Биография магистра

Детство

В жаркий летний день 11 июля 1991 года началось мое детство. Самые яркие воспоминания этого возраста приходились исключительно на лето, потому что на все три месяца каждый год я уезжала к любимым бабушке и дедушке в село Боровеньки.

Бабушка научила меня всему: ценить и заботиться о природе, вести домашнее хозяйство, готовить, сажать клубнику; кроме этого в 5 лет я уже умела плавать, что с радостью делала каждый день в речке Боровая.

Про подготовку к школе забывать не приходилось, несмотря на то, что последний год обучения в садике пришлось пропустить из-за болезни, мама регулярно занималась со мной дома, поэтому читать и писать я умела не хуже других.

Школа

В 1998 году я пошла в общеобразовательную школу № 9, которая находилась в пяти минутах от дома. В начальных классах школу я невзлюбила и не могла дождаться ее окончания. В противовес этому стала активно посещать кружки. Чем я только не занималась: современными танцами, актерским мастерством, плаваньем, легкой атлетикой, баскетболом, джампингом, посещала театр костюма «Мельпомена», ходила на курсы кройки и шитья. Но в старших классах все изменилось благодаря моей любимой классной руководительнице Лилии Михайловне (учитель физики). Лилия Михайловна была очень строга к нам, но справедлива; она практически единственная из учителей кто понимал, что детей готовить в будущую самостоятельную жизнь нужно не только учебником по биологии и геометрии, но и советом, собственным примером и делом. В восьмом классе Лилия Михайловна организовала поездку в заповедник «Каменные могилы» всем классом, а в девятом - в Великоанадольский лес сразу после последнего звонка. В этих поездках я многому научилась и с тех пор полюбила путешествовать по Украине.

После девятого класса я приняла решение поступать в медицинский техникум. Для этого стала посещать курсы «Юный медик», но экзамены смогла осилить не все и не поступила, но возвращаться в 9 школу не стала, вместо этого перешла в физико-математическую школу № 17 с целью углубленного изучения специализированных предметов. Эти два года я скучала по прекрасным учителями из 9 школы, которые действительно хотели передать знания ученикам, и у них это получалось, чего не было в 17 школе. Но я не жалею об этом переходе, так как плохой опыт тоже опыт.

Несмотря на то, что в 17 школе химия преподавалась на очень низком уровне, если не сказать, что вообще не преподавалась, я решила поступать на химический факультет. Как оказалось это единственный предмет, который мне легко давался. Отчасти этот выбор был сделан в связи с тем, что моя мама закончила химический факультет.

Университет

Около года я восстанавливала свои знания по химии, посещая «Юный химик» и дополнительные занятия, после чего по результатам рейтинга поступила в политехнический университет, чем очень гордилась. Но гордость быстро отошла на второй план после первой же сессии и понимания, что таких сессий будет много. Несмотря на сложность учебы, на стипендию я выходила регулярно и активно принимала участие в студенческой жизни: была профоргом группы и председателем оздоровительной комиссии факультета.

Конечно, за годы учебы появились любимые предметы и преподаватели, которым я очень благодарна за отдачу в работе, терпимости к студентам и мудрости: Пугач В.Г., Матвиенко В.Г., Бутузова Л.Ф., Збыковский Е.И., Збыковский А.И., Кипря А.И., Ошовский В.В. и Швец И.И..

После окончания четвертого курса решила поступать на магистратуру и попробовать себя в научно- исследовательской работе. Мне очень повезло с руководителем, Бутузовой Л.Ф., несмотря на занятость связанную с должностью заведующей кафедрой, Людмила Федоровна всегда уделяла много времени моей научной работе и следила за точностью ее выполнения. Тема моей магистерской работы «Перспективы получения и использования газов термической переработки угля Донбасса» весьма актуальна, так как имеющиеся в литературе данные по составу полукоксового газа различных углей не передают особенности выделения летучих продуктов при термической деструкции сернистых углей, какими являются угли Донбасса.

Планы на будущее

Сложно предположить о наступлении окончания университета и дальнейшей жизни без него, потому что было много сделано, прожито и изучено в стенах ДонНТУ, что уже отложило большой отпечаток на мое будущее не только со стороны полученных знаний, но и становления характера, умения работать в коллективе, грамотно излагать мысли и многое другое. Но все же некоторые планы есть: