ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Гаврик С.С. Разработка системы управления командой роботов-футболистов

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.

    Руководитель: к.т.н. Зеленева И.Я.

  2. Кишинский В.В. Разработка системы интеллектуального управления движением мобильного робота

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. каф. ПОИС Волченко Елена Владимировна

  3. Кишинский В.В. Разработка системы интеллектуального управления движением мобильного робота

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2012 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. каф. ПОИС Волченко Елена Владимировна

  4. Статьи на сайте Wikipedia.org

  5. Искусственный интеллект

    Описание: Статья содержит информацию о термине искусственный интеллект.

  6. Игровой искусственный интеллект

    Описание: В статье приведено описание игрового искусственного интеллекта, а также приведена краткая история развития данного понятия.

  7. Метод Нелдера-Мида

    Описание: Статья содержит описание метода Нелдера-Мида для поиска экстремума функции нескольких переменных.

  8. Функция Розенброка

    Описание: В статье описывается функция, используемая для оценки производительности алгоритмов оптимизации.

  9. Искусственная нейронная сеть

    Описание: Статья посвящена искусственным нейронным сетям, их классификации и применении.

  10. Статьи на сайте Habrahabr.ru

  11. Передвижение игрового персонажа по лабиринту (часть 1)

    Описание: Статья содержит описание реализации искусственного интеллекта для поиска выхода из лабиринта.

  12. Об искусственном интеллекте в покере

    Описание: Автор статьи описывает реализацию искусственного интеллекта в известной карточной игре.

  13. Кулинарный путеводитель по архитектурам AI

    Описание: В статье содержится материал о наиболее популярных архитектурах искусственного интеллекта.

  14. Будущее искусственного интеллекта в играх

    Описание: Статья содержит описание возможных путей развития игрового ИИ.

  15. Основы подхода к построению универсального интеллекта. Часть 1

    Описание: В статье описывается построение универсальной системы искусственного интеллекта.

  16. Алгоритм поведения привидений в игре Pac-Man

    Описание: Данная статья содержит описание того, как реализован искусственный интеллект в популярной аркадной игре Pac-Man.

  17. Некоторые идеи написания искуственного интелекта для шахмат

    Описание: Автор в своей статье описывает, как он реализовывал искусственный интеллект для игры в шахматы.

  18. Генетический алгоритм. Просто о сложном

    Описание: В данной статье автор описал принцип работы генетических алгоритмов.

  19. Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 1)

    Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 1.

  20. Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 2)

    Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 2.

  21. Способы передвижения компьютерных персонажей (Часть 3)

    Описание: Статья содержит материал о способах передвижения компьютерных персонажей. Часть 3.

  22. Эволюция агентов управляемых нейронной сетью

    Описание: В статье содержится описание модели агента, обладающего искусственным интеллектом.

  23. Специализированные сайты и порталы

  24. AI Game Programmers Guild

    Описание: Портал разработчиков игрового искусственного интеллекта.

  25. Портал искусственного интеллекта

    Описание: Сайт посвящен искусственному интеллекту и всему, что с ним связано.

  26. Game IA Development

    Описание: Сайт содержит описание реализации игрового ИИ в различных коммерческих проектах.

  27. AI Research

    Описание: Сайт посвящен разработке искуссветнного интеллекта.

  28. Разработка игр

    Описание: Сайт посвящен разработке компьютерных игр.

  29. The association for the advancement of artificial intelligence

    Описание: Сайт ассоциации развития искусственного интеллекта.

  30. Техническая и справочная литература

  31. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Описание: Одна из самых крупных библиотек Украины. Входит в десятку крупнейших национальных библиотек мира

  32. Проектирование систем искусственного интеллекта

    Описание: Курс лекций по созданию искусственного интеллекта.

  33. Лекция 4: Представление знаний в интеллектуальных системах

    Описание: Лекция содержит информацию о том, как информация представляется в системах искусственного интеллекта.

  34. Искусственный интеллект в играх. Часть 1 – Конечные автоматы

    Описание: В статье рассказано об использовании конечных автоматов при построении системы игрового ИИ.

  35. Многоагентные системы

    Описание: Статья содержит информацию о многоагентных системах искусственного интеллекта.

  36. Искусственный Интеллект. Часть первая

    Описание: Автор описывает в статье процесс создания игрового ИИ.

  37. Программирование игр, графики и искусственного интеллекта

    Описание: Форум посвященный программированию игр и игрового искусственного интеллекта.

  38. Создание AI в играх с помощью матриц

    Описание: В статье описан способ создания игрового ИИ.

  39. Искусственный интеллект

    Описание: Статья содержит советы известных программистов по созданию искусственного интеллекта.

  40. Направленный поиск глобального экстремума многомерных функций

    Описание: В статье описывается метод поиска экстремума в многомерных функциях.

  41. Условный экстремум. Метод Лагранжа.

    Описание: Статья содержит описание метода Лагранжа для поиска эктремума функции.

  42. Методы поиска экстремума функции

    Описание: Подробная лекция о поиске экстремума функции.

  43. Экстремум функции нескольких переменных

    Описание: В статье описывается процесс поиска экстремума функции нескольких переменных.

  44. Метод градиентного спуска

    Описание: Статья содержит подробное описание метода градиентного спуска для поиска экстремума функции.

  45. Архитектура искусственного интеллекта для симулятора спецназа

    Описание: В данной статье описывается архитектура системы ИИ, которая разрабатывалась для игрового симулятора.

  46. Оптимизация функции нескольких переменных

    Описание: Статья содержит описание методов оптимизации функций двух и более переменных.

  47. Алгоритмы поиска пути

    Описание: В статье описаны методы, позволяющие решить задачу поиска путей в графе и обхода препятствий.

  48. Обход графа в ширину. Кратчайшие пути. Алгоритм Дейкстры

    Описание: В статье описаны методы поиска пути в гарфах, а также приведен код функций, которые реализуют данные методы.

  49. Кратчайший путь во взвешенном графе. Алгоритм Дейкстры

    Описание: Статья содержит подробное описание одного из первых алгоритмов поиска пути в графе.

  50. Алгоритм Флойда (поиск всех кратчайших путей в графе)

    Описание: В статье представлен алгоритм Флойда, который предназначен для поиска кратчайших путей в графе.

  51. История стратегий в реальном времени. Часть 1

    Описание: Статья содержит подробную историю развития игрового жанра стратегии в реальном времени. Часть 1

  52. История стратегий в реальном времени. Часть 2

    Описание: Статья содержит подробную историю развития игрового жанра стратегии в реальном времени. Часть 2

  53. Научные работы и статьи

  54. Лопатухина А.Д. Модель искусственного интеллекта игрового бота

    Описание: Курсовой проект студента Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий.

  55. Моченов Александр. Искусственный интеллект в играх на примере игры Войны планет

    Описание: Курсовая работа, посвященная описанию процесса разработки игрового искусственного интеллекта.