5 советов для улучшения вашей визуальной торговли (перевод)

Автор: Тонкошкур В.В.

Источник: ABC directory.com

Представьте... Вы приходите в магазине с намерением купить бутылку вина. Как только вы приближаетесь к магазину , вы видите привлекающий внимание дисплей в витрине магазина, который предназначен для рекламы марки водки, предназначенной для вас. Так Когда вы входите в магазин, вас встречает серия динамичных рекламных роликов на плазменном экране. Музыка постепенно расслабляет вас, в то время как вы выбираете вино, за которым пришли. Взяв две бутылки вина вы вспоминаете о водке, которую видели на экране. Также вы вспоминаете, что "Вы можете купить бутылку водки ABC со скидкой в 10%"... Вы заинтересованы! По мере приближения к прилавку вы обращаете внимание на удобно размещенный стенд с водкой там, где вы готовы совершить покупку - непосредственно рядом с прилавком. Именно это вы и делаете, и покидаете две бутылки вина и бутылку водки с 10% скидкой. Скажите спасибо визуальным элементам торговли!

Как вы видите, власть визуальной торговли грандиозна... но так ли это?

Wikipedia определяет визуальную торговлю как "продвижение продаж товара, как координированием производства и маркетингом так и развитием рекламирования, показов, и стратегии продаж, с целью увеличения розничной продажи. Это подразумевает специфические подходы к ценоообразовнию и скидкам, физическому представлению продукции и ее показов, и решений, о том какая продукция должна быть представлена потребителю и в какое время.

Визуальная торговля объединяет большинство внутримагазинных медиа-изданий, и может поставляться посредством многих средств: в том числе цифровые экраны, презентации и всплывающие дисплеи. Предназначенная непосредственно для управления продажами продукции визуальная торговля предоставляет ряд дополнительных выгод. Посредство этого вида торговли можно доставить специализированное сообщение определенной группе потребителей для того, чтобы повлиять на процесс принятия ими решений о покупке. Посредством разнообразных способов показа, вы можете разместить свое сообщение там, где оно вызовет наибольший интерес и увеличит продажи. Визуальная торговля это скорее не техническая наука, а искусство, требующее обаяния!

На основе постоянно совершенствующейся технологии, визуальная торговля прогрессировала в цифровом возрасте. Такие средства как, например, плазменные телевизоры, диалоговые киоски и цифровые указатели определяют визуальное пространство совместно с клиентами, которые более восприимчивы и заинтересованы в этих устройствах. Будучи цифровой, способной быстро изменяться и обновлять свое содержимое, способной доставлять специфические сообщения специфическим аудиториям клиентов в заданное время, визуальная торговля больше не невозможна! Дополнительно, цифровые сообщения могут быть доставлены в пределах секунд после их создания, поэтому можно сэкономить время и ресурсы на их печати, упаковке, распространении, отправке и распаковке.

Теперь, когда вы понимаете преимущества визуальной торговли, и вы заинтересованы в ее использовании, вы готовы к тому, чтобы тратить время, планируя стратегию визуальной торговли в вашей компании, и разрабатывая пути к увеличению ее эффективности и успешности. Чтобы помочь вам сделать это, здесь даны 5 советов, позволяющих максимизировать результаты, получаемые от визуальной торговли.

Сделайте так, чтобы ваша визуальная торговля непосредственно обращалась к клиентам: так как именно они будут приобретать продукцию озаботьтесь тем, чтобы завладеть их вниманием. Не перегружайте их музыкой, цветом или эффектами, если они в этом не заинтересованы - вполне возможно, что в конкретном случае простейший подход - это лучшее решение. Изучите ваших потребителей, в противном случае, ваши расходы могут быть напрасными!

Сделайте доступными максимальное количество цифровых опций: цифровой подход подразумевает скорость, легкость изменения или обновления и низкую стоимость. Вы можете легко управлять тем, какие сообщения в какое время и каким пользователям вы хотите доставить. Любите современные технологии!

Координируйте вашу визуальную торговлю и вашу маркетинговую политику: если вы рекламируете некоторый товар в ваших каталогах, на вашем веб-узле и через систему прямых рассылок, то вы должны озаботиться созданием множества визуальных ссылок на этот товар внутри магазина. Заключить с вашими поставщиками взаимовыгодные соглашения на рекламу схожего товара, если они предоставят его вам с 15% скидкой и т.д.

Объедините вашу визуальную торговлю с вашей торговой маркой и основными качествами вашей компании. Вы можете иметь множественные предложения от других компаний, однако, перед тем, как вы их примете, убедитесь, что визуальная торговля такого рода не будет противоречить ценностям вашей компании. Если вы будете принимать разнородные предложения и не выстроите общую схему визуальной торговли, то вы можете ввести потребителя в полную растерянность.

Сделайте ваши сообщения ценными для ваших покупателей. Если вы хотите что-то сказать потребителю, убедитесь, что это важно для него. Предоставляемый материал должен быть понятным, легко запоминаемым, веселым и красивым. Вы должны предложить что-то запоминающееся. Помните, потребитель будет в движении, когда ему придется обрабатывать визуальную информацию, которую он получает - поэтому делайте ее простой, ясной и привлекающей внимание.

Итак, вы можете видеть, что визуальная торговля не представляет из себя тайного искусства. Описанные выше советы кажутся простыми и следующими здравому смыслу, возможно настолько, что вы будете удивлены, насколько часто эти советы используются в магазинах. Просто используйте эти советы в действии и вы получить выгоду.