Магистр ДонНТУ Габитов Валерий Валериевич

ДонНТУ

Портал магистров ДонНТУ


Магистр ДонНТУ Габитов Валерий Валериевич

    ГАБИТОВ Валерий Валериевич

    Факультет: Механический

    Специальность: Металлорежущие станки и инструмент

    Группа: МС-06м


Тема выпускной работы:

«Влияние осевых колебаний алмазного шлифовального круга на производительность обработки труднообрабатываемых материалов»


Руководитель: д.т.н.,проф. Матюха Петр Григорьевич.

Gabitov_V@ukr.net

Gabitov-V@ya.ru








  Автореферат  

  Библиотека 

  Ссылки  

  Отчет о поиске  

  Индивидуальное задание  


Коротко о себе:


  • Средний балл в период обучения в университете - 4,6.
  • Свободно владею русским, украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею
  • английским языком.
  • Имею опыт работы на металлорежущем оборудовании фрезерной и шлифовальной групп.
  • Также имею опыт работы в программных средах КОМПАС-3D, ANSYS, T-Flex CAD, AutoCAD.



  • Краткая биография

    Детство

    Родился 22 июля 1985 года в городе Донецке. Родители. Мать – Габитова Марина Юрьевна, работает с 2002 года в Вычислительном центре Донецкого национального технического университета, инженер-программист. Отец – Габитов Валерий Рашитович, заведует лабораторией кафедры «Металлорежущие станки и инструменты» Донецкого национального технического университета, инженер-механик.
    В 1989 году родители со мной переезжают в город Макеевку Донецкой области. С этим моментом связаны более или менее яркие воспоминания начала сознательной жизни. Я попадаю в детский сад, где нахожу первых друзей и получаю множество новых впечатлений, связанных со сменой обстановки.

    Школа

    В 1992 году я пошел в 1-ый класс общеобразовательной школы №16 города Макеевки. Воспитание в семье инженеров не могло не отразиться на процессе моего начального обучения. Во мне, со всем возможным терпением, воспитывалось усердие и усидчивость, развивалась прилежность к моим новым обязанностям и ответственности перед ними. Благодаря таким стараниям родителей в начальных классах, для дальнейшей учебы у меня хватило самосознания и самоорганизации, чтобы хорошо и отлично закончить школу.
    Так уж сложилось, что в силу профессиональных обязанностей моих родителей, зачастую дома решались различные задачи технического творчества. Это коренным образом повлияло на мои детские интересы и более взрослые увлечения. С детства у меня присутствовала тяга к моделированию, конструированию и различного рода изобретательской деятельности. В процессе взросления становились более серьёзными и результаты моего технического творчества.
    Со временем непреодолимое желание работать руками все теснее переплеталось с желанием освоить некоторые новые технические приемы и области. Так, например, я с большим интересом постигал основы электротехники, общение с соответствующего рода литературой помогло научиться читать чертежи и схемы, что конечно же пригодилось в дальнейшем. Естественно, что согласно интересам в увлечениях, моими излюбленными предметами стали точные науки, особенно физика. Всегда принимал активное участие во всех мероприятиях, как развлекательного, так и учебного характера.
    Несмотря на мои тихие увлечения, я рос подвижным и активным ребенком. За школьное время я побывал в нескольких спортивных секциях. Но всю свою сознательную жизнь и по сегодняшний день, я ярый поклонник велосипедного спорта. Во время летних каникул я всегда с огромным удовольствием ездил в оздоровительный лагерь «Серебряный горн» города Славяногорск. Впечатлений после поездок хватало на весь последующий учебный год.

    Университет

    Потому, как моё воспитание происходило в семье родителей с высшим образованием, то вопрос о дальнейшем поступлении в вуз ставился вполне однозначно, как сама собой разумеющаяся жизненная ступень. Желание поступить в вуз сформировалось задолго до окончания школы. Выбор специальности происходил согласно моим интересам. Выбранная мною специальность "Металлорежущие станки и системы" подразумевает ярко выраженную конструкторскую деятельность, достаточно актуальна и востребована в наше время.
    Оформляя документы на сдачу рейтингового испытания, я четко представлял содержание и назначение моей будущей профессии. Согласно результатам сдачи испытания, я был зачислен на выбранную специальность с одного раза.
    За все студенческие годы мне ни разу не пришлось пожалеть о выбранной специальности, которая, как оказалось, стала воплощением моих детских интересов и желаний. Наверное, как всегда и бывает, благодаря искреннему желанию заниматься любимым делом, учебный процесс наладился достаточно быстро. Учебные семестры заканчивались только с оценками хорошо и отлично. На третьем курсе, когда стали преобладать узкоспециальные дисциплины, появилась возможность для начала научной деятельности. Развивать своё научное направление я начал с лаборатории кафедры. Уже на третьем курсе я работал там в должности лаборанта. Появилась блестящая возможность для совмещения умения работать руками и головой одновременно под руководством куратора моей научно-исследовательской работы Матюхи Петра Григорьевича. Результатами нашей совместной работы стали ряд лабораторных экспериментов, по данным которых опубликованы научные статьи в различных сборниках (в том числе и международных), изготовлены лабораторные образцы некоторых механизмов с целью их дальнейшего исследования, написаны научные работы, которые имеют призовые места на всеукраинских конкурсах студенческих работ. С результатами своих исследований мне неоднократно приходилось выступать на специальных конференциях, где также занимал призовые места по итогам докладов. На данный момент я являюсь соавтором трех патентов Украины на изобретения.
    Понятно, что имея хорошие результаты научного творчества, хочется всё дальше и глубже продолжать свою исследовательскую работу. После получения “красного” диплома бакалавра я поступил в магистратуру. Это большой и серьезный шаг на моем пути. Речь уже не идет о самом факте получения высшего образования, как таковом. Стремления докопаться до самой сути процесса, его основ и природы, а после, проанализировав, предложить на основе этого что-то новое и прогрессивное – вот сама цель научных исканий, которая все больше преобладает в моем образе мышления и становится смыслом дальнейшего образования. Именно поэтому я уже твердо решил о моем дальнейшем шаге после окончания университета – поступление в аспирантуру, где я смогу продолжать свою научную деятельность и развивать выбранное техническое направление.
    Что касается далеких перспектив и планов на будущее, то я думаю, что не смогу покинуть так полюбившуюся мне науку и технику. Тем более активным людям в жизни не свойственно останавливаться на достигнутом. Развиваемое научное направление коллективом нашей кафедры, в котором я принимаю непосредственное участие, имеет далекие перспективы. Есть реальная возможность стать одним из немногих людей, разбирающихся в данном вопросе.


    Заголовок


      Автореферат  

      Библиотека 

      Ссылки  

      Отчет о поиске  

      Индивидуальное задание