Гаськова Ирина Александровна

Магистр Донецкого национального технического университета


Факультет:

компьютерных информационных технологий и автоматики (КИТА)

Кафедра:

автоматики и телекоммуникаций (АТ)

Специальность:

телекоммуникационные системы и сети (ТКС)

Тема магистерской работы:

исследование и разработка методики моделирования процессов в мультисервисных телекоммуникационных системах

Научный руководитель:

к.т.н., доцент кафедры АТ Дегтяренко И.В.

Краткое резюме


Дата рождения: 29.03.1988

Средний балл за время обучения в бакалаврате: 4,95

Владение языками: русский и украинский - свободно, английский - на среднем уровне, чтение технической литературы

Умения и навыки:

  • Языки программирования: Pascal, Algoritm Builder, C/C++
  • Web-программирование: HTML, CSS
  • СУБД: Microsoft Access
  • Работа с графикой: Adobe Photoshop
  • Математические пакеты: Mathworks Matlab
  • Пакеты моделирования: System View, NetCracker, Packet Tracer, OPNET, LabView
  • Работа с ОС: Windows 98/Me/2000/XP
  • Построение сетей: NetCracker, OPNET
  • Графические пакеты: КОМПАС, AutoCad 2008
  • Средства Office: MS Office 98/2000/2003, MS Visio, MS PowerPoint
  • Прикладные пакеты: 1С Бухгалтерия, Statistica

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, усидчивость, организованность, обучаемость, ответственность

Дополнительные сведения: диплом бакалавра по специальности «Менеджмент организаций» по направление обеспечение организационно-правовой деятельности предприятия; диплом бакалавра с отличием по специальности «Телекоммуникационные системы и сети»
Увлечения: танцы, декупаж, моделирование и пошив одежды, фотография, кулинария, кошки, психология, изготовление дизайнерских кукол, японская кухня

Детство

Одним весенним солнечным деньком 29 марта 1988 года в городе Харькове я появилась на свет. Мой папа Гаськов Александр Борисович тогда учился в Харьковском гвардейском высшем танковом командном училище, а мама Гаськова Наталья Владимировна преподавала в Харьковском институте общественного питания. Через три года родилась моя сестра, имя которой придумала я. По рассказам родителей с ранних лет я была активным, самостоятельным и общительным ребенком, смышленым не по годам, но немного упрямым. Мама занималась со мной много, поэтому я рано научилась говорить и читать, легко запоминала стихи и песни, особенно мне нравилось играть в игры на логическое мышление и собирать пазлы. Садики я меняла часто из-за папиной военной службы, как в принципе и место жительства. Единственное, что я помню это то, что я всегда была в восторге от участия в детских утренниках, тщательно к ним с мамой готовились и чем больше роль мне давали, тем лучше.

С детства я отличалась самостоятельностью, многое я должна была делать сама. Это и не удивительно нужно было смотреть за сестренкой, пока родители были на работе. С раннего детства люблю готовить, всегда с радостью помогала маме на кухне.

Школа

После развала СССР папа получил специальность энергетика, мы переехали жить в Курахово, где живем и сегодня. Когда в 6 лет речь зашла о выборе школы, то единогласно был выбран Кураховский учебно-воспитательный комплекс, в нашем городе это единственное заведение нового типа. В данное учебное заведение принимали не всех детей, количество мест было ограничено, поэтому для поступления необходимо было сдать экзамен, зачисляли тех, кто набрал больше всех баллов. Для меня это было как соревнование, как вызов моим способностям и знаниям. После упорной подготовки я сдала экзамен, это была моя первая серьезная победа. В этом лицее все отличалось от обычного обучения в школе: здесь была другая учебная программа, другие учебники, английский с 1го класса, введен 4 класс, продленка, обязательно было носить школьную форму, но главная ценность  — это учителя.

Я легко и быстро усваивала и запоминала учебный материал, поэтому заканчивала классы с отличием. Мама мне всегда говорила, что главное поставить цель и разработать план ее осуществления, тогда все получится, и я смогу много достичь. Этот совет стал для меня правилом, которым я руководствуюсь и сейчас.

С третьего класса я начала учиться в музыкальной школе на классе фортепиано, заниматься хореографией, вокалом и живописью. С годами учебная нагрузка увеличилась, от некоторых дополнительных занятий пришлось отказаться, восполнить этот пробел удалось участием в школьных мероприятиях, КВН, вокальном ансамбле и выставках, что приносило мне массу новых эмоций, а главное удовлетворение от того, что ты это умеешь делать хорошо.

В конце 7го класса я поступила в Кураховский политехнический лицей. Посвящение в лицеисты я запомнила на всю жизнь. Это напоминало праздник, вручали значки лицеиста, мы исполняли гимн и давали что-то вроде обещания быть успешными в учебе и обещание я сдержала.

Годы летели быстро… В процессе учебы я поняла, что из всех предметов у меня есть склонности к математике, физике, химии и информатике. По этим дисциплинам я принимала участие в районных и областных олимпиадах и конкурсах. Хочется поблагодарить Садовниченко Елену Григорьевну (учитель физики) и Камчатную Ирину Анатольевну (учитель алгебры и геометрии) за их профессионализм и веру в детей. Отдельное большое спасибо Чельтер Татьяне Петровне, которая преподавала у меня труды. Она привила мне тягу к творчеству и повлияла на мои увлечения сегодня, а их у меня очень много. Белоглаз Галина Григорьевна  — учитель английского, без ее строгости и требовательности я бы не знала так хорошо этот язык. Перечислять можно долго, практически каждый учитель, который у меня что-либо преподавал, знал свой предмет превосходно и творчески преподавал материал, а главное мог донести его до учеников.

В 11 классе я долго не могла определиться, куда же мне все-таки поступать, с какой сферой связать свою жизнь, на какую специальность. Кураховский политехнический лицей является филиалом ДонНТУ, поэтому вопрос о том, куда поступать отпал сам собой. Выбор был в итоге обусловлен несколькими факторами: перспективность специальности и сферы, мои знания и способности, возможность открытия собственного бизнеса в будущем, спрос на рынке труда на специалистов данной профессии, престижность и уровень заработной платы. Всем этим требованиям соответствовал факультет компьютерных информационных технологий, специальность «Телекоммуникационные системы и сети». Успешно сдав рейтинги и заняв твердое третье место в списке поступивших на бюджет, я могла спокойно готовиться к сдаче выпускных экзаменов для получения впоследствии заслуженной золотой медали за успешное обучение.

Университет

Первый курс для меня оказался открытием. В группе было всего 6 девушек остальные парни. Лабиринты 3го корпуса, большие аудитории, переезды из корпуса в корпус, пары с 8 утра до 5 вечера, много новых людей, новая система оценивания, новые правила, проживание в общежитии и многое другое было неизвестным и не укладывалось в прошлый ритм жизни. Но как у любого первокурсника адаптация прошла достаточно быстро и безболезненно. Благодаря хорошей базе знаний полученной в школе, обучение в университете проходило легко. Я из обычной группы по английскому перевелась в группу с углубленным изучением. Со второго курса я получаю одновременно второе высшее образование по специальности «Менеджер организаций: обеспечение организационно-правовой деятельности предприятия». Сейчас получаю образование специалиста. Знание экономических наук, основ правового обеспечения деятельности, построения и управления бизнесом будут полезны мне как при открытии собственного бизнеса, так и при устройстве работу и продвижении по карьерной лестнице.

Преподаваемые предметы по основной специальности на младших курсах были большей степенью общеобразовательными. Все началось проясняться к третьему курсу, когда начали читать спецпредметы. Из дисциплин наиболее важными для меня являются: «Интегральные системы и сети», «Системы коммутации», «Сетевое и программное обеспечение» (Бойко В.В.), «Теория телетрафика» (Воропаева В.Я), «Проектирование телекоммуникационных систем» (Дегтяренко И.В.).

На 4 курсе необходимо было выбрать тему дипломной работы и руководителя. Проектирование мультисервисных сетей является интересной и актуальной задачей, до сих пор не существует конкретной методики их моделирования.

Вместе с моим руководителем Дегтяренко Ильей Вячеславовичем была сформулирована тема моей магистерской работы: «Исследование и разработка методики моделирования процессов в мультисервисных телекоммуникационных системах». С помощью пакета моделирования будут изучены мультисервисные сети и разработан алгоритм их моделирования при проектировании.

Планы на будущее

Свои планы я могу разделить на краткосрочные и долгосрочные, в принципе, как и мои цели на жизнь. Планирую окончить курсы вождения, кройки и шитья, а главное получить сертификат FCE по английскому и сертификат Cisco для развития своих навыков специалиста в области телекоммуникаций.

Ближайшей целью, конечно, является защита дипломной работы магистра на отлично и получение диплома специалиста по специальности «Менеджмент организаций».

Если говорить в общем, то очень хочу попутешествовать по миру, изучить французский язык, продолжать заниматься своим хобби моделированием одежда.

Что качается профессиональной сферы: планирую найти высокооплачиваемую работу по специальности в развивающейся фирме, связанную с проектированием телекоммуникационных систем.

Ну и как мечтают все девочки хочу выйти замуж, завести крепкую семью, родить ребенка.