Магистр ДонНТУ Шерстюк Антон Анатольевич
Шерстюк Антон Анатольевич
Факультет: Электротехнический
Кафедра: Электропривода и автоматизации промышленных установок
Специальность: Электромеханические системы автоматизации и электропривод
Тема магистерской работы:

Исследование регулировочных свойств и алгоритмов управления асинхронного электропривода на базе преобразователя частоты Micromaster 440

Научный руководитель: Чекавский Глеб Станиславович


О себе (основные сведения)

        Данная специальность – мой осознанный и единственно правильный выбор, так как электромеханика и электротехника всегда являлись объектом особого интереса для меня, а перспектива изучения и постижения их тайн притягивала с раннего детства. Покорение известных и открытие новых вершин в науке и технике – вот четко определенная цель моей настоящей и будущей деятельности.

        Средний балл за период обучения в университете составляет 4,7. Свободно владею русским и украинским языками, английским - в достаточной мере для чтения, понимания и перевода. Опыт работы с ПК: операционные системы Windows 98/2000/XP/Vista, языки программирования C/C++, пакеты прикладных программ MatLab, MathCAD, AutoCAD, LabView, Kompas, Adobe Photoshop, а также обширный список других прикладных и пользовательских приложений различного предназначения. Опыт работы с электромеханическим оборудованием: силовая преобразовательная техника (трехзвенный преобразователь частоты), электрические машины в условиях лаборатории университета.


Автобиография

Детство и родители

        Родился 10 февраля 1987 года в городе Донецке. Был и по сей день остаюсь единственным ребенком в семье, поэтому вырос в окружении особой любви и заботы, за что безмерно благодарен своим родителям. Папа – Шерстюк Анатолий Владимирович, выпускник Таганрогского радиотехнического института им. В.Д. Калмыкова по специальности «Электронные вычислительные машины», имеет квалификацию инженера-системотехника. Мама – Шерстюк Людмила Анатольевна, выпускница Запорожского государственного педагогического института по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», имеет квалификацию преподавателя дошкольной педагогики и психологии, методиста по дошкольному воспитанию.

Школа

        Осенью 1994 года я встал на путь, который вел к получению базового среднего образования. Произошло это в ОШ № 62 Куйбышевского района Донецка, в которой я проучился почти до конца третьего класса. В апреле 1997 года моя семья переехала в город Харцызск, где я продолжил обучение в ОШ № 25 с последних дней 3-го класса и до окончания 11-го. Учился всегда на «отлично», посещал дополнительные курсы информатики, интересовался в основном точными науками – физикой, математикой. Особыми успехами мог похвастаться в геометрии, любил решать различные графические задачи. Принимал участие в городских олимпиадах по физике и математике, где занимал призовые места, а также хорошие результаты показывал на олимпиадах по географии и правоведению, участвовал в областных этапах. Отличником учебы был, скорее всего, благодаря сообразительности, хорошей памяти и умению «схватывать на лету», поскольку о примерном поведении сказать ничего не могу. Непременно успевал поучаствовать во всех развлекательных мероприятиях (КВН, различные конкурсы и концерты). Теперь понимаю, что накопленные знания являются не заученными, а осмысленными, и это положительно сказывается на дальнейшей жизни. Золотая медаль за обучение в школе дала мне возможность поступить в вуз, не сдавая вступительные экзамены, а пройдя собеседование.

Университет

        Став студентом ДонНТУ, я понял: впереди сложный и очень интересный период моей жизни. Студенческие годы были насыщены множеством событий, успехами и разочарованиями, дисциплины изучал разнообразные, польза от их изучения тоже различна, но в общей сложности получился довольно объемный багаж знаний и навыков, применение которым в жизни обязательно найдется. По окончании 4-х лет обучения, успешно сдав государственный экзамен на «отлично», я получил диплом бакалавра и продолжил свой путь в магистратуре ДонНТУ. Эти полтора года – финишная прямая, прохождение которой с уверенностью и ответственностью является главнейшей задачей для студента, достойного ученой степени магистра. Учитывая дальнейшую перспективу трудоустройства по специальности и осознавая необходимость приобретения опыта работы как с электромеханическим силовым оборудованием и преобразовательной техникой, так и с современным техническим программным обеспечением для разработки и реализации систем автоматизированного управления, в рамках выполнения выпускной магистерской работы я взялся за разработку экспериментального стенда в условиях лаборатории систем управления электроприводами кафедры ЭАПУ. Работа очень интересная и полезная с практической точки зрения и дает возможность непосредственно на деле закрепить теоретические знания, а в некоторых нюансах и обрести новые. Результат – достойный дипломный проект, экспериментальный стенд и рабочее место для будущих поколений, и самое главное – мой опыт и навыки в разработке, монтаже, эксплуатации оборудования и всестороннем анализе полученных данных и зависимостей.

Планы на будущее

        Основные планы на будущее – это, конечно, вкладывание своих знаний и навыков в успешную карьеру, создание крепкой полноценной семьи, а также постановка новых целей с последующим их достижением.