по итогам с результатом 93 балла из 100 занял третье место с правом зачисления в институт по итогам собеседования. Но основная цель была еще впереди. И уже на следующий день я писал рейтинговые испытания в ДонНТУ. По итогам трех туров испытаний, я попал в первую десятку и был зачислен на первый курс на бюджетное место. Так началось мое обучение в университете.
        В период учебы в университете хотелось бы отметить высокую оценку моих знаний преподавателями кафедры Электронных вычислительных машин (ЭВМ). К профилирующим предметам всегда проявлял рвение и настойчивость в их изучении. К общеобразовательным предметам, таким как социология, психология, культурология, отношусь скептически из-за их неоднозначности и, на мой взгляд, недоказуемости.
        В стенах университета продолжил заниматься спортом, играл за сборную факультета. Правда, без особых достижений.

        Научная работа

        Моя магистерская работа называется "Синтез и исследование композиционных микропрограммных устройств управления с базовой структурой в базисе стандартных БИС". Она посвящена синтезу управляющих устройств. Существует множество архитектур и методов синтеза. В моей работе рассматриваются некоторые из них, и приводится их сравнительный анализ. Подробнее с работой можно ознакомиться в разделе "Магистерская работа".
        Руководителем работы является Баркалов Александр Александрович, профессор кафедры ЭВМ ДонНТУ. Одно из направлений его деятельности связано с разработкой управляющих автоматов. Он является автором научных трудов по синтезу операционных устройств и устройств управления. Его научная деятельность охватывает и такие направления, как микропрограммные автоматы на программируемых логических интегральных схемах (ПЛИС), системы на кристалле, подсистемы автоматизированного проектирования управляющих автоматов на больших интегральных схемах (БИС), ориентированных на VHDL.
        По моим предположениям, выбранное мною направление будет актуальным и востребованным уже в недалеком будущем. Связано это с автоматизацией всех отраслей промышленности, в том числе и транспорта, где разработка и внедрение управляющих устройств с недавнего времени приобрело очень широкое применение. Предложенные в магистерской работе методы синтеза должны обеспечить экономию аппаратурных средств, а значит, будут востребованы не только с научной точки зрения. В мои планы на будущее входит продолжение разработки данного направления научной деятельности в качестве аспиранта кафедры ЭВМ.

 

     > Биография      > Автореферат      > Библиотека      > Ссылки по теме      > Отчет о поиске