ДонНТУ

Кулибаба Ольга Владимировна

Факультет: Компьютерные науки и технологии

Кафедра: Автоматизированные системы управления

Специальность: Информационные управляющие системы и технологии

Тема выпускной работы:

Разработка компьютеризированной системы контроля доступа с использованием аутентификации по голосу

Научный руководитель: к.т.н., доцент Привалов Максим Владимирович

ТУР ПО УКРАИНЕ

Я очень люблю путешествовать. Хочу увидеть весь мир, заглянуть в самые отдаленные уголки нашей планеты, насладится зеленью парков и лесов, могуществом морей и океанов! Хочу увидеть северное сияние и белые ночи…

Но чтобы начинать столь грандиозное путешествие по всему миру, нужно сначала узнать все достопримечательности нашей родной Украины. От Донецка до Львова, от Киева до Симферополя столько красивых, интересных и удивительных мест, что рассказывать можно очень долго, а еще лучше все увидеть собственными глазами. Поэтому в своем индивидуальном разделе я напишу о путешествии по Украине.

1. Киев – столица Украины
  2. Старинный город Львов
  3. Великолепие Крыма
  4. Запорожская сечь

Наше путешествие началось в час ночи 21 июля 2008 года и длилось ни много ни мало – тринадцать дней. За это время мы (я, мой парень Саша и наш друг Антон) побывали во многих городах, проехали 5000 км и увидели столько всего нового и интересного, что все и не расскажешь.

1. Киев – столица Украины

Дорога в Киев нас встречала проливным дождем. Ранее утро, ливень, зелень лесов и дорога, вьющаяся змейкой… Красотища! И так хорошо спать под мелодию дождя.

Киев-столица Украины

Но потом дождь закончился, и мы смогли гулять по городу без зонтов.

Вид на Днепр

В Киеве отправились по традиционному маршруту – майдан, дом с химерами, парк Дружбы Народов, Андреевский спуск, Киево-Печерская лавра, музей ВОВ.

Фонтан

На улице стояла невыносимая жара, так что я подкотила джинсы и полезла в фонтан. Вода была ледяная, но, к счастью, я не простудилась.

2. Старинный город Львов

Во Львове мы были на шестой день нашего замечательного путешествия. Остальные дни мы жили в селе Шелудьки, что возле Нимирова. Там такая природа! Лес, речка… Мы видели даже аистов. А что главное – там нет нигде мусора! Чистый воздух – живи и радуйся!

Вернусь к рассказу о Львове. Это спокойный, старинный и уютный город. В центре – узкие улочки, много художников, которые приезжают с разных городов, с Москвы, например. Люди добрые и отзывчивые, рады помочь каждому.

В парке г.Львова

За один день всего не увидишь... После осмотра центра Львова, мы отправились в один из его пригородов – Старое Село, в котором находится замок.

После мы поехали в г. Яремче, что в Карпатах. Уже в Ивано-Франковской области мы увидели затопленные деревни, машины МЧС. Поле и дорога превратилось в одно большое озеро, из которого торчали верхушки деревьев. Пришлось ехать по воде – дороги уже не было.

Когда приехали в Яремче, на первый взгляд все было спокойно и хорошо. Проехав через поселок, мы отправились к Говерле. И тут мы увидели последствия разрушающей силы природы! Поломанные мосты, обваленные куски асфальта, деревья на дороге, разрушенные дома, бурлящая вода… Словами сложно описать… Говерлу мы так и не увидели.

3. Великолепие Крыма

Перед поездкой в Крым мы были еще в Камянце-Подольске, гуляли по красивому парку Софиевка, о котором можно написать отдельный рассказ.

В Крыму конечно много достопримечательностей, но в этот раз нас интересовал Судак. Маршрут на полуостров: Умань-Вознесенск-Николаев-Джанкой-Старый Крым-Судак.

Каша на костре

По дороге в Крым мы видели такой великолепный и непередаваемой красоты закат! А еще останавливались и варили кашу на костре.

В городе мы сначала отправились посмотреть на заброшенную гостиницу в форме корабля, которая строилась для космонавтов. Потом мы пошли на экскурсию в Генуэзскую крепость. С этой крепости открывается прекрасный вид на набережную и город. Лазить на верх по горам запрещено, но мы, соблюдая осторожность, залезли повыше и наслаждались красотой.

Вид на набережную

Ночью по серпантинной дороге мы доехали в Алушту, и пошли гулять по набережной.

4. Запорожская сечь

После Крыма мы были еще в Аскании Новой, гуляли по зоопарку и дендропарку. Многие растения и животных мы увидели там впервые.

В Запорожье мы попали в последний день нашего путешествия. Поехали на о.Хортица – там очень красивый вид на Днепр. На острове находится деревня Запорожская Сечь с деревянной церковью, телегой посреди двора, домами с соломенными крышами и сторожевой башней.

о.Хортица

Путешествие закончилось, а впечатления остались на всю жизнь. Конечно, много я не успела рассказать, еще столько осталось невысказанных слов и красивых фотографий.

В заключении хотелось сказать, что в нашей Украине столько замечательных мест, что можно совершить еще ни один такой тур.

ДонНТУ >> Портал магистров ДонНТУ
Автобиография| Реферат| Библиотека| Ссылки| Отчет о поиске| Индивидуальное задание