ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Исследование методов построения игрового искуссвтенного интеллекта и разработка унифицированной программной архитектуры для их реализации в стратегиях.

    Авторы: К.В. Буга, В.С. Ильченко, А.В. Жук

    Описание: В статье рассказывается об исследованиях в области системы универсального игрового искусственного интеллекта, абстрагированного от входных данных и независимого от игрового жанра. Показан простейший разработанный эмулятор игрового мира, моделирующий поведение разрабатываемой системы. Описаны достоинства такого подхода и актуальность исследования в заданой области.

    Источник: IV Международная конференция Информационные управляющие системы и компьюетрный мониторинг. – Донецк: ДонНТУ. – 2013г.

  2. Тематические статьи

  3. A Turn-based Strategy Game Testbed for Artificial Intelligence

    Авторы: Joseph H. Souto

    Описание: В статье автор рассказывает об архитектурных решениях программной реализации искусственного интеллекта для пошаговых стратегий и приводит в пример игру Call to Power 2

    Источник: A Turn-based Strategy Game Testbed for Artificial Intelligence

  4. Artificial Intelligence in Games

    Авторы: James Wexler

    Описание: На примере игры Black and White автор рассказывает об архитектурных подходах к построению искусственного интеллекта, а также о том, как применяется искусственный интеллект в коммерческих играх.

    Источник: Artificial Intelligence in Games

  5. Game AI Revisited

    Авторы: Georgios N. Yannakakis

    Описание: В статье автор рассказывает об основных наиболее популярных методах построения поведенчиской модели игрового персонажа.

    Источник: Game AI Revisited

  6. Интеллектуальные агенты

    Авторы: Рассел C., Норвинг П.

    Описание: В книге авторы рассказывают о классификации агентов искусственного интеллекта и концепциях взаимодействия агентов с окружающей средой.

    Источник: Интеллектуальные агенты

  7. Метод поиска глобального экстремума функций от разнотипных переменных

    Авторы: Г.С. Лбов

    Описание: В статье автор рассказывает об алгоритме ADAPT, который предназначен для поиска приближенного значения глобального экстремума функции от разнотипных переменных.

    Источник: Метод поиска глобального экстремума функций от разнотипных переменных

  8. Генетический алгоритм поиска глобального минимума

    Авторы: Ф.Н. Ясинский

    Описание: В статье описывается применение генетического алгоритма для решения задачи поиска глобального минимума функции.

    Источник: Генетический алгоритм поиска глобального минимума

  9. Поиск минимума функций, которые имеют разрывы частных производных

    Авторы: О.А. Юдин

    Описание: В статье рассказывается о решении задачи поиска минимума функции, которая имеет разрыв частной производной. А также описан метод оптимизации первого порядка.

    Источник: Поиск минимума функций, которые имеют разрывы частных производных

  10. Методы Розенброка и Пауэлла

    Авторы: А.В. Аттетков, С.В. Галкин, В.С. Зарубин

    Описание: Книга содержит описание методов оптимизации Розенброка и Пауэлла. Данные методы относятся к методам прямого поиска экстремума функции.

    Источник: Методы Розенброка и Пауэлла

  11. Переводы статей

  12. Описание игрового искусственного интеллекта на примере игры «Black And White»

    Авторы: В.С. Ильченко

    Описание: Статья содержит описание того, как в различных коммерческих проектах был реализован игровой искусственный интеллект.

    Источник (англ.): Artificial Intelligence in Games