Лысенко Ирина Владимировна

Факультет экономики

Кафедра економики и маркетинга

Специальность:
Экономика топливно-энергетического комплекса

Тема выпускной работы:
Разработка организационно-экономических мероприятий по снижению себестоимости продукции горнодобывающего предприятия

Научный руководитель:
к.т.н., профессор Кучер Анатолий Тимофеевич

Что такое "Oriflame"?

Я консультант компании «Орифлейм» с 2006 года. Меня привела туда подруга, и я ей благодарна по сей день, потому что получила возможность реализовать свой потенциал, воплощать свои мечты, общаться с множеством разных людей, получать удовольствие и просто хорошо выглядеть! «Орифлейм» — это компания, работающая методом прямых продаж. Такой метод еще называют «сетевым маркетингом». Итак, обо всем по порядку.

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.

Согласно правилам WFDSA (Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж), прямые продажи определяются как индивидуальные продажи продуктов или услуг напрямую клиентам на непостоянной розничной основеПолучаемый доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами[1].

В 2001 году создана Украинская Ассоциация Прямых Продаж (УАПП). Основателями УАПП являются: ООО «Мэри Кэй (Украина), ДП «Эйвон Косметикс Украина» и ДП «Орифлейм Украина».

Деятельность Ассоциации направлена на формирование позитивного общественного мнения и доверительного отношения к прямым продажам товаров или услуг, как к способу продажи продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.

Косметическая компания «Орифлейм», основана в 1967 году в Стокгольме братьями Робертом и Йонасом аф Йокник. Сегодня представительства этого концерна находятся более чем в 60 странах мира и насчитывает около 3,6 миллиона независимых консультанта-дистрибьютора. Ежегодный объем продаж компании составляет 1,5 миллиарда евро.

Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени, изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.

Рисунок 1- Орифлэйм - натуральная косметика

Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании насчитывает 950 наименований, который ежегодно обновляется минимум на 250 единиц новинок.

Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.

Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия. Девиз 2011 года: «Сделай шаг к мечте!»[2].

Рисунок 2- Орифлэйм - свобода духа

Продукция «Орифлейм» — это натуральная шведская косметика, которая создается из природных компонентов на новейшем научно-исследовательском оборудовании по современным технологиям с контролем качества и безопасности для окружающей среды. Используемы аэрозоли не разрушают озоновый слой.

Продукция компании не тестируется на животных, а действие продукции оценивается по результатам исследования на группах добровольцев на реальной коже.

Единство, Дух, Страсть — это три фундаментальных принципа «Орифлэйм», на которых основаны отношения с Консультантами, клиентами и сотрудниками, строится деятельность компании, устанавливаются ее цели и приоритеты. Веря в эти ценности, мы верим в свою способность сделать мир лучше и в свой успех в этом нелегком деле.

Единство. Компания «Орифлейм» — это люди, которые работают вместе и заботятся друг о друге, помогая друг другу. Они знают, что, выполняя свою работу вместе, они создают нечто более значимое, чем трудясь поодиночке.

Дух. Воодушевленные люди — это созидатели. Они никогда не сдаются. Они готовы на все, чтобы их дело было успешным.

Страсть. Страстные люди способны изменить мир. Они любят то, что делают, и верят в это. И в глубине души они знают, что могут сделать свою работу лучше, чем кто-либо и когда-либо[3].

Рисунок 3- Я консультант Орифлэйм

«Орифлейм» для меня стал родным. Здесь меня заметили и услышали. Здесь искренне радуются моим успехам, помогают преодолеть поражения. Именно в «Орифлейм» я нашла настоящих друзей, которые со мной не смотря ни на что: не только в минуты побед, но и когда у меня случаются неудачи. Я благодарна компании, которая показала себя как честный и надежный партнеру, который помогает вести интересную и счастливую жизнь. Я хочу поблагодарить своего спонсора Апрышко Людмилу за то, что поверила в меня, поддерживала и делилась своими знаниями и помогала приобрести новые.

Успех в «Орифлейм» — это огромный труд, прежде всего над собой. Здесь мы совершенствуемся как личности. Тот, кто готов к таким изменениям, достигает успеха!

Я наслаждаюсь вместе с «Орифлейм»!

Рекомендуемые ссылки

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_маркетинг
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Oriflame
  3. http://pro-oriflame.com/oriflame
  4. http://www.pro-oriflame.com.ua/vozmozhnosti
  5. Официальный сайт Орифлейм