Биография

Признаваться в своих недостатках, когда нас упрекают в них, - это скромность, открывать их своим друзьям - простодушие, доверчивость, выставлять же их перед всеми - гордость.

(тут и далее) Конфуций







Детство

Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.



Родился я 17 апреля 1989 года в городе Донецке. Прошло совсем немного времени, чтобы родители поняли, что человечек появился довольно энергичный – времени на сон мне много не требовалось. Чуть позже стало ясно, что я еще и довольно любознательный. Когда мне в 3 года в руки попал ненужный старшей сестре букварь, то у мамы появились новые сложности. Её утро(как, впрочем, и мое, но вставал-то я раньше!) начиналось с фразы «Мама, научи меня читать!». Мне хотелось познавать мир, а для этого требовались новые навыки. К слову, своего я добился очень скоро – прошло немного времени, и я читал уже довольно бегло. Читать мне нравилось, и я думаю, что любовь к книгам я пронесу через всю жизнь.

Также в дошкольном возрасте у меня появились первые 2 настоящих друга (меня радует, что с одним из них я дружу до сих пор). С ними мы всегда что-то выдумывали, играли в детективов и спец. агентов, что-то строили и т.п. В одиночестве, конечно, я тоже редко скучал, но все-таки мне всегда было интересно играть в компании.

Дошкольный период моей жизни закончился выпуском из детского сада и подготовкой к «взрослой», школьной жизни.

Школа

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.



В 1996 году пришло время идти в школу. Перед началом осени в моей комнате стало чуть меньше места, зато появился музыкальный инструмент, который мне было суждено освоить первым – фортепиано. И с 1 сентября я начал осваивать не только общеобразовательные науки, но и познавать музыкальное искусство.

Учиться в школе мне было интересно. Наибольший интерес я проявлял к русскому языку (особенно касательно написания сочинений) и к математике (решать задачи мне нравилось не меньше). Чуть позже к ним прибавилась еще и любовь к географии и экономике. Это привело к тому, что в восьмом классе был выбран экономический профиль.

Уже в школьные годы моя жизнь была насыщенной и интересной – было и участие в школьных спектаклях, и увлечение баскетболом, и игра на саксофоне(второй инструмент из моего списка), и первые публичные выступления на конкурсах молодых композиторов.

В старшей школе это переросло в написание песен и стихов, увлечение общественной деятельностью и фанатским движением, первыми уроками игры на гитаре.

Жизнь сложилась так, что за 10 лет обучения я учился в шести школах. Так произошло и из-за нескольких переездов, и из-за стремления моих родителей (а потом и моего) отправить меня в лучшую школу из возможных вариантов.

Но положительный момент тут все-таки имеется – далеко не у каждого выпускника к окончанию школы за плечами есть такой опыт налаживания отношений с новыми коллективами. Так что благодаря наличию 6 школ в моей жизни моя врожденная коммуникабельность получила хорошую пищу, а я приобрел ценный опыт общения с различными людьми и коллективами.

Университет. Бакалавриат

Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.






Вопреки интересу к экономике, даже в 11 классе я не знал, на кого же я хочу учиться. Филология и журналистика первыми сошли с дистанции, и выбор пал на ДонНТУ, куда я пошел на подготовительные курсы по математике. Теперь оставалось только выбрать направление. Испытывая муки выбора, я поступил на специальность радиотехнического факультета «Техническая защита информации и автоматизация ее обработки».

Из трех путей, описанных в эпиграфе, это оказался третий…

Меня пытались научить одним вещам, а научился я совершенно другим. За 4 года в статусе студента-радиотехника я научился добиваться результата, находить выходы из любых ситуаций, договариваться с людьми и решать проблемы. Какими бы тяжелыми не оказались для меня годы обучения в бакалавриате, я могу сказать только одно: это самая лучшая школа жизни, которая у меня могла быть, и благодарен тем учителям(ведь жизни учат, верно?), с которыми мне пришлось познакомиться в рамках обучения на РТФе.

На четвертом курсе я узнал о новой специальности – «Управление инновационной деятельностью» Института экономики и менеджмента, на магистратуру которой принимают бакалавров любого направление. И я увидел в этом шанс исправить свое плачевное положение горе-студента.

И уже через 2 недели после гос. экзамена, имея на руках диплом бакалавра по информационной безопасности, я отправился покорять приемную комиссию экономического факультета…

Магистратура

Единственная настоящая ошибка – не исправлять своих прошлых ошибок.



И вот 1 сентября 2010 года я уже знакомился с новыми одногруппниками и преподавателями. С первых же дней я почувствовал себя как рыба в воде – я понимал, о чем говорят преподаватели, мне интересно то, чему нас учат и я в восторге от того, как нас учат. За этот год я получил развитие своих аналитических способностей, навыков работы в команде, и продолжил развивать в себе лидерские способности. Также был получен хороший навык подготовки и проведения презентаций, который сейчас необходим в любой сфере экономической деятельности.

Тема магистерской работы – «Управление стоимостью инновационных проектов». Тема работы была выбрана вследствие моего интереса к областям управления проектами и внедрения инноваций, и к проектной деятельности в целом.

Планы на будущее

Мудрец стыдится своих недостатков, но не стыдится исправлять их.



Планов на будущее достаточно, и я бы не хотел выносить их на суд общественности. Если же описать кратко, то собираюсь достичь в жизни успеха. А для начала необходимо успешно защититься и получить диплом магистра.