ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Степаньков Иван Анатольевич
 
Магистр ДонНТУ Степаньков Иван Анатольевич

СТЕПАНЬКОВ Иван Анатольевич

Факультет экономики и менеджмента
Кафедра экономики предприятия
Специальность: «Управление инновационной деятельностью»

Тема выпускной работы:
«Оценка эффективности инновационных проектов на предприятиях»
Научный руководитель: к.эк.н., доцент МЕШКОВ Андрей Витальевич

Биография

Детство

Родился 23 сентября 1987 года в роддоме №1 известном на ВЕСЬ… район Черемушек города Котовска Одесской области. Помню как сейчас: теплый осенний вечерок … среда … 18-50. День был выбран не случайно, именно 23 сентября считается днем осеннего равноденствия, по мнению моих родителей – это очень символично. Кстати о родителях, отец, СТЕПАНЬКОВ Анатолий Анатольевич, родился 1 января 1965 (подбор дат как видно – семейная традиция) ветеран Вооруженных Сил Украины, подполковник в отставке. Конечно следовало ожидать, что «уставная» жизнь перекочует даже в «пеленческий» период, поэтому с раннего детства впитывал отцовскую мужественность, ответственность и рассудительность. В противовес постоянному «боевому положению» воздействовала на меня мать, СТЕПАНЬКОВА Галина Ивановна, родилась 23 июля 1965 года, на тот момент химик-лаборант железнодорожной санстанции. Самым ярким воспоминанием детства стало рождение сестры, СТЕПАНЬКОВОЙ Анны Анатольевны, а именно 14 марта 1994 года, после чего состав семьи стал укомплектован и готов к прохождению дальнейших жизненных ситуаций.

Школа

1 сентября 1994 года первый раз пошел в первый 1-Б класс СОШ№ 3 г. Котовска Одесской обл. Через месяц, в связи с переводом отца на новое место службы, вся наша семья переехала в столицу нашей страны – город Киев. Таким образом, в октябре 1994 года я пошел в свой уже второй 1-Б класс СОШ№127 г. Киева. За эти 3 года превратился не в круглого, но отличника, стали видны не вооруженным взглядом задатки ответственного, воспитанного, скромного и просто хорошего человека. Очень яркими моментами остались в воспоминаниях поход на хоккейный матч между «Хозяевами» и «Гостями» (так было написано на табло), стал свидетелем финального матча за кубок Украины по футболу (помню было жарко, шумно и высоко) и конечно же прогулки по Днепру – одной из природных гордынь Украины. В начале третьего класса, мама меня поставила перед фактом, что я занимаюсь бальными танцами. Год я учил всевозможные «квадраты», выпады, «румбы» и подавал, как говорил руководитель, очень большие надежды. Но летом 1997, как это обычно бывает в семье военного, все вместе вернулись в родной город.

В этом году, успешно сдав вступительные экзамены, я поступил в ряды Котовской гимназии. С 5 по 11 класс я провел время в этом учебном заведении и с уверенностью могу назвать его своим вторым домом,  а педагогический состав и наш класс моей второй семьей. Особую благодарность желаю высказать лучшим классным руководителям: ЯРОШЕНКО Ларисе Павловне и САВЧУК Таисе Васильевне, а так же директору гимназии: ЛАЙТАНУ Анатолию Петровичу. За эти 7 учебных лет успел застолбить за собой место в школьном оркестре (репетиции были главными отмазками прогулов); в составе юниорской сборной города по волейболу, занял почетное 2-ое место среди команд Одесской области, а в выпускном классе переполнялся гордостью за почетное звание факелоносца, так как факел – это символ нашей гимназии. 19 июня 2004 года за образцовую учебу,  был награжден золотой медалью и денежной премией в размере 40,00 гривен. Таким образом, заслужено получил выпускную грамоту за активное участие в спортивной, художественной и интеллектуальной жизни Котовской гимназии, которую храню до сих пор.

Университет

Получив солидный багаж знаний, с легким волнением на душе, но безудержным желанием «попробовать» студенческую жизнь подал заявление на поступление в Донецкий Национальный Технический Университет на специальность «Программное обеспечение автоматизированных систем» факультета «Вычислительной техники и информатики». Выбор такой сферы обосновывался главным образом тем, что точные науки в моем сознании всегда пользовались приоритетностью в сравнении с гуманитарием. В период обучения получил массу новых, интересных и полезных знаний в области программирования, приобрел надежных друзей и неординарных знакомых. Наибольшую пользу принесло изучение таких предметов как «Объектно-ориентированное программирование», «Программирование в Internet», «Графическое моделирование». Получив степень бакалавра компьютерных наук, появилась возможность учиться в магистратуре специальности «Управление инновационной деятельностью» факультета экономики. И я этот шанс не упустил, авантюрно отправившись в малоизвестный мне мир новшеств, нововведений и инноваций. Стоит отметить, что я нисколько не жалею о сделанном выборе так как довольно интересно получать глубокие экономические знания, имея за спиной огромный «багаж» технического образования. После чего словил себя на мысли о том, что получение нескольких разноплановых высших образований – это не субъективная нужда, а объективная необходимость. «Смесь» знаний дает нам более полный подход к решению поставленных задач и таким образом можно ожидать нетрадиционный вариант решения. К примеру, только технарь сможет более практично решить экономический вопрос, а экономист найдет большую выгоду в реализации какого-либо технического проекта.

Выбор темы магистерской работы основывался в моей заинтересованности более глубокого изучения и детальной проработки вопросов касающихся эффективности инвестиционной и инновационной деятельности. Так как верный выбор реализуемого проекта напрямую зависит от его правильной оценки. После подбора тематики, вопрос стал о выборе руководителя. Взвесив все возможные варианты, я принял решение записаться к МЕШКОВУ Андрею Витальевичу. Во время учебы на 4 курсе ПС, экономические дисциплины преподавал Андрей Витальевич. Все проведенные лекции выделялись постоянной информативностью и доказывали высокопрофессиональный уровень преподавателя. Это и послужило основой моего выбора.

Планы на будующее

Первоочередной задачей на ближайшее будущее является написание магистерской дипломной работы с последующей её сдачей на отлично. Одновременно с этим, в планах углубить знания в области статической и динамической компьютерной графики с целью развития креативно-дизайнерских навыков. После завершения университета главная задача – трудоустройство на должность по компьютерной или экономической специальности, приносящую материальное и моральное удовлетворение. Если рассматривать компьютерную направленность, то интересным был бы вариант работы в студии дизайнерских идей по созданию уникальных компьютерно-графических услуг (работа с программными пакетами Photoshop, After Effects, 3D Studio Max, Macromedia Flash). Что касается второй, экономической специальности, то в этом случае возможным вариантом работы рассматривается пост менеджера отдела маркетинга, отдела развития, отдела продаж.

Относительно дальней, но главной целью является создание крепкой, независимой социальной ячейки общества – семьи, к достижению которой готов преодолевать любые мыслимые и немыслимые препятствия.

 

 

| Резюме | Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске| Индивидуальный раздел |