• Бойко Инна Борисовна

    Факультет: Компьютерных наук и технологий

    Кафедра: Компьютерных систем мониторинга

    Специальность: Компьютерный эколого-экономический мониторинг

    Тема выпускной работы: Исследование эмоционально-смысловых характеристик простейших музыкальных композиций методами теории информации

    Научный руководитель: доцент, к.т.н. Звягинцева Анна Викторовна

Биография магистра

 

Детсво.

Я, Бойко Инна Борисовна, родилась морозным осенним субботним утром 10 ноября 1990 в городе Донецке. Моя мама – Бойко Ольга Евгеньевна, папа – Бойко Борис Борисович.

Случилось так, что я была ребенком с очень низким иммунитетом, и поэтому в детский садик я так и не попала. Большую часть времени я проводила со своими бабушками, которые старались дать мне как можно больше интеллектуальной информации. Моя бабушка по маме – Чернышева Галина Михайловна – была преподавателем французского языка, а её лучшая подруга – преподавателем английского. Поэтому обучение иностранным языкам у меня началось примерно в 4 года. К сожалению, произношение французского языка мне давалось не очень, что натолкнуло моих родителей на мысль усилить мне нагрузку на английский. Так в 5 лет я могла спокойно выражать свои мысли на английском, а также немного считать, писать и читать.

Помимо изучения языков я посещала множество кружков, начиная от рисования и бисероплетения и заканчивая гимнастикой, но я никогда не могла сидеть на одном месте, и всегда хотелось чего-нибудь нового. Гимнастика мне очень нравилась, но не сложилось: вначале заболел мой тренер, потом я и момент был упущен.

Школа.

Выбор школы для моих родителей стал настоящим испытанием. Во дворе моего дома расположен лицей №12, который уже в то время был полностью украиноязычным. В нашей семье с украинским отношения не ладились совсем, поэтому было принято решение отдать меня в школу №95, которая находилась в паре остановок от дома. В начальных классах мне очень нравилось. У меня была замечательная первая учительница – Гуляева Ирина Николаевна. С ней любой урок превращался в увлекательное времяпровождение.

В начале пятого года обучения к нам в класс пришли представители музыкальной школы и рассказали о новом наборе на класс гитары. Я как раз вспомнила про дедушкину гитару за шкафом и решила записаться. Поступила я туда легко, а вот дальше начались трудности – я была слишком маленькой, а гитара – слишком большой. Но, как мы знаем: «Что нас не убивает, то делает нас сильнее». И я всерьёз занялась музыкой: участвовала в конкурсах, соревнованиях, порою даже получала на них призовые места.

К сожалению, когда мы учились в третьем классе, скончался наш директор школы. И с приходом нового директора все пошло в школе наперекосяк. С пятого класса у нас каждый год менялись классные руководители, уходили учителя из школы, уходили ученики и мои друзья. Меня удерживало только одно – я играла в школьной музыкальной группе на ритм-гитаре. Мне очень нравилось выступать вместе со взрослыми ребятами из 9-11 классов, я ведь в то время училась в восьмом.

Но с началом нового 9го класса дела в школе стали совсем плохи, и на семейном совете мы решили, что по окончанию учебного года следует поменять учебное заведение. Просмотрев список лицеев, я с родителями остановилась на ОСИУДОД «Эрудит» на экономико-правовом направлении. Для поступления необходимо было сдать три экзамена: по математике (здесь я в себе не сомневалась), украинскому (вот здесь уже сложнее) и географии (зачем правоведу география при поступлении я так и не поняла). Но результат был достигнут – экзамены сданы, клятва лицеиста дана, и вот я ученица «Эрудита». Учиться здесь мне очень нравилось: во-первых, вокруг было много ребят, до уровня которых мне хотелось дорасти; во-вторых, мы много времени проводили вместе после занятий (в лицее на 3 и 4 этажах были общежития), и в-третьих нас там очень вкусно кормили. Полтора года своей жизни в лицее я посвятила экономике и праву: принимала участия в олимпиадах, ездила с научными работами на заседания Малой академии наук, посещала углубленные факультативы. Но в последнем семестре у нас появился предмет «Информатика», в рамках которого нам необходимо было создать свой сайт. Именно на этом предмете и поменялись мои взгляды на будущую специальность и профессию. Мне так понравилось писать небольшие программки на паскале, разбираться в основах HTML и Flash-анимации на сайтах, что я решила по окончанию лицея подавать документы в ДонНТУ на факультет вычислительной техники. Правда, с выбором специальности возникли небольшие проблемы: я хотела не просто программировать и делать сайты, а программировать графику и создавать необычные дизайны сайтов. Здесь мне на помощь пришел один из форумов, на котором обсуждалась новая специальность на факультете вычислительной техники и информатики - «Программирование и компьютерный дизайн».

Университет.

В 2007 году, сдав рейтинги, я поступила в Донецкий национальный технический университет на специальность ПКД. На первом же курсе у нас были предметы «Цветоведение» и «Основы дизайна», что не могло меня не радовать. Единственным минусом являлось то, что нам постоянно нужно было переезжать между корпусами, из-за чего приходилось опаздывать на некоторые пары и потом ещё долго чувствовать угрызения совести за такое поведение. Любимым предметом, и очень большая заслуга в этом нашего преподавателя Беловодского Валерия Николаевича, была высшая математика. С удовольствием прослушала бы его курс еще раз! Из преподавателей, которых я очень уважаю, и мне нравится их стиль изложения материала, могу выделить: Бабкова Виктора Светозаровича, Коломойцеву Ирина Александровну, Назарову Ирину Акоповну, Аверина Геннадия Викторовича, Губенко Наталью Евгеньевну, Карабчевского Виталия Владиславовича. Очень боюсь забыть кого-нибудь…

Наша группа из 24 человек сдружилась очень быстро. Да, сознаюсь, университет сильно отличается от школы, и именно здесь начинаешь получать первые навыки взрослой самостоятельной жизни. Однако бакалавриат пролетел быстро и насыщено, наступило время снова делать выбор. Я без сомнений решила поступать на магистратуру в нашем университете.

Своим научным руководителем я выбрала доцента кафедры компьютерных систем мониторинга Звягинцеву Анну Викторовну. Я с самого детства люблю анализировать музыку, поэтому была выбрана тема «Исследование эмоционально-смысловых характеристик простейших музыкальных композиций методами теории информации».

Говорят, что самые лучшие годы – это годы, прожитые во время учебы в университете и это, несомненно, так!

Планы на будущее.

Я думаю, ни для кого не секрет, что ближайшими планами на будущее для любого магистра является успешная сдача диплома. В этом вопросе я не исключение. Однако в этом году я решила попробовать свои силы в программе AdobeAfterEffects, и результат первых усилий меня сильно порадовал. Так что одним из планов на ближайшие пару лет является основательное изучение данной программы (но это только в свободное время).

Одной из главных же задач для меня на сегодняшний день является найти интересную и перспективную работу в сфере создания компьютерных игр или компьютерной анимации.