Резюме        Реферат       Библиотека       Ссылки       Отчет о поиске       Индивидуальный раздел

БИОГРАФИЯ


ДЕТСТВО


Я, Россеева Юлия Юрьевна, родилась 18 августа 1989 года в г. Донецке. До трех лет меня воспитывали бабушка и дедушка, так как по результатам распределения родители вынуждены были переехать в г. Авдеевку и основательно обосноваться на новом месте. Поскольку дедушка посвятил всю свою жизнь военной службе и бабушке — дисциплина и любовь прививались мне с раннего детства.


ШКОЛА


С 1996 г. я обучалась в средней школе №6 I – III ступеней г. Авдеевки. Все одиннадцать классов я обучалась на украинском языке. Была прилежной ученицей и активисткой различных мероприятий.

С первого класса занималась бальными танцами и посвятила этому занятию 13 лет. Благодаря этому увлечению я обрела много интересных, талантливых, творческих товарищей и друзей. Это хобби развивало во мне физические способности, ответственный и творческий подход ко всем делам и начинаниям. В то же время, это не мешало мне получать образование, увлекаться изучением химии, литературы, искусства.

В 2004 году я окончила девять классов с отличием после чего, на летней практике, учителем химии была организована экскурсия в центральную городскую аптеку. Нашему вниманию были представлены аптечные принадлежности, измерительные приборы, лекарственные вещества. С этого и началось мое быстротечное увлечение фармакологией.

Наиболее яркие воспоминания со школы — 10, 11 класс — когда численность нашего класса не превышала 11 человек, что способствовало дружной, миролюбивой обстановке, а также развитию нас как отдельных индивидуумов. В эти годы особенно мне запомнилась научно-практическая конференция «Український голокост 1933: наслідки, дослідження, історична пам’ять», в которой я принимала участие, также такие социальные программы на конкурсной основе как «Что такое СПИД? Взгляд в будущее».

Следует отметить, что нашему выпуску повезло со сложившимся преподавательским составом. Заслуга учителей в том, что они вызывали необычайный интерес к своему предмету и вовлекали нас в учебный процесс. Сейчас большинство из них на заслуженном отдыхе. В своем списке я не могу обозначить самую любимую школьную дисциплину, многие предметы давались мне с легкостью, но особое внимание надлежит естественным наукам. С глубоким уважением вспоминаю учителей физики и химии: это не только научный тандем эпохи коммунизма, но и крепкий семейный союз. Многие из моих одноклассников (и я в том числе) помнят их высокие требования к знанию предмета, строгость и дисциплину, за что мы им искренно благодарны. В дальнейшем эти предметы вызвали особый интерес, и я стала посещать факультативные занятия «Решение задач повышенной сложности».

В 11–м классе я посещала подготовительные курсы для абитуриентов на базе ДонНТУ. И весной, по итогам рейтинговых испытаний, я поступила в ДонНТУ.


УНИВЕРСИТЕТ


Выбор моего дальнейшего места обучения колебался весьма длительное время, он не был предопределен, несмотря на итоги рейтингов. В конечном счете, мои увлечения фармакологией и медициной пришлось оставить по определенным причинам и сделать выбор в пользу ДонНТУ.

Чем я руководствовалась при выборе специальности «Экологическая геология»?

Вопросы экологии вышли на глобальный уровень по мере всепоглощающего роста антропогенной деятельности человека. Влияние человека на баланс экосистемы колоссально и это не может не беспокоить человечество. Это и стало первопричиной данного выбора.

Также меня привлекла универсальность данной специальности, поскольку она охватывает изучение геологических процессов и явлений и их связь с экологическими последствиями. Особенно эта специальность актуальна для нашего региона с развитым горно–добывающим комплексом. При ведении горных работ происходит нарушение естественной геологической среды, вследствие чего возникает ряд эколого–геологических проблем. Именно техногенное воздействие на геосферу Земли и вызвало появление относительно нового научного направления «Экологическая геология».

В первый же день моего студенчества я сделала вывод о разнородном составе нашей группы. Так и сложилось, что группа была разделена на отдельные ячейки, которые иногда воссоединялись в единое целое.

Мне очень хорошо запомнился 2–й курс обучения: когда были введены базовые предметы и такие «экзотичные» для нас на тот момент, как структурная геология, палеонтология, метеорология; когда своим «живым» энтузиазмом нас окружали замечательные преподаватели, помогая нам сделать первые шаги на пути к науке.

В марте 2008 года, благодаря четкому руководству Бахтаровой Е.П., в сборнике Всеукраинской студенческой научно–рактической конференции «Географічна освіта і національна самосвідомість: актуальні проблеми їх формування» были опубликованы первые мои тезисы «Брахиоподы и их роль в стратиграфии карбона Донбасса».

На третьем курсе большую роль в осознании моей будущей профессии сыграл Выборов С.Г. Под его руководством я проходила производственную практику, принимала участие в полевых работах, а также побывала на территории разных техногенных объектов.

В апреле 2010 года в г. Миасс (Урал) проходила XIV научная студенческая школа «Металлогения древних и современных океанов — 2008»,в которой мне посчастивилось поучаствовать благодаря профессору Корчемагину Виктору Александровичу.


ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ


Первоочередной задачей является написание качественной магистерской работы и её успешная защита. В дальнейших планах состоит развитие в профессиональном направлении, углубленное изучение английского языка и самореализация в целом.


Резюме        Реферат       Библиотека       Ссылки       Отчет о поиске       Индивидуальный раздел
Вверх