Русский Украинский Английский

Малык Денис Владимирович

Малык Денис Владимирович

ДонНТУ

Горно-геологический факультет (ГГФ), группа ТТР-02

e-mail: maden_85@ukr.net

Тема магистерской работы:

«Разработка и обоснование параметров комплекса основного и вспомогательного оборудования для бурения скважин с буровых суден с использованием многофункциональных гидроударных буровых снарядов».

                                                                      Руководитель: Каракозов Артур Аркадьевич


  Биография   |   Автореферат    |   Библиотека   |   Ссылки   |   Результаты поиска   |   Индивидуальное задание  

Производственная практика на территории Черного моря в "Компании "Юговостокгаз"


             Весной 2007 года я и магистрант Абрамов А.Н. были направлены на производственную практику под руководством компании "Юговостокгаз". Работали на корабле на территории Черного моря в 30 км от берега. Целью практики было получение навыков работы с оборудованием для морского подводного гидроударного бурения. Нам необходимо было в указанных точках взять пробы морского грунта на глибине моря 56 метров, а глубина скважин не превышала отметку 30 метров. Здесь мы в полной мере и ознакомились со своей специальностью.


      Корабль, с которого производились все работы именуется как "Центавр". Это пожарный буксировочный катер, на фотографии он изображен справа.


      Отправной точкой начала работ была база бурения "Черноморскнефтегаз". На фотографии виден пропускной пункт этой компании, территория закрыта и попасть туда можно только имея пропуск.

                             


      На фотографии слева порт города Феодосия, здесь производилась погрузка и монтаж нашего оборудования на корабль. На фотографии справа изображена стационарная буровая "Сиваш". Работы по отбору проб производились вблизи этой установки.


      Расположение бурового оборудования на второй палубе. На фотографии изображен буровой насос и нагнетательная линия.


      Рабочая палуба, на которой производились работы по подготовке оборудования для выполнения отбора проб.


      Начало работ, спуск станины с направляющей воронкой на дно моря.

                             


      Слева: рабочая команда буровиков дневной вахты. Справа: безнадежно разломанный молоток.

                             


      Стационарная буровая установка "Сиваш" с расстояния 20 метров.

                             


      Слева: один из многочисленных закатов, который мы наблюдали. Справа: портовые краны, которые производят погрузку и разгрузку грузов и оборудования с кораблей.


      Доставка людей на "Сиваш" производится либо кораблем, либо, как видно на фотографии, вертолетом.


      Абрамов Александр и я на фоне корабля "Центавр"


      Состав буровиков и часть команды корабля после завершения работ перед сходом на берег.


      Буксировочный катер "Дон", который производил доставку необходимого дополнительного оборудования.


      Доставка и погрузка малого катера, для проведения геофизических работ, на наш корабль.


      Буксировочный катер "Дон" пришвартован к кораблю "Центавр".


      Эксплуатационная газовая буровая установка на территории Азовского моря. Мы застали момент, когда проводились плановые ученя по ее тушеню во время условного пожара.


      Маяк, который расположен в районе Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря.

                             


      Запечатлеть такое спокойное море оказалось очень сложно. Погода меняется очень быстро и море чаще нескопокойное. Но нам все же удалось увидеть, что такое полный штиль.


       За время производственной практики нас многому научили. Мы смогли применить свои теоретические знания в реальной рабочей обстановке. Таким образом нами была освоена технология бурения гидроударными установками для подводного морского бурения и получен незаменимый опыт работы в открытом море.


  Биография    |   Автореферат    |   Библиотека   |    Ссылки   |   Результаты поиска   |   Индивидуальное задание  

 Магистры ДонНТУ   ||   К началу  ||   Сайт ДонНТУ