Тема выпускной работы:

Финансовое обеспечение инновационной деятельности предприятия

Научный руководитель:

Фищенко Оксана Николаевна

Факультет:Экономики

Кафедра:«Экономика предприятия»

Специальность:«Управление инновационной деятельностью»

Автобиография

Ну начнем…

Прежде всего, хочу сказать «БРАВО» вы меня нашли на моей персональной страничке магистров. Наверно Вы ищите какую-то информацию обо мне, это я узнал, прочитав Ваши мысли, когда вы кликнули на мою ссылку. Перед тем как я предоставлю Вам некое подобие своей автобиографии, хочу поблагодарить всех близких мне людей, а особенно своих родителей.

Как я не старался, но я не смог написать нормальную шаблонную биографию, поэтому перед вами моя биография – импровизация, как джаз. Вот слова одного великого для меня саксофониста Владислава Калашникова по поводу джаза – «Никогда не знаешь чем закончится то, что ты начал, но знаешь точно, что все будут в восторге». Эти слова применимы и к моей автобиографии.

Детство

А как Вы думаете, когда я родился? А вот и не угадали, судя по всему у Вас нет никаких способностей к телепатии. Раскрою Вам секрет, день моего рождения пришелся на 28 марта далекого 1988 года. Данное явление наблюдалось в «славном» городе Макеевка. По поводу своих воспоминаний из детства ничего Вам сказать не могу, но с радостью покажу, ведь в те времена уже существовали фотоаппараты, и в нашей семье такой был. Поэтому все воспоминания переведены в фотографии. Из детских воспоминаний помню лишь путешествия в детский садик 5 раз в неделю и законных 2 дня выходных. После садика меня обычно забирала домой Бабушка… Ну и чтобы не скучать дома, я всегда играл с ней в карты. За долгие годы игры в карты я очень хорошо научился жульничать, считать карты и блефовать. Вследствие такого опыта я определился, кем я буду, и выбор мой пал на банкира.

Школа

В семи летнем возрасте т.е. в 1995 году (это для тех у кого проблемы со счетом) я отправился в школу. Честно говоря, я был рад, что закончилась эта скука в детском саду. После длительных и тяжелых переговоров с учителями и директором меня приняли в Макеевский городской лицей. Честно признаюсь, я был недоволен теми условиями, которые они мне предложили, ведь эта была та же рабочая пятидневка и законные государством два дня выходных все как в детском саду. А когда я узнал, сколько мне необходимо будет тут учиться (10 лет!), я понял что я «попал». Перед всеми школьниками всегда стоит выбор, в какой класс идти у нас было всего два класса «А» и «Б»: «А» класс для математиков и физиков и «Б» класс для биологов и химиков. А так как проблем с математикой у меня не было (так я считаю), я отправился в класс «Б» (да и к тому же я не был зубрилой, чтобы идти в класс «А»).

Первые три школьных года прошли, и я сделал для себя вывод, какая же это ерунда школа. Поэтому я изменил свою стратегию обучения и начал развивать в себе навыки, которые я считал, пригодятся мне в будущем. Вы наверно задаете себе вопрос, что это за навыки? Скажу так, это то, чем обладают самые влиятельные люди планеты, «серые кардиналы», политики, «глобальные предикторы», а теперь и я в какой-то мере. Остальные семь классов ничем не выделялись на фоне предыдущих, обучение шло достаточно легко. Как и у всех школьное время сопровождалось большим количеством новых знакомств. Часть таких знакомств теперь переросла в дружбу и одно школьное знакомство переросло в сильную любовь.

Как и у любого школьника, учебные годы не обошлись без отдыха и спорта. В нашей школе был большой выбор секций от шахмат и плавания до гольфа и поло на слонах:). Но я остановил свой выбор на баскетболе в силу своих конкурентных преимуществ (высокого роста и веса, достаточного для того, чтобы столкнуть противника) походил в секцию около года и бросил – ведь основы данной игры получил, а теперь стоит совершенствоваться и развиваться самому на дворовых площадках, чем занимаюсь иногда и по сей день.

Отдых классом проходил очень здорово – это были регулярные походы на «Макеевскую природу» (я смеялся, пока писал эти слова), были регулярные командировки класса в Седово, Севастополь, Щурово, Львов, Бердянск, Гонолулу, Рейкьявик, ой с двумя последними замечтался, просто давно туда хочу поехать.

Университет

На последнем году обучения у всех школьников возникает вопрос, в какой ВУЗ пойти и на какую специальность. У меня такой вопрос никогда не возникал, потому что я знал, что пойду в ДПИ (ДонНТУ), а вот со специальностью пришлось определяться. Родители советовали идти на техническую специальность, а так как я с детства хотел стать банкиром то я хотел пойти на финансиста. К тому же уверенности у родителей не было по поводу поступления на специальность «Финансы» из-за большого конкурса. Поэтому я поступил, как дипломат угодил и родителям и себе и подал документы только в один ВУЗ – ДПИ/ДонНТУ на две специальности «Финансы» и «Металлургия черных металлов». После сдачи рейтингов прошел на обе специальности. Но все же остановил свой выбор на «Финансах» как и хотел. Четыре года пролетели быстро, за это время приобрел новые знания, новые навыки ну и, конечно же, новые знакомства.

После четвертого курса стал вопрос куда идти? Было три варианта: первый – продолжить обучение на специалиста, второй – на магистра, и третий вариант – идти работать, но так как я окончил обучение в 2009 году в разгар экономического спада (который произошел из-за мне подобных финансистов:)) то вариант с работой отпал сразу, но открылась новая возможность как «разрулить» этот спад. И ответ был таков - ИННОВАЦИИ. Я решил перейти на специальность «Управление инновационной деятельностью» с целью чтобы в будущем при возникновении каких- либо проблем я мог бы их устранить благодаря инновациям и неординарным решениям. В процессе обучении на данной специальности применялись новые, оригинальные формы и методы работы. Я усовершенствовал способности анализировать и оценивать экономические ситуации, креативно мыслить, принимать нестандартные решения, работать в команде.

План на будущее достаточно скромен – стать «Глобальным предиктором»