ДонНТУ   Портал магистров

Отчет об информационном поиске

Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 12 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы, три запроса с ФИО руководителя, а также шесть запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы. Все запросы выполнены на трех языках.

Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.

Отчет о поиске за 03.03.2013 г.

Отчет о поиске за 10.05.2013 г.

Анализ результатов

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов на всех языках.

Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс дает больше результатов на украинском языке и в некоторых случаях – на русском.

Наименьшее количество результатов показала поисковая сиситема Meta.

При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что почти для всех поисковых запросах количество найденных страниц изменилось. Изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведены на диаграммах ниже.

Диаграмма - 03.03.2013 Диаграмма - 10.05.2013

Результаты поисковой выдачи в отчетах о поиске на русском языке

Диаграмма - 03.03.2013 Диаграмма - 10.05.2013

Результаты поисковой выдачи в отчетах о поиске на украинском языке

Диаграмма - 03.03.2013 Диаграмма - 10.05.2013

Результаты поисковой выдачи в отчетах о поиске на английском языке

Из диаграмм можно сделать вывод об изменениях результатов каждой поисковой системы, а также оценить изменения для каждого выполненного запроса.