ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистрантка ДонНТУ Бровко Юлия Владимировна

Бровко Юлия Владимировна

Факультет: Экономики и менеджмента

Специальность: Экономики предприятия. Маркетинг

Тема выпускной работы:

Оценка эффективности рекламных кампаний

Научный руководитель: Доцент, к.э.н. Ярым-Агаев Александр Николаевич


Материалы по теме выпускной работы: Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙМИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРНЫХ БРЕНДОВ УКРАИНЫ

    Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.

    Описание: Тезисы доклада на Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых "Маркетинг в третьем тысячелетии", 15-16 мая 2009г, Донецк

    Источник: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Маркетинг в третьем тысячелетии", 15-16 мая 2009г, Донецк;

  2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ НА ФАРМРЫНКЕ УКРАИНЫ

    Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.

    Описание: Тезисы доклада Всеукраинскую научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития"

    Источник: Материалы Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития"

  3. МОДЕЛЬ ЗАВИСИМОСТИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ОТ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "ЗДРАВИЦА"

    Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.

    Описание: Тезисы на VI Международную научно-практическую конференцию "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы"

    Источник: Материалы VI Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы"


    Другие материалы по теме магистерской работы

  4. Рекламная кампания

    Авторы: Рекламное агентство "Пропел"

    Описание: Определение понятия рекламной кампании с практической точки зрения. Обоснование необходимости рекламирования

    Источник: http//:propel.ru


  5. Рекламная кампания: большая и маленькая

    Автор: Андрей Орлов

    Описание: Материалы маркетинг-журнала "4Р"

    Источник: http//:www.4p.ru


  6. Маркетинг-статистика

    Авторы: Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова

    Описание: Данная часть главы книги описывает рынок маркетинговой информации, как необходимого инструмента для оценки эффективности рекламных кампаний

    Источник: Энцинклопедия маркетинга - www.marketing.cfin.ru


    Статья по теме магистерской работы в переводе

  7. The Big Bang Publicity Campaign;

    Автор: Anne Marie Baugh

    Перевод: Юлия Бровко

    Описание: Статья содержит рекомендации по эффективной организации использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью

    Источник: http//:www.powerhomebiz.com


    ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ || Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | | Индивидуальный раздел