Если ты действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется потрудиться.

А теперь, тихо! Сейчас объявят результаты лотереи...

Гомер Симпсон

Начало

Родился 8 октября 1989 года в городе Донецке. До того как пойти в школу жил на окраине Донецка на улице маршала Бирюзова. Возможно, самыми запоминающимися событиями моего дошкольного детства была поездка в Германию. Именно в Германии, возможность увидеть «другой мир» с различными кнопками, автоматически раздвигающимися дверьми, эскалаторами, прозрачными лифтами и прочими, тогда мне еще абсолютно незнакомыми технологиями, поразила мое сознание и породила желание узнать, как это все работает.

Школьные годы

С первого по восьмой класс я учился в частной общеобразовательной школе «Современник». Имея сильное и малообоснованное желание стать инженером, я больше уделял внимание математике и другим точным наукам, нежели гуманитарным предметам, исключением была лишь история. В школе я всегда был «твердым хорошистом» и, похоже, меня это устраивало.

Девятый класс стал переломным и не только потому, что мой круг общения изменился, как и само учебное заведение, но и, потому что я первый раз в жизни сделал более или менее осознанный выбор своего будущего. Донецкий лицей «Интеллект», класс с информатико-математическим уклоном, 9 часов математики в неделю и еще много часов непонятной тогда информатики, а так же друзья, с которыми я и по сей день «не разлей вода». Одиннадцатый класс ознаменовался подготовкой к рейтингам в Донецкий национальный технический университет. Сам же выбор ВУЗа был сделан еще раньше: я поддержал традицию, следуя по стопам своей мамы, получившей образование на кафедре Автоматизированых систем управления.

Университет

В первое время университет оказался для меня тем местом, где можно было по-настоящему почувствовать свободу, которой не было в школе. Атмосфера университета позволяла мне делать ошибки, учиться на этих ошибках и это касается не только решения задач по высшей математике, но и отношений, которые я строил с окружающими меня людьми. Здесь ты сам себя контролируешь, ставишь себе задачи и дэдлайны. Вместе с тем, курс за курсом с получением новых знаний, формируется собственное отношение к технологиям, методам, языкам программирования, что-то нравится, а что-то нет.

Поступая на специальность «Информационные управляющие системы» туманно представляешь, чем будешь заниматься по истечению пяти с половиной лет. Само название специальности предполагает, что системы, которые ты будешь создавать, будут тесно связаны с какой-то отраслью, там где нужно за чем-то следить и чем-то управлять, другими словами, будут носить прикладной характер. Думаю, что и результат моей магистерской работы не станет исключением.

Тема моей работы: «Разработка компьютерной подсистемы организации структуры коммерческих веб-сайтов», своим научным руководителем я выбрал Светличную Викторию Антоновну.

Активно увлекшись интернет-технологиями на третьем курсе, я легко заметил ту большую разницу в развитии интернет коммерции в Украине и странах Запада. Этот разрыв наблюдается непосредственно в организации процессов, как сбыта, так и закупки товаров через интернет. Поэтому идея создания прикладной системы, которая поможет руководителям интернет-магазинов эффективно управлять своим бизнесом, пришла сама собой.

В заключение можно сказать, что самой большой ценностью моего образования можно назвать не знания, которые я получил в университете, они, как известно, в мире компьютерных технологий быстро устаревают, а способность развивать и улучшать эти знания самостоятельно. Нас научили самому главному – учиться!

Планы на будущее

Если говорить о краткосрочных планах, то получить как можно больше международного опыта работы, которого так не хватает любому студенту, который только что окончил украинский университет.

В долгосрочном периоде - стать успешным специалистом в области создания и внедрения программных продуктов, связать себя с бизнесом, который не только будет приносить доход, но и удовольствие, драйв, продолжать всесторонне развиваться и получать от жизни как можно больше ярких и незабываемых впечатлений.

Вверх