ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ
Об авторе | Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел
RUS | UKR
Магистр ДонНТУ Фильчак Светлана Александровна

Фильчак Светлана Александровна

Учебно-научный институт «Высшая школа экономики и менеджмента» (ИЭМ)

Факультет менеджмента (ФМ)

Кафедра управления персоналом и экономики труда (УПЭТ)

Специальность: «Управление персоналом и экономика труда» (УПЭТ)

Тема выпускной работы: «Развитие персонала»

Научный руководитель:
к.э.н., доцент кафедры УПЭТ Чумаченко Елена Владимировна


Биография

Детство

5 ноября 1988 г. появилась на свет Горбань Светлана Александровна – долгожданный ребенок в семье. С самого раннего возраста я активно боролась со сном и не давала маме спать. Мне постоянно хотелось что-то сделать, и я боялась чего-то не успеть. Первым и любимым моим садиком был «Черемушки» куда я пошла в 3 года. Самое запоминающееся из садика – это очень много красивой зелени и различного оборудования для детей. А самый яркий момент: я увидела, как девочка постарше прыгает на скакалке и мне тоже очень захотелось научиться. Что я и сделала. Потом садик закрыли и нас с группой перевели в другой – «Хитрые лисята». Помню, как нас учили писать, читать, считать и как воспитательница туго завязывала волосы в хвостик.

Школьные годы

Приближалось время идти в 1-ый класс. Папа хотел, чтобы я пошла в ОШ № 35, так как он сам там учился. Мы приходили туда несколько раз, но нам постоянно отказывали: то говорили, что не будет набора, то наш дом не относится к этой школе. В итоге мы с папой пришли в УВК № 16 (учебно-воспитательный комлекс). Я написала тест для определения уровня подготовки. Она у меня оказалась на достаточном уровне и моим родителям предложили 2 варианта (всего было 3 первых класса): 1) учиться в самом сильном классе; 2) учиться у самой лучшей учительницы. Мои родители выбрали 2-ой вариант, и я считаю, что он правильный.

Мне очень нравилось ходить в школу, и это было связано не столько с процессом обучения, сколько с общением, дружбой, играми.

Один раз, зимой было больше 25 градусов мороза. По правилам школы при таком морозе она закрыта. Но я попросила родителей отвести меня. Естественно, что занятий не было. Пришел еще один мальчик, и мы пошли домой.

Я очень благодарна своей первой учительнице. У нее был дар направлять всех в нужное русло, хорошо объяснять и помогать. Она привила нам стремление учиться, стараться и помогать другим.

Сейчас я пишу достаточно аккуратно и это все благодаря ей. В 1-ом классе я все закалякивала и писала с кляксами. Тяжелее всего за первых 3 года обучения мне давалось природоведение, которое нужно было пересказывать.

5 – 11 классы в УВК № 16 находятся в другом здании. Мне тогда казалось, что я уже такая взрослая, ведь мы учились уже со старшеклассниками!

Помню, что у нас несколько раз в год проводили праздник «День именинника», где мы друг друга поздравляли, играли, танцевали. Мне это очень нравилось.

Я училась хорошо, и чаще всего на отлично. Как и другие ребята иногда участвовала в олимпиадах.

Для меня очень важно, чтобы в меня верили. Я конечно в себя верю, но возникают иногда какие-то сомнения. Таким запоминающимся моментом веры «в меня» была победа на олимпиаде по физике. Когда Татьяна Викторовна (учитель по физике) сообщила мне эту новость я просто не поверила своим ушам. Она сказала, что я буду участвовать от нашей школы, а я ответила, что наверно не смогу, что пусть лучше пойдет кто-то другой. Тогда она сказала, что-то вроде этого: «Света, ты можешь и должна пойти именно ты». Спасибо ей огромное за то, что она в меня поверила.

Вообще у меня очень много хороших и добрых воспоминаний со школы и всех их невозможно описать.

Хотелось бы еще вспомнить о том, что когда мы переходили в 9-ый класс, никто не хотел становиться нашим классным руководителем. Наш класс считали балованным. И согласилась Людмила Николаевна, за что я ей очень благодарна. Она была замечательным классным руководителем.

Когда мы заканчивали 9-ый класс из 3-х классов собирались сделать 2: 1-ый с математическим уклоном, а 2-ой гуманитарного направления. Я очень любила свой класс и захотела и дальше учиться с ним, а большинство одноклассников выбрали гуманитарное направление. И я осталась с ними.

Школу я закончила с серебряной медалью. Хочу выразить благодарность всем учителям УВК №16, которые меня обучали. Именно они «вложили» в меня знания, желание учиться, стремление преодолевать трудности. Воспоминания о школе навсегда останутся в моем сердце.

Моими любимыми предметами были: математика, английский язык, а не любимыми – химия, биология, история.

Уже в старших классах пришло время серьезно задуматься о будущей профессии, о ВУЗе в котором буду учиться. Я находилась в раздумье. Мне хотелось стать переводчиком (факультет находился в Донецком национальном университете). Родители сначала были против, а потом согласились. И тут передумала я. Захотела стать экономистом.

Я ходила на курсы в ДонНТУ по украинскому языку и математике. Мне было сложно с математикой, так как 10 – 11 классы я училась в гуманитарном направлении. Я не знала тогда в каком ВУЗе буду учиться. Когда 1-ый раз приехала в ДонНТУ, он мне показался необъятных размеров, и у меня сразу сложилось впечатление, что я буду здесь учиться. Так и получилось, я поступила в этот университет на специальность «Управление персоналом и экономика труда» (УПЭТ). Когда мне позвонили и сообщили эту новость, радости моей не было предела.

Университет

Как сейчас помню первый день занятий на 1-ом курсе. У нас была информатика. Никого из группы я тогда не знала. Вошла в компьютерный класс и села рядом со своей будущей подругой – Катей. Все оказалось неслучайно. Мы дружим все это время.

Учиться на 1-ом курсе мне было тяжело и морально и физически. Морально, так как я еще не отвыкла от школы, а физически – так как была большая нагрузка, по крайней мере, для меня.

Помню первые модули и у меня по политэкономии 2. Я так рыдала. А потом вышла Галина Михайловна и сказала: «Чего ты плачешь. У всех такое бывает. Вот увидишь, пересдашь на 5». Так и случилось, но конечно в то время я пережила большой стресс.

Высшая математика в первое время мне тоже казалась не по моим силам. Я находилась какое-то время в шоке и думала: «Как же я буду здесь учиться?». Но потом шок и страх прошли и у меня все получилось.

Время в университете пролетало быстро, и необходимо было выбрать тему моего будущего диплома. Меня заинтересовала тема, связанная с развитием персонала. В современных условиях, когда теоритические знания, умения и практический опыт быстро устаревают, именно развитие своих сотрудников является одним из самых важных факторов обеспечения конкурентоспособности предприятия. Вопрос развития персонала актуален в наше время, и именно его я буду исследовать.

В студенческие годы были разные моменты и радости и грусти, и смех и слезы, но я очень рада, что поступила в этот ВУЗ и учусь именно с этими людьми. Думаю, что все в нашей жизни неслучайно.

Планы на будущее

Я не люблю планировать, но люблю мечтать. Хочу, чтобы моя семья всегда была здоровой и счастливой. Мечтаю о хорошей работе, на которую буду с удовольствием ходить. И еще мечтаю открыть приют для животных.


Об авторе | Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел
ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ