Магистр ДонНТУ Тимохин Алексей Петрович
    украинский язык     английский язык Портал магистров ДонНТУ



Магистр ДонНТУ Тимохин Алексей Петрович
Тимохин Алексей Петрович

Институт горного дела и геологии

Специальность: Разработка полезных месторождений

Тема магистерской работы: «Выбор и обоснование рационального способа сохранения устойчивости почвы выемочной выработки при столбовой системе разработки»

Руководитель: доцент кафедры, к.т.н. Соловьев Геннадий Иванович


Реферат          Библиотека          Ссылки          Отчет о поиске          Индивидуальное задание

Главное о себе

   Я, Тимохин Алексей Петрович, родился 10 октября в городе Донецке.Средний балл в период обучения в университете - 4, 3. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме достаточном для понимания и общения, владею английским языком. Имею опыт работы с программами: Microsoft Office: Word Excel, компас 3D. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом.

Детство

   Я рос спокойным и любознательным ребенком, самостоятельно познавал окружающий мир и начал рано говорить. Мне дали имя Алексей, по смейной традиции, в честь дедушки по отцовской линии. Воспитывался своими чудесными родителями: мамой - Тимохиной Еленой Николаевной и папой - Тимохиным Петром Олексеевичем в окружении внимания и заботы. Благодаря тому, что мама занималась со мной чтением и простой арифметикой пришел в садик подготовленным ребенком, чем завоевал симпатии воспитателей.

Школа

   В возрасте 7-ти лет меня отправили в ОШ №102 города Угледара в украинский класс. Любимым предметом в младших классах было природоведение. В старших класах меня привлекала история, биология и география. Я очень старался учиться и мое старание было оправданным. Во время учебы я принимал участие во всех спортивных и развлекательных конкурсах, был участником школьной команды КВН, участвовал в школьных и городских олимпиадах по разным предметам. В школьном самоуправлении занимал должность председателя комитета культуры и досуга. После того как узнал, что в нашел городе зародилась спортивная секция breakdance, сразу же записался туда. После чего начались многочислнные выступления на городских праздниках и торжественных мероприятиях. Но этого было мало и хотелось пробовать себя в новых направления личностного развития. Следующим таким направлением стало соченение рифмованных текстов и исполнение их под музыку. С друзьями была создана рэп группа «СвоYO мнение», после получения ценного опыта на выступлниях мы записывали свои композиции в студиях Харькова и Донецка. В это же время меня заинтересовало актеское мастрство. Я играл главные роли в двух пьесах в Угледарском городском театре. Яркие и насышенные школьные годы навсегда останутся в моей памяти как основа фундаментальных стержней личности.

Университет

    В выпускном классе я всерьез задумался о перспективах получения высшего образования, ВУЗ был выбран сразу, свое предпочтение я отдал Донецкому национальному техническому университету и поэтому поступать начал с зимних рейтинговых испытаний на специальность финансы. Однако в моей душе появились сомнения о правельности выбора и вскоре я узнал о специальности "Менеджмент организаций" с получением второго диплома "Разработка месторождений полезных ископаемых" после чего поступил по туда собеседованию. Хотя учится нужно было на один год больше, меня это не смушало, а вскоре даже радовало. Мне очень нравилось учиться, т.к. паралельно я осваивал экономические и технические дисциплины которые сушественно расширяли профессиональный кругозор и отлично дополняли друг друга.    Первые дни учебы для меня были непростыми, так как пришлось привыкать к новому распорядку. Но огромное желание получить от студенческих годов максимум, помогало освоиться в жизни университета. Я вступил в профсоюз и стал профоргом группы, меня увлекала профсоюзная деятельность и давала мне массу положитльных эмоций от работы. Я прошел отбор в команду КВН факультета и после веселых и интересных репетиций мы выступали на "Дебюте первокурсника" и боролись за "Кубок ректора ДонНТУ". На третьем курсе, я под чутким руководством профессора кафедры "Управления производством" Гомаля Ивана Ивановича занимался научной работой и написал первую статью. Именно он привил мне основные навыки и способности исследователя, заинтересовав богатым личным опытом и щирокими возможностями в будущем. В мае 2007 года на моей кафедре "Управление производством" проходила всеукраинская научная конференция студентов по результатам которой я занял первое место, а в следующем году третье. В процессе научной работы мною было написано и опубликовано 5 статей в сборниках материалов всеукраинских и международных конференций. За время обучения случались падения и взлеты, было разочарование и радость. Однако, я точно могу сказать, что это самые лучшие годы моей жизни. Именно в университете я познакомился с людьми, которые оказались мне очень дороги и которые стали моими лучшими друзьями. После сдачи экзамена Бакалавра перед мной стоял выбор дальнейшего обучения. И я решил продолжить образование по диплому "Менеджмент организаций" в Донецком национальном университете на заочной форме обучения. А в ДонНТУ продолжить обучение в магистратуре по специальности "Разработка месторождений полезных ископаемых". Это был непростой выбор, т.к. пришлось согласововать время занятий в ДонНТУ с установочной сессией на заочном. После поступления в магистратуру моим научным руководителем стал доцент кафедры РПМ, к.т.н. Соловьев Геннадий Иванович - внимательный и компетентный преподаватель. Под его руководством сейчас занимаюсь своей магистерской работой.

Планы на будущее

   Прежде всего планирую успешно защитить 2 выпускные работы магистра и с честью носить это высокое звание - "магистр". В ближайшем будущем я хотел бы ощущать твердую почву под ногами, быть полностью посвященным любимой работе и семье. Мне очень хочется внести свой вклад в развитие экономики нашей страны. Ещё я мечтаю съездить за границу, получить опыт работы на зарубежных угольных предприятиях.

© ДонНТУ 2010 Тимохин А.П.

К началу страницы

ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание