Главная страница ДонНТУ          Портал магистров ДонНТУ


Автореферат   Электронная библиотека   Перечень ссылок   Отчёт о поиске   Индивидуальное задание


Украинский                           Английский

Магистр ДонНТУ Рогатин Александр Алексеевич

Рогатин Александр Алексеевич

Донецкий национальный технический университет

Факультет: «Механический»

Специальность: «Технология машиностроения»

Тема магистерской диссертации: «Технологическое обеспечение сборочных процессов в условиях систем непрерывного действия»

Руководитель: к.т.н., доцент Ищенко Александр Львович


e-mail:crazy_rog@mail.ru


Позвольте рассказать о себе

         Средний балл в период обучения в университете 4,68. Свободно владею русским, украинским. Владею английским языком(со словарём). Имею звание младшего лейтенанта по специальности «Ремонт и эксплуатация стрелкового оружия и средств ближнего боя»(присяга - лето 2007г.) военной кафедры на базе ДонНТУ. Имею диплом бакалавра очно-заочной формы обучения по специальности «Финансы»(Зима 2008г.). Имею навыки работы с пакетами AutoCAD, T-FLEX CAD, графическими пакетами Компас, SolidWorks. В настоящий момент получаю второе высшее образование - диплом специалиста по специальности "Финансы" в Донецком институте переподготовки кадров. Увлечения: спорт, 3-D моделирование.


Художественная автобиография

Детство

        30 июня 1986 года ровно в 7,45 появился на свет я, Рогатин Александр Алексеевич. Ночью с 29 на 30 июня отец отвез маму в 1-й городской роддом г. Донецка, а сам помчался домой смотреть финал Чемпионата мира по футболу 1986 года. Как летний ребенок я всегда обожал лето и с нетерпением ждал его наступления. Я очень рад, что мои родители так рассчитали, что я появился на свет именно летом, так как это самое прекрасное время года. Мои родители, Рогатин Алексей Валентинович и Рогатина Наталья Анатольевна, будучи людьми с чувством юмора хотели назвать меня Гришей, даже не знаю почему, и сейчас я благодарен им за то что они передумали и дали мне великое имя – Александр, имя великих правителей, полководцев, победителей и тиранов.

Школа

         С семи лет (в 1993 году) меня отдали в школу №58 г. Донецка. Когда я начал учиться в школе, моя первая учительница – Кратинова Людмила Николаевна, сразу сказала что я ребенок «старших классов». Как человек по натуре неусидчивый я не мог внимать то, что давала нам она. Я вечно вертелся и крутился на месте в поиске того, чем могу заняться не по теме урока. У меня с трудом выходили буквы на страницах тетрадок в косую, за-то тягу к математике я получил почти сразу.

        В пятом классе учительница географии, Овсянникова Людмила Васильевна, получила наш класс в классное руководство, ещё не зная какое «сокровище» ей досталось – хотя класс был очень сильным, поведение в нем было ужасным. Каждый по отдельности был прекрасным ангелом, а вместе – гремучая смесь. В пятом классе на меня обрушилась куча новых предметов, я засел на последнюю парту и потихоньку стал съезжать на тройки. Мама не могла поверить в то, что её юное дарование плохо учится и решила зайти в школу, как потом оказалось у её сыночка было ужасно испорчено зрение и он ничего не видел со своей последней парты. Учителя быстро предприняли меры – пересадили меня на первую парту и я стал успевать – пятерки и четверки вместо обидных троек, сразу было видно – пошел на поправку. Меня очень завлекли физика, химия, биология, но больше всего я любил уроки истории – Всемирной и Украины. Этому поспособствовала прекрасная женщина, Клочко Светлана Леонидовна, наш учитель истории. Она давала материал настолько доступно, с примерами, сопровождая всё это своим искрометным юмором, что на уроке я всегда стремился попасть в список жертв (как она называла список тех, кого будет опрашивать), чтобы показать что я знаю больше чем кто-либо другой.

        Я с детства был самостоятельным ребенком, это касалось и учёбы. Мама и папа очень редко мне помогали с уроками, так как у меня получалось всё само собой без особых усилий. Многие родители сидят вокруг своих детей, помогая им решать задачи, писать сочинения, учить стихи. У меня всё было не так – мама даже не знала какие у меня предметы идут, а узнавала какие были тогда, когда приносил домой табель. Я никогда не был отличником и не носил домой школьных грамот, за то знал что я знаю, знаю и всё. Начиная с самого детства я очень любил рисование, тогда я не понимал что именно меня привлекало, а потом осознал – я любил изображать всё что меня окружало и был рад тому, что это здорово выходит. В школе нарисовал первый шарж на учителя английского и пошло поехало: шарж стал любимым стилем рисования, было так весело издеваться в этом стиле над одноклассниками и одноклассницами.

Поступление в университет

         По выбору будущей специальности я думал много – сначала хотел стать хирургом, потом адвокатом, но родители решили меня плавно познакомить со специальностью технология машиностроения (ТМ), так как мама и папа, и даже бабушка – вся семья заканчивали ДПИ (ДонНТУ тогда был ДПИ), специальность ТМ. Бабушка, Воловод (Метелева) Татьяна Алексадровна была в первом выпуске по этой специальности – ТМ-01. Мама и папа – ТМ-22 (выпуск 1985 года).

        Перед поступлением родители познакомили меня с прекрасным человеком, научным деятелем, Деркачом Александром Викторовичем, который был их одногрупником и на тот момент работал на кафедре «Мехатроника» (немецкое направление). Он рассказал мне о всех трудностях и радостях специальности и я с радостью согласился поступать на ТМ, за что я ему очень благодарен. К сожалению, Александр Викторович не сможет услышать всех теплых слов в его адрес. Так часто получается что судьба бывает неблагосклонна к великим людям…

         Только перейдя в одиннадцатый класс (в 2002 году), я начал готовится к рейтинговым испытаниям, которые должны были ждать меня в марте, апреле и мае 2003 года. За мою подготовку взялась строгая, но справедливая женщина – Шевченко Татьяна Степановна. Она давала мне репетиторские уроки 1 раз в неделю, задавая на дом до 100 примеров Сканави. Голова шла кругом, но я решал, решал и решал, не отступая ни на шаг от поставленной цели. Полгода занятий дали видимый результат – я стал лучшим учеником в классе по алгебре. Наша учительница, гроза всех неучей и тупиц, Пантелькина Таисия Николаевна, сказала фразу, которую я сейчас вспоминаю с улыбкой, а тогда для меня это было высшей мерой похвалы – она сказала: «Приятно осознавать то, что ученик знает больше чем учитель». На первом рейтинге всё было как-то в диковинку, тяжело было воспринимать толпу людей, которые сейчас – просто окружение, а через 3 месяца – лучшие друзья. Первый рейтинг я сдал с результатом 38 баллов, чего уже хватило бы для поступления, но под напором Татьяны Степановны, ну и для самоутверждения я пошел на второй рейтинг. Как сейчас помню – аудитория 1.401, меня посадили на самую верхнюю парту – «вершина Эвереста», как я говорил после рейтинга, и дикий холод. За 40 минут я исписал рейтинговую тетрадь от титульного до последнего листа, сдал работу и был таков. Через 2 недели я узнал результат – 51 балл из возможных 60-ти, второй по факультету (из 120 человек). Я был счастлив и с радостью помчался к близким с этой новостью.

Университет

         А в сентябре 2003 года началось знакомство с группой. Сам не знаю почему, на собрании 29 августа 2003 года, заместитель декана Мазуренко, назначил меня старостой группы, как потом оказалось – методом «научного тыка». Так я стал старостой группы. Это помогло мне общаться с новым коллективом – все постоянно что-то спрашивали, доставали своими вопросами, на которые ответы у меня были не готовы.

        С первого курса я пошел на секцию американского футбола при ДонНТУ – «Донецкие Скифы», где огромные мужики в латах размазывают друг друга по полу за мячик в форме груши. Там я получал выплеск своей энергии, которая била ключом. Поиграв года 2 с половиной я ушел из команды из-за частых травм, растяжений и ушибов.

        Со второго курса узнал что в ДонНТУ существует факультет Переподготовки кадров и пошел на вторую специальность – «Финансы». На протяжении всего времени, начиная со второго курса по окончанию пар на основной специальности, мчался на вторую получать экономические знания. С самой первой лекции очень полюбил политэкономию благодаря Усачёвой Галине Михайловне, прекрасному педагогу и интереснейшему человеку в общем. В феврале 2008 года сдал бакалаврский экзамен и получил диплом бакалавра по специальности «Финансы».

        Так же, со второго курса я и мои друзья-одногрупники – Евтушенко Влад, Проценко Славик и Ближенский Стас, поступили на кафедру военной подготовки по специальности «Эксплуатация и ремонт стрелкового оружия и средств ближнего боя». Нашим преподавателем стал лучший в мире подполковник – Скрипниченко Григорий Александрович, который не только рассказывал материал, но и учил нас жизни, например тому, о чём родители редко когда говорят. Мы никогда его не забудем и сейчас, после получения звания и присяги (лето 2007 года), мы стараемся не забывать его и поздравлять на все военные праздники.

        Летом 2007 года сдал с отличием Госэкзамен и был зачислен в ряды магистров кафедры ТМ ДонНТУ, пусть далеко не с красным дипломом, за-то со средним балом 4.69 (физик Смирнов испортил моё приложение к диплому своей единственной тройкой). По выбору темы магистерской работы думал долго, так как меня привлекали очень многие отрасли – проектирование оснастки, системы непрерывного действия, автоматизация производственных процессов и многое другое, но мой выбор остановился на теме: «Технологическое обеспечение сборочных процессов в условиях систем непрерывного действия», с момента когда меня распределили к Ищенко Александру Львовичу, заместителю декана по учебной части, который занимается сборочными процессами в непрерывном производстве.

Планы на будущее

        В мои ближайшие планы на будущее входят: успешная защита моей магистерской работы, после чего планирую найти интересную высокооплачиваемую работу, хотя мне будет довольно тяжело – я стою на распутье: с двумя дипломами вроде как легче устроиться, но куда – идти на завод или становиться финансистом…. Но над этим у меня еще есть времени подумать ещё год, за который я планирую усовершенствовать английский язык, чтобы предстать «универсальным солдатом» на рынке труда нашей Родины.


Автореферат   Электронная библиотека   Перечень ссылок   Отчёт о поиске   Индивидуальное задание


Главная страница ДонНТУ          Портал магистров ДонНТУ