Магистр ДонНТУ Тимошенко Игорь Николаевич

Донецкий национальный технический университет
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики, група ЭлС-07

Тема магистерской работы:

Обоснование структурной схемы и исследование электронной системы измерения двух компонент пульсаций скорости турбулентного руслового потока
Научный руководитель:
доцент кафедры «ЭТ» Коренев В.Д.

Туристический поход по Крыму

В конце 3 курса, когда уже все готовились к сессии, я узнал о том, что мои друзья собираются в поход. Естественно, что мне тоже захотелось попробовать эти ощущения, окунуться в мир первобытности, когда согреваешься больше не одеждой, а теплом сидящего рядом, есть пищу свареную на костре (местами подгоревшую :-)), сидеть до поздна у костра и задумчиво смотреть вдаль... Блаженство...

И вот, обдумав все за и против, (на носу была сессия :-(), я занялся экипировкой. Рюкзак я взял у друга на время похода, а остальное было (практика охотника-рыболова). Благодаря военное кафедре, у меня был замечательный набор туриста\рыболова\охотника\грибника – камуфляжный костюм + «бушлат». Сразу было принято решение искать нож. Хороший нож – это такой, который и картошку чистит одним движением, и сталь его не тупится о консревы. В итоге в набор попало 4 ножа – 2 метательных (тренировка не помешает) и 2 складных. Как оказалось, ножей нам еще и не хватало...

Почти сразу же ребята дали список покупок (продукты на время похода) и мы пошли покупать ЕДУ. Однако, я очень удивился, когда в рационе увидел сухое молоко, очень много ирисок и сгущеного молока. Если честно, ожидал увидеть больше тушенки, чем сладостей...

Вот и наступил тот замечательный день, когда нам пора было выезжать. Кстати, именно в тот самый день мы еще празндновали день рождения нашего хорошего друга...

Но по-порядку: сперва я начал паковать рюкзак. Поскольку вещи объемные, а рюкзак не то чтобы очень, пришлось поработать архиватором. В итоге, я забыл положить самые важные принадлежности: ложку и миску :-(. Хорошо хоть кружку не забыл...

Рюкзак собран, пора и на день рождения. В общем было весело, отпраздновали хорошо... А потом ребята решили меня провести на вокзал. Рюкзак заносили бригадой из 4 человек, поскольку иначе передвигаться было тяжело. В поезде мы сразу достали гитару, немного пива и начали активно знакомиться. Я тогда еще мало кого знал, поэтому больше молчал и слушал. Хотя около 12 ночи, когда главный гитарист ушел спать, пришлось играть мне, ну по крайней мере никто не жаловался.

По приезду на место отдыха, а именно ~30 км от Симферополя, мы прошли первй день испытания по имени поход. В тот день у нас был урок выживания на местности – учились ставить палатки, искать дрова и пищу. (поскольку в рюкзаках она была очень хитро спрятана)). И именно тогда меня назначили дежурным по кухне. В общем кашу, которую я сварил мы конечно съели... Но спать я боялся – дабы никто не вздумал отомстить за «великолепный» ужин. Половину я подпалил, вторая была полусырая. Никогда бы не подумал, что я захочу съесть этой каши еще раз. Наивный. И надо же такому случится, я вспомнил, что у меня нет ложки и миски!!! Пришлось кашу пить из кружки. Ужас.

Утром был подъем. А надо заметить, что с каждым новым днем утро наступало все позже... Первое, что я увидел – был коллега, сушащий над костром свои носки. Я понял, будет весело. Поскольку носки висели над котелком с остатками каши. Потом было коллективное умывание в местном ручейке, и мы снова отправились в поход.

За время похода мы часто попадали в дождь, нас обдувал ветер и жарило солнце, поэтому домой мы вернулись изрядно подкопченые.

Кстати, поскольку это был первый поход для большинства из нас, то «дедушки» устроили посвящение. И все бы ничего, однако «дедушка» решил пошутить и «перепутал» восток с западом, на карте, которую он лично рисовал. Поэтому бутылку вина искали большей частью по запаху... и нам это удалось!!! Естественно, было придумано название группы «Ополонники», песня туристов – новичков и розданы звания, соответствующие частям рюкзака. Было прикольно!!!

Наш пешеходный маршрут завершился довольно неожиданно – одна из девушек подвернула ногу, мы решили спуститься с «Ай-Петри» и отдохнуть в доме. Однако до этого момента девушки решили сделать нам подарок: приготовили торт по походному. Вы не поверите, насколько аппетитной может быть масса непонятного цвета, больше похожая на кусок глины))). На самом деле это невероятно вкусная штука!!!! а самый прикол был в том, что раздавали нам порции торта из самого большого (и чистого) мусорного пакета. Я был немного в шоке.

В общем наше путешествие подошло к концу и мы поехали в Севастополь, где посмотрели салют и поехали в Донецк.

А маршрут у нас был интересным: Симферополь - Роман-Кош– Бабуган яйла-Ай-Петри. Заходили также в пещеры Эмине-Баир-Хосар (очень интересное место, красивее чем Мраморная пещера).

30 км от Симферополя, 1й подъем, село Лучистое Пещеры Эмине-Баир-Хосар Стоянка у Беседки Ветров Бабуган-Яйла,подъем на плато Бабуган-Яйла, плато Ай-Петри, спуск в Кореиз