ДонНТУ   Портал магистров

[изображение]

Биография магистра

Детство
   Родился 3 июля 1990 года в городе Донецке. Отец заместитель директора ООО Центр, мать инженер программист первой категории в НИИ Комплексная Автоматизация. Я единственный ребенок в семье. Был в нескольких детских садах. Примерно с 1995 года имел компьютер, на котором играл в DOS игры. Рано научился читать, писать, считать. Увлекался различными конструкторами, читал различные детские энциклопедии.

Школа
   В 1997 году пошел в 1-Б класс общеобразовательной школы №9 города Донецка, в которой в 2007 году завершил 11-Б класс. Учился средне, нравилась в основном математика. Увлекался электроникой примерно с 1997 по 2002. С 8 класса увлекся выращиванием растений и увлекаюсь по настоящее время. С 10 по конец 11 класса посещал репетитора по математике, готовясь к поступлению в университет. В начале 11 класса пошел на подготовительные курсы по программированию и посещал их до конца года, на них я написал свою первую программу, все давалось очень легко, и я сразу понял, что это мое. Примерно с 8 класса начал работать с видео, еще на примитивном уровне. Примерно с 11 класса перешел на более высокий уровень и начал заниматься мувимэйкингом (созданием игровых роликов). Позднее принимал участие в одном из международных интернет - конкурсов по этому направлению.

Университет
   В 2007 году поступил в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) на специальность Компьютерные системы и сети в группу КС-07Б на бюджет. Рассчитывал поступать на программиста, выбрал ДонНТУ и так попал на курсы по программированию, по окончанию которых их руководитель Теплинский Сергей Васильевич посоветовал мне поступать на данную специальность. Поступал по рейтингам, набрал считавшийся на тот момент недостаточным балл по математике (17 из 35), после чего пошел на собеседование и набрал 9 из 12. На первом курсе посещал репетитора по английскому языку. Специальные предметы давались легко, особенно связанные с программированием. Со второй половины первого курса начал заниматься написанием графических алгоритмов, которые применял в мувимэйкинге. Тогда я еще писал на Паскале под MS DOS, после первого курса на практике изучал язык программирования Си и сразу перешел на него, вначале основной причиной был переход на Windows приложения с использованием нужных объемов памяти, но вскоре без проблем приспособился к языку и больше к Паскалю не возвращался. С конца второго курса написал несколько игр, начиная с самой примитивной, и заканчивая достаточно крупным проектом (после четвертого курса), в итоге сильно заинтересовался этим направлением. К четвертому курсу достиг пика успеваемости, в седьмом семестре достиг среднего балла 5.0. До конца четвертого курса оставался на бюджете, и после успешной сдачи государственного экзамена в 2011 году поступил в магистратуру на специальность Компьютерные системы и сети снова на бюджет. Моим научным руководителем стал доцент, кандидат технических наук Теплинский Сергей Васильевич. Им была предложена тема выпускной работы магистра Разработка и исследование методики проектирования драйверов под управлением Windows NT с целью внедрения разработанной методики в учебный процесс. В настоящее время объединяю написанные мною алгоритмы в несколько собственных C/C++ библиотек, связанных с графикой и сжатием, собираюсь придумать и написать еще одну или несколько интересных игр, использующих эти библиотеки. По мере моего развития в качестве программиста сформировалось стремление все оптимизировать.

Планы на будущее
   Планирую в ближайшем будущем завершить и защитить выпускную работу магистра, получить диплом и устроиться на перспективную работу в качестве программиста на С/С++, желательно связанную с написанием игр (в перспективе полноценных 3D), с которой я смогу совместить свои увлечения. Хочу побывать за границей, повидать интересные места, в частности посетить Италию. Пока есть принципиальная возможность, если представится шанс – попасть на концерты американской группы Garbage, итальянской группы Lacuna Coil.