ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ |
На главную
Архитектурная визуализация Архитектурная визуализация на сегодняшний день - обязательный этап в разработке экстерьера или интерьера, проектировании гостиной, торгового комплекса или промышленного объекта. Заказчик или Инвестор не будет тратить время на изучение непонятных чертежей. Он хочет наглядно увидеть, во что он вкладывает деньги. Разумеется, можно воспользоваться двухмерным изображением или объемным макетом. Но, во-первых, создание объемного макета - долго, дорого и сравнительно трудоемко. Во-вторых, - это не так наглядно. Ни одно двухмерное изображение или макет не сравнятся с возможностями детализации и реализма компьютерной 3D графики. Архитектурная визуализация практически единственный способ столь эффектно и эффективно доказать Инвестору или Клиенту необходимость и востребованность проекта торгового центра или жилого квартала, преимущества их технологического или архитектурного решения. Архитектурная визуализация имеет массу преимуществ:
• Оперативное внесение исправлений и пожеланий Заказчика, что особенно важно при визуализации интерьеров. • Возможность использования 3D анимации для создания максимально реалистичных и наглядных динамических мультимедийных презентаций или промо-роликов. Архитектурная визуализация незаменима в строительстве, дизайне интерьеров и фасадов, ландшафтном дизайне. Вообще сфера ее использования невероятно велика. Архитектурная визуализация заняла значительное место на рекламном рынке и в сферах оформления мест продаж и создания торгового и выставочного оборудования. В этих секторах крайне важны скорость реагирования на запросы потребителей с одной стороны, с другой - креативность, яркость, запоминаемость. А используя 3D архитектурную визуализацию , дизайнер может дать волю своей фантазии, тут же вынеся проект на суд маркетологов и мерчандайзеров. Часто сами по себе архитектурные объекты относительно не так сложны для 3D моделирования, как, к примеру, анимированные персонажи. Но все имеет свои законы построения и функционирования. А потому вряд ли любой сотрудник, бегло обученный азам работы в 3D программе, сможет создать качественный и красочный 3D макет здания, сооружения, фасада или интерьера. Визуализация архитектурных объектов оказывается не только эффектым, но и полезным решением в процессе строительства. Когда сотрудники 3D студии по готовым чертежам возводят трехмерную модель, зачастую выявляются ошибки в проектировании. Но ведь это всего лишь модель, значит ошибки будут исправлены без финансовых потерь. На лицо - реальная возможность съэкономить и время, и деньги, которые бы понадобились, проявись эти ошибки уже на этапе строительства. Трехмерная графика - это кропотливый труд, помноженный на талант художника. Опытный 3D дизайнер при создании трехмерного макета, к примеру, жилого дома, добавив необходимые (на первый взгляд незначительные) детали, сделает его неотличимым от фотографии. С другой стороны высокая степень реалистичности в 3D моделировании стоит времени и сил дизайнера по компьютерной графике, а это значит - денег Заказчику. Поэтому, разрабатывая вместе с дизайнером техническое задание на будущий трехмерный объект, нужно помнить о целесообразности, которая необходима для реализации конкретной архитектурной визуализации. Программа Arcon (Аркон) - дизайн интерьера
Программа Базис-Мебельщик
Система Базис-Мебельщик - универсальная, она позволяет работать с любой корпусной мебелью независимо от ее сложности: кухонной, офисной, мебелью для жилых комнат, гостиниц и пансионатов и т.д. При этом каждое спроектированное изделие может служить прототипом для новых изделий. Для этого в системе разработан специальный аппарат редактирования изделий. Система Базис-Конструктор-Мебельщик находится на рынке уже более пяти лет, а ее прототип - система Базис-Конструктор - более пятнадцати. У разработчика создана многоступенчатая сервисная служба, включающая в себя консультации по телефону и электронной почте, обучение, как на территории разработчика, так и на территории пользователя, региональные семинары. В настоящее время функционируют более десяти дилерских центров в России, Украине, Казахстане и других государствах, и их количество постоянно растет, как и количество пользователей системы. Таким образом, система Базис-Конструктор-Мебельщик служит хорошей основой реальной автоматизации мебельных предприятий. Программа Кафель - дизайн ванных и расчет плиткиПрограмма Кафель поможет вам выбрать необходимую кафельную плитку, размеры и цвет, наметить рисунок и правильно уложить ее в ванной комнате, туалете, на кухне и других помещениях, где актуален данный вид отделочного материала. Программа позволяет делать дизайн ванных комнат и расчет кафельной плитки, требуемой для облицовки стен и пола помещений; увидеть созданный вами интерьер в трехмерном изображении и внести необходимые изменения на стадии дизайн-проекта.
• Оценить созданный проект • Составить список необходимых материалов • Получить точную смету ваших расходов • Получить проект, максимально приближенный к реальности Профессиональная версия программы ("VisiCon Pro 1.1") предназначена для коммерческого и домашнего использования и может эффективно применяться в следующих областях:
• разработка дизайн-проектов офисных помещений • разработка дизайн-проектов ванных комнат (в т.ч. расчет кафельной плитки) • проектирование торговых площадей и магазинов • создание дизайн-проектов кухни • организация пространства банкетных залов С помощью Профессиональной версии можно решать следующие основные задачи:
• Расставлять мебель и предметы интерьера в заданном пространстве, в т.ч. проектирование кухни, ванной, офиса и других функциональных помещений на основе специализированных библиотек объектов • Просматривать полученные результаты в цветном объемном изображении, а также в аксонометрии • Получать количественную статистическую информацию по проекту (наименование и количество использованных элементов, размеры, площади проектируемого помещения и т.п.) • Загружать текстуры и создавать собственные материалы • Рассчитывать количество кафельной плитки и других материалов (в модуле ПЛИТКА) • Получать различные распечатки проекта и сохранять трехмерные изображения помещений в различных ракурсах в файлах графического формата • Создавать собственные объекты (в модуле ОБЪЕКТЫ) |