ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Михаил Александрович Канашевич родился, 6 марта 1991 года в городе Селидово Донецкой области. Мать – бухгалтер ООО ЦОФ «Россия», Лариса Михайловна Канашевич. Отец – исполняющий обязанности генерального директора ООО ЦОФ «Украина», Александр Александрович Канашевич.

Как рассказывали мои родители, я был чрезвычайно спокойным ребенком, просто мечтой каждого родителя. На момент моего появления родители были еще студентами, поэтому моим воспитанием большую часть времени занимались бабушка Лидия Николаевна и тетя Ольга Михайловна.

Во времена школьных лет у меня проявлялся огромный интерес к точным наукам, таких как: алгебра, геометрия, физика, химия. С тех пор, как на уроках физики познакомился с таким явлением, как электричество, я пытался разобраться и починить любой электроприбор. Это не приводило ни к чему хорошему, однако оказало наибольшее влияние на выбор моей будущей профессии. Родителей очень привлекает электроэнергетическая отрасль, они видят в ней очень хорошую перспективу, мол, электричество нужно везде и всегда. И вопрос о выборе профессии долго не стоял, все решилось само собой.

Определившись с профессией, я начал выбирать университет, в котором я хотел бы получить ее. Я точно знал, что хочу учиться в техническом ВУЗе и мое внимание привлек Донецкий национальный технический университет. У этого университета хороший уровень подготовки специалистов, наличие кафедры электрических систем, а также он находился в Донецкой области. Это все и повлияло на мой выбор.

Профессиональное становление

Университет – не школа. С первых же дней все мы столкнулись с множеством новых, неизведанных препятствий, но, это давало еще больше сил к их преодолению и саморазвитию. Делая ошибки, мы накапливаем опыт, благодаря которому мы принимаем более правильные решения.

В ВУЗе мне нравились такие дисциплины как: введение в информатику, электротехнические материалы, промышленная электроника, электрические системы, математические задачи электроэнергетике, электрические аппараты. Наибольший вклад в мое профессиональное становление внесли такие преподаватели как: Е.Р. Алексеев, Д.В. Полковниченко, В.А. Ковязин, Е.А. Журавель, С.А. Гришанов, Д.Ю. Осипов, И.П. Заболотный, Е.Н. Дмитриева, Е.В. Амельницкая.

За период обучения я принимал участие в олимпиадах по дисциплинам: «Введение в информатику», «Промышленная электроника», «Электрические машины».

Подходило время окончания бакалаврата. На тот момент мой средний балл составлял 4,38, не так уж и много, однако за годы, проведенные в университете, у меня отрылся талант к алгоритмизации задач, и было решено продолжать обучение в магистратуре. Учитывая мои способности к программированию, я выбрал тему магистерской квалификационной работы «Усовершенствование экспертной системы диагностирования блока тепловых электрических станций», руководителем который был к.т.н., доцент Дмитрий Викторович Полковниченко.

Во время обучения на контрактной основе, под руководством А.А. Булгаков, я реализовал алгоритм расчета САПР воздушных линий на математическом пакете MathCAD. Я был отмечен В.Я. Гориным и рекомендован в ООО «Электроналадка» на должность инженера группы линий и связи. Спустя месяц, после прохождения собеседования и оформления, я занимал эту должность. Согласно письму предприятия о просьбе сменить тему магистерской квалификационной работе, моя тема была изменена на «Модернизация программного обеспечения учебно-исследовательской линейной подсистемы САПР воздушных линий 35-220 кВ с использованием CAD-технологий». Руководителем магистерской работы стал к.т.н., доцент Валентин Яковлевич Горин.

Планы на будущее

На подготовку человека к самостоятельной жизни уходит вся жизнь, как бы странно это не звучало. С самого рождения до самой смерти мы каждый день учимся. На момент окончания ВУЗа у меня будет иметься хороший набор теоретических и практических знаний, остается лишь дело их реализации на практике. В ближайшее будущее я собираюсь устроиться на хорошую, высокооплачиваемую работу, ту, на которой смог бы полностью раскрыть весь свой потенциал, применить все те знания, полученные на протяжении многих лет.