Библиотека

Оригинал статьи

Логистика и управление цепями поставок в сфере туризма

Для организаций, которые участвуют в сфере туризма, эффективность обусловлена рядом факторов, по координации и согласованию всех участников и их усилий от конкретной цепи деятельности: туристические услуги поставщиков, туроператоры, туристические агентства и сами туристы. Среди этих участников, особая роль возлагается на тур-операторов. Переходя от определенных туристических достопримечательностей, они принимают на себя изготовление этих продуктов, необходимых для туристов, монтаж различных основных и дополнительных туристических услуг, которые предлагаются многочисленными поставщиками услуг, и далее, их распространение в розничной торговли, или непосредственно к туристам. воздействия их деятельности очень сильны, потому что через реализованную продукцию они включают различные виды туристических услуг.

Переходя от этих аспектов и анализа аналогичным образом туристической деятельности, как материальные блага производственной деятельности от материально-технической точки зрения, можно сказать, что успешная деятельность может быть достигнута, когда эти различные категории участников ведут себя как система, в цепочке поставок . На уровне тур-операторов , управление цепочками поставок включает в себя, среди прочего, планирование и управление деятельностью, касающейся покупки поставщиков выбора, внутренней логистики управления, а также сотрудничество со всеми партнерами маркетингового канала.

Внутренняя логистика включает в себя деятельность, которая относится к покупке, операции "поддержку и некоторые аспекты, которые похожи с физическими распределениями, поставок быть структурированной по сотрудничеству между различным числом участников, от поставщиков сырья и материалов (их влияние видно особенно в сфере общественного питания, пищевые продукты или напитков, поставщиков услуг), до конечных потребителей. В противном случае, роль последней категории является более важной, потому что они придают туристической деятельности конкретный характер, посредством - на успешный продукт - отдых.