ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Он пришел… наконец-то этот день настал. 29-го мая 1992-го года моя мама Климова Наталья Александровна совершила подвиг – родила на свет меня. С этого момента жизнь моих родных определенно обрела какой-то новый смысл. На мое воспитание и обучение меня каким-то необходимым, жизненно важным принципам влияло много людей. Но особенно хотелось бы выделить моих родителей: маму – Наталью Александровну, папу – Александра Сергеевича и бабушку Григорьеву Екатерину Иосифовну, благодаря которой мое мировоззрение сложилось именно таким образом. Педагог по образованию, отработав в школе много лет, она меня научила основным азам грамоты, за что ей отдельное большое спасибо. Мы с моими двоюродными братом и сестрой очень любили собираться у бабушки, приезжая к ней в гости летом и на каникулы. Также, в памяти навсегда останутся поездки на море нашей дружной большой семьей…

Мои родители, железнодорожники, неразрывно были связаны с информационными вычислительными системами. Папа – инженер-электронщик на Машиносчетной станции г. Ясиноватая, а мама – системный инженер, программист-математик в Информационно-вычислительном центре Донецкой железной дороги. Но, несмотря на это, в детстве я мечтал стать милиционером.

По словам очевидцев, в садике я оказался в возрасте 3-х лет. Еще ровно столько же длился этот этап. Да, это сейчас кажется, что все было сравнительно не долго, но тогда так мне не казалось абсолютно. Хоть он и был расположен рядом с домом, там я чувствовал себя не комфортно, хотя некоторые положительные уроки это пребывание в дальнейшем все же принесло. Поэтому родители приняли решение отдать меня в школу в 6 лет. Тем более что читать, писать и считать, благодаря моей бабушке я уже умел, и меня согласились принять в школу. Помню его, этот день. Возможно не осознавая до конца всего происходящего со мной, но, определенно, чувствуя приближение чего-то светлого, легкого и… радостного.

Не знаю, что нужно считать окончанием детства, и нужно ли вообще…

Профессиональное становление

Вся предшкольная подготовка уже закончилась, лето тоже подходило к концу… Начиналась осень, учебная пора. Пришло 1 сентября 1998 года. Помню, как сейчас, мы стоим на линейке, на площади возле вечного огня и памятника неизвестному солдату, звучит гимн, произносятся напутственные речи. Проводить нас в школу пришли все наши родители и родственники. Вместе с нами на линейке стоят и будущие выпускники, для которых этот учебный год последний. Потом, взяв нас за руку, одиннадцатиклассники повели нас в наш первый класс! Наша первая учительница Грузан Татьяна Васильевна, первые одноклассники, в общем жизнь потекла новым чередом. Да, в детстве всегда время идет медленнее, воспоминания со временем становятся все ярче, красочнее. Но… время идет, и мы идем дальше.

Первые три класса я проучился в школе № 1 города Ясиноватая. Но в пятом классе вынужден был переехать жить в Донецк, поэтому с 5-го по 11-й класс я учился в школе № 52, переименовавшей себя со временем в лицей №52 «Меркурий». Смело могу сказать, что этот жизненный этап дал новую спираль развития в моей жизни. Я познакомился здесь со своими друзьями, с которыми сохранил взаимопонимание и иду по жизни, именно с этого момента я открыл для себя футбол, которого так не хватает мне в последнее время, и много чего другого. Безусловно, с младших классов мне нравились языки. Это было что-то новое, однако ближе к концу школы я все-таки сделал упор больше в сторону физики с математикой. Не могу не отметить, что успешное овладение необходимой базой об этих знаниях, которой, собственно, стало достаточно для поступления в Донецкий национальный технический университет по специальности Телекоммуникационные системы и сети на бюджетной основе, стало реальным исключительно благодаря возможности заниматься у таких первоклассных специалистов как Малкин Э. Б. (заслуженный учитель Украины по математике), Бродский Я. С. (доцент Донецкого национального университета, Соросовский доцент), Иванов Б. П., который будучи замечательнейшим человеком и отличным педагогом так рано ушел из жизни. И, конечно, человек, развивший мою любовь к физике и укрепивший ее понимание – Малюк Н. Г. (доцент физфака Донецкого национального университета).

Так, постепенно был взят курс на техническую специальность. По мере моего развития рос и мой интерес к делу, которым занимались родители – к информационным компьютерным системам. Выбор специальности произошел как-то сам собой. На ТКС я поступил по рейтингам, хотя бал в моем сертификате независимого внешнего оценивания также мог бы это обеспечить.

Наступило время что-то менять, я уже хотел поскорее окунуться в этот, еще неизвестный мне, но почему-то такой ощущаемый мир университета. К высказываниям относительно того, что сам учебный процесс намного тяжелее поступления в ВУЗ я, конечно, относился с долей предостережения, однако был уверен, что все будет интересней и уж точно не сложнее подготовки к поступлению. Все оказалось именно так! Новые дисциплины, правила и нормы органично вписались в мой новый ритм жизни. Я не чувствовал какого-то переходного процесса после школы. Однако я был вынужден его ощутить вскоре на сессии. При проверке моих знаний на модульном контроле ситуация сложилась для меня несколько отлично от того как это происходило в школе. Количество реально спрашиваемых с тебя предметов было намного больше, а необходимая степень углубления в каждый не изменилась. Поэтому поначалу не во всем хватало времени разобраться так, как хотелось бы, как привык раньше. В общем, учебный процесс, а вместе с ним и вся прелесть студенческой жизни быстро набрали обороты. Новые знакомства, новые крепкие дружеские отношения. Появились новые взгляды на жизнь, так сказать с других ракурсов. Вообще нужно сказать, что после каждого курса, а вернее в течении каждого семестра были какие-то дисциплины, которые достаточно сильно расширяли мировоззрение, а иногда и полностью его меняли на какие-то вещи. Вначале это была высшая математика с А.Д. Петренко, так скоропостижно ушедшим из жизни в этом году... Лекции вначале ставили в тупик, но потом, как я уже выразился, начали менять мировоззрение. Безусловно, останется в памяти Апухтин М. В. и его очень доступное изложение материала по Теоретическим основам электротехники. Я был очень рад, что физику нам читал именно Волков А. Ф. Считаю его примером преподавателя, который очень точно чувствует студенческую психологию и понимает, что нам реально нужно знать. Однозначно, переломным моментом стал 3-й курс, где общеобразовательные дисциплины уже уходили на 2-й план, а технические, связанные непосредственно с нашей специальностью, все больше раскрывали нам представление о ней. Невозможно не отметить Воронцова А. Г. и его предмет «Теория электрической связи». Это было действительно круто! Хоть и не могу похвастаться, что в совершенстве соответствовал тому критерию оценивания, которого придерживается Александр Григорьевич, но мои скромные знания он, все же, оценил на 5. Не раз впоследствии приходилось и приходится прибегать к тем основам и вспоминать все то, что рассказывал преподаватель. Конечно, я считаю, что весь преподавательский состав по праву заслуживает только самые искренние комплименты, говорящие об их значительном вкладе в наше профессиональное становление.

На последних курсах наконец-то мы углубились в изучение организации сетевых компьютерных инфраструктур. Предметы Бойко В. В. и Батыра С. С. просто не могли оставить равнодушными. Прямая корреляция с практикой, что может быть лучше?!

Подкралось время выбирать направление дальнейшей деятельности. Моим научным руководителем стал Бессараб В. И. Под его непосредственным руководством мною была рассмотрена возможность применения аппарата идемпотентных алгебр, а именно Max-Plus алгебры для вычисления процессов происходящих в телекоммуникационных топологиях. К огромному нашему сожалению Владимир Иванович ушел из жизни... Оставив не малый вклад в науке и только светлую память о себе. Дальнейшую научную деятельность я продолжил с Червинской Н. В. В магистратуру поступил благодаря среднему балу за время обучения в бакалаврате. Была определена тема моей будущей магистерской работы – Исследование динамики в беспроводных сетях с переменной топологией. Надеюсь, в дальнейшем смогу качественно ее закончить и успешно защититься!

Вообще, должен сказать, что с выбором специальности мне повезло. Именно здесь я познакомился с такими замечательными людьми, встретил преподавателей, которые старались передать нам свой опыт и сформировать в нас профессиональные качества.

Надеюсь, что смогу грамотно распорядиться навыками, полученными здесь, постоянно преумножать знания и воплотить в жизнь заветные идеи и мечты.

Цели, планы и видение будущего

Крайне хотелось бы во всех жизненных ситуациях постараться остаться человеком. Чтоб за все твои поступки, действия и реакции, самому себе не было стыдно. Считаю это самым главным для себя. Конечно, хотелось бы реализовать все мысли, идеи, начинания, сидящие в голове. По максимуму раскрыть имеющийся потенциал и использовать с отдачей все то, что вложили в меня родители.

В ближайших планах, безусловно, стоит успешное окончание университета. Постоянное познание чего-то еще неизвестного и совершенствование уже имеющихся навыков ставлю приоритетом для себя по жизни. Что будет дальше… посмотрим, главное сохранять нетривиальный подход ко всему и тогда все должно получиться! Желаю каждому найти себя и не терять тех, кого уже нашли.