ДонНТУ   Портал магистров


  Биография магистра

Детство

Родился я морозным зимним утром 1 февраля 1990 года в городе Макеевка Донецкой области. 

Родители: папа – Петрушин Игорь Анатольевич, горный инженер-проектировщик; мама – Петрушина Ольга Леонидовна, экономист. 

Первые два с половиной года своей жизни (по рассказам родителей) я активно занимался плачем и душераздирающими криками. Однако, когда в 1993 году я попал в ясли, ситуация коренным образом изменилась. Все говорили, что во мне проснулся мужичок. И этот мужичок сделал меня угрюмым и серьёзным, что подтверждается фотографиями того времени. В детском саду Ивушка прошли мои первые испытания обществом. Общение со сверстниками в таком возрасте, наряду с воспитанием в семье, во многом определяет принципы и характерные черты взрослого человека. Поэтому дошкольный период я считаю одним из самых важных в жизни. Именно в эти времена у меня появился устойчивый интерес к технике. Его появлению способствовали рассказы дедушки о морских судах, с которыми он был связан, когда работал на руднике Пирамида (о. Шпицберген, Норвегия); а также о космических полётах и других достижениях человечества. Ещё до школы я научился читать и писать, поэтому в первый класс я пошёл уверенно, хотя дико боялся получить неуд и опозориться перед родителями.

Школа

В школе я стартовал довольно активно. Участвовал практически во всех мероприятиях, что не мешало мне оставаться круглым отличником до 10-го класса. 

Начиная с первого класса на каждый праздник от родственников я получал в подарок книгу. Этими книгами были детские энциклопедии, в основном издательства РОСМЭН, которых к концу начальной школы у меня накопилась довольно увесистая стопочка. Очень много времени я проводил за изучением этих книг. Кажется, из них я узнавал гораздо больше чем из школьной программы, но и делать уроки я не забывал. 

В 1999 году наша семья переехала на новое место жительства, поэтому школу мне пришлось сменить. Этот период мне запомнился очень отчётливо, т.к. появилось огромное количество новых друзей и знакомых. В новый коллектив влился без особых проблем и свою первую двойку я получил именно в новой школе (правда за поведение). С друзьями-одноклассниками я всегда был очень весел и общителен. Общаемся с ними и по сей день. 

Нужно отметить, что неоднократно принимал участие школьных и городских олимпиадах, где занимал призовые места. В школе любимыми предметами были история, биология, география и физика (ну и физическая культура конечно – футбол, которым я занимался несколько лет захватил мой мозг, как и мозги подавляющего числа ребят того возраста). 

В школьные годы также проявился мой огромный интерес к музыке, которой до сих пор я отдаю не малую часть себя, но это отдельная история. Закончил 4 класса музыкальной школы по классу ударных инструментов. 

Ближе к окончанию школы я начал задумываться о том, где учиться дальше. Долго не мог определиться, т.к. хотелось чего-то необычного и романтического. Однако в том, что специальность будет связана с техникой, я не сомневался. Выбор пал на два ВУЗа: Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) и Донецкий институт железнодорожного транспорта (ДонИЖТ). Подготовительные курсы проходил именно в ДонИЖТ, что совсем не помешало моему окончательному решению.

Университет

Окончательный выбор свой я остановил на ДонНТУ. Серьёзность и мощь этого заведения подкупила меня. Изначально поступил на совершенно другой факультет, однако семейные обстоятельства сложились так, что специальность пришлось менять. Специальность Автоматизированное управление технологическими процессами (АУП) показалась мне достаточно интересной и универсальной, в чём я ничуть не усомнился, когда начал её постигать. 

От семестра к семестру, от предмета к предмету мои знания крепли и расширялись. Во многом этому способствовал прекрасный преподавательский состав университета. Выделять отдельных преподавателей я не вижу смысла, т.к. каждый из них с усердием старается вложить в наши головы необходимую порцию знаний. Наиболее ответственный период обучения в университете для меня начался с появлением таких предметов, как Технические средства автоматизации и Технологические измерения, т.к. курсовые проекты по данным дисциплинам объединяют полученные знания и, в большинстве случаев, закладывают фундамент для будущей магистерской работы. 

Изначально моим научным руководителем был асс. Жовтобрух С.А. Под его началом я занимался разработкой системы управления погрузкой угля в железнодорожные вагоны (разработка была представлена на XI международной конференции Поиск молодых в 2011 году). Но когда мною было принято решение о поступлении в магистратуру, новым руководителем стал доц. Дубинин С.В. Предложенная им тема показалась мне достаточно важной, серьёзной и интересной и я с удовольствием взялся за неё. В своей работе я активно использую компьютерные технологии и знания о них, накопленные за предыдущие годы обучения, т.к. вижу в этом большую перспективу и развитие.

Планы на будущее

В первую очередь хочу успешно закончить и защитить магистерскую работу. По окончании университета собираюсь окончательно расставить свои жизненные приоритеты и упорно трудиться для достижения всех поставленных целей.