ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Сереженко А.А. Разработка ускоренного алгоритма трассировки лучей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: к.т.н. Мальчева Р.В.

  2. Гуров А.В. Реалистичная стерео-визуализация трехмерных сцен методом трассировки лучей на специализированных параллельных вычислительных системах

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Зори С.А.

  3. Иванова Е.В. Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Зори С.А.

  4. Карпенко А.М. Система синтеза изображений методом трассировки лучей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2003 г.

    Руководитель: к.т.н. Мальчева Р.В.

  5. Грищенко А.В. Техническая и программная поддержка реалистичной трехмерной графики

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2007 г.

    Руководитель: доцент, к.т.н. Аноприенко А.Я.

  6. Фундаментальные знания о рейтрейсинге и его разновидностях

  7. An Improved Illumination Model for Shaded Display

    Авторы: Whitted T.

    Описание: Модель глобального освещения с учетом закона Ламберта

  8. Distributed Ray Tracing

    Авторы: Cook, Robert L.

    Описание: Метод распределенной трассировки лучей

  9. Monte Carlo Ray Tracing

    Авторы: Jensen H.W.

    Описание: Трассировка лучей на основе метода Монте-Карло.

  10. The hemi-cube, A radiosity solution for complex environment

    Авторы: Cohen M.F., Greenberg D.P.

    Описание: Метод излучательности, описывающий баланс равновесия энергии внутри замкнутого пространства, алгоритм полукуба для расчета форм-факторов.

  11. The rendering equation

    Авторы: Kajiya J.T.

    Описание: Уравнение рендеринга – интегральное уравнение, обобщающее множество известных алгоритмов визуализации.

  12. Bidirectional path tracing

    Авторы: Adamsen M.

    Описание: Двунаправленная трассировка пути.

  13. Importance driven path tracing using photon map

    Авторы: Jensen H.W.

    Описание: Стратегия выборки по значимости для трассировки лучей методом Монте-Карло, в которой грубая оценка интенсивности сияния построена на основе фотонных карт и локальной модели отражений.

  14. Rendering Complex Scenes with Memory-Coherent Ray Tracing

    Авторы: Pharr M., Kolb C., Gershbein R., Hanrahan P.

    Описание: Особенности визуализации сложных сцен с помощью трассировки лучей на основе когерентности памяти.

  15. Global Illumination using photon maps

    Авторы: Jensen H.W.

    Описание: Метод фотонных карт.

  16. Volumetric Ray Tracing

    Авторы: Sobierajski L.M., Kaufman A.E.

    Описание: Описание объемной трассировки лучей.

  17. Компьютерное моделирование оптических эффектов

    Авторы: Никулин Е.А.

    Описание: В статье рассмотрен комплекс задач и методов синтеза фотореалистичных изображений сцен с разной сложностью, оптическими эффектами визуализации, тенеобразования, отражения и преломления.

  18. Interactive Global Illumination

    Авторы: Wald I., Kollig T., Benthin C., Keller A., Slusallek P.

    Описание: В этой статье описывается новый Монте-Карло на основе алгоритма глобального освещения. Достигается производительность до 10 кадров в секунду в то время как любые изменения в сцене могут быть применены в интерактивном режиме.

  19. Metropolis Light Transport

    Авторы: Veach E., Guibas L.J.

    Описание: Представлен новый метод Монте-Карло для решения транспортной проблемы света, вдохновленный методом Метрополиса выборки в вычислительной физике.

  20. Metropolis Light Transport for Participating Media

    Авторы: Pauly M., Kollig T., Keller A.

    Описание: В этой статье показано, как MLT может быть расширен как в базовых теоретическах основах и алгоритмической реализации включать объемное рассеяние.

  21. Спектральная трассировка лучей в задачах построения фотореалистичных изображений

    Авторы: Барладян Б.Х., Востряков К.А., Галактионов В.А., Жданов Д.Д., Потемин И.С., Шапиро Л.З.

    Описание: Данная статья посвящена анализу ошибок цветопередачи, возникающих при компьютерном построении изображения сцен со сложными оптическими свойствами. В работе произведен анализ причин возникновения ошибок цветопередачи при построении изображений в RGB пространстве, и предложен эффективный и аккуратный алгоритм решения задач построения спектрального изображения.

  22. Подходы к реализации RT (ускоряющие структуры)

  23. Ray-casting point-in-polyhedron test

    Авторы: Horvat D.

    Описание: В данной работе рассматривается сравнение между такими методами: первый использует K-мерные деревья (KD-дерево), второй октодеревья, а последний трехмерную равномерную сетку (3D Grid).

  24. Improved Computational Methods for Ray Tracing

    Авторы: Weghorst H., Hooper G., Greenberg D.P.

    Описание: Эта статья описывает алгоритмические процедуры, которые были предприняты для уменьшения вычислительных затрат на трассировку лучей

  25. A Data Distributed, Parallel Algorithm for Ray-Traced Volume Rendering

    Авторы: May Kwan-Liu, Painter J.S., Hansen C.D., Krogh M.F.

    Описание: Трассировка луча для объемного рендеринга, реализация и выполнение на Connection Machine CM-5.

  26. Interactive Ray Tracing

    Авторы: William S.P., Martin P.P., Sloan J., Shirley P., Smits B., Hansen C.

    Описание: Рассматривается система рендеринга, которая интерактивно трассирует лучи на обычной многопроцессорной системе.

  27. State of the Art in Ray Tracing Animated Scenes

    Авторы: Wald I., Mark W. R., Gunther J., Boulos S., Ize T., Hunt W., Parker S.G., Shirley P.

    Описание: Основные проектные решения, которые должны быть рассмотрены в контексте реального времени трассировки лучей для динамических сцен.

  28. Towards Real-Time Ray-Tracing of Combinatorial Solid Geometric Models

    Авторы: Muuss M.J.

    Описание: Получение оперативной съемки для разработки и испытания ракет автоматического распознавания цели (ATR) систем, эта работа решает одну из насущных потребностей обороны интерактивного моделирования (DIS) сообщества, путем предоставления возможности добавлять физически высокого разрешения мультиспектральные узлы.

  29. Multidimensional Adaptive Sampling and Reconstruction for Ray Tracing

    Авторы: Hachisuka T., Jarosz W., Weistroffery R.P., Dalez K., Humphreysy G., Zwicker M., Jensen H.W.

    Описание: Новая адаптивная стратегия выборки для трассировки лучей.

  30. Interactive Rendering with Coherent Ray Tracing

    Авторы: Wald I., Slusallek P., Benthin C., Wagner M.

    Описание: Приведена оптимизированная реализация трассировки лучей, что повышает производительность более чем на порядок по сравнению с доступным в настоящее время. Новый алгоритм более эффективно использует вычислительные ресурсы, такие как кэш и SIMD-инструкции.

  31. Acceleration of Monte Carlo Path Tracing in General Environments

    Авторы: Perez F., Martin I., Sillion F.X., Pueyo X.

    Описание: Эта статья описывает двупроходной алгоритм, способный вычислительно решать глобальное освещение в общей среде (диффузная или глянцевая поверхности, анизотропные рассеивания) быстрее, чем предыдущие методы, объединяя сильные стороны конечных элементов и метод Монте-Карло.

  32. Adaptive Sampling and Bias Estimation in Path Tracing

    Авторы: Tamstorf R., Jensen H.W.

    Описание: В работе исследуется адаптивная выборка.

  33. Программные технологии синтеза реалистичных изображений

    Авторы: Галактионов В.А.

    Описание: Разработана эффективная технология физически аккуратного моделирования распространения света, позволяющая на базе единого механизма и алгоритмической базы синтезировать фотореалистичные изображения, вычислять и анализировать освещенности, моделировать и проектировать сложные оптические системы и устройства. В основе этой технологии лежит двунаправленная трассировка лучей с использованием методов Монте-Карло.

  34. Эффективный метод расчета освещения для сцен с большой глубиной зеркальных отражений и преломлений

    Авторы: Востряков К.

    Описание: Разработана модификация алгоритма стохастических прогрессивных фотонных карт, которая позволяется эффективно рассчитывать освещенность в сценах имеющих большую сложность зеркальных отражений и преломлений.

  35. OptiX: A General Purpose Ray Tracing Engine

    Авторы: Parker S.G., Bigler J., Dietrich A., Friedrich H., Hoberock J., Luebke D., McAllister D., McGuire M., Morley K., Robison A., Stich M.

    Описание: NVIDIA® OptiX ™ – движок для трассировки лучей, является программируемой системы, предназначенной для графических процессоров NVIDIA и других высоко параллельных архитектур.

  36. Ray Tracing Point Sampled Geometry

    Авторы: Schaufler G.

    Описание: Представлен новый метод трассировки лучей, основанный на геометрии, представленой точками.

  37. RPU: A Programmable Ray Processing Unit for Realtime Ray Tracing

    Авторы: Woop S., Schmittler J., Slusallek P.

    Описание: Эта статья описывает архитектуру и реализацию прототипа из одного чипа (RPU).

  38. Rendering Complex Scenes with Memory-Coherent Ray Tracing

    Авторы: Pharr M., Kolb C., Gershbein R., Hanrahan P.

    Описание: Особенности визуализации сложных сцен с помощью трассировки лучей на основе когерентности памяти.

  39. Ray Tracing Algorithms - Theory and Practice

    Авторы: Schmitt A., Muller H., Leister W.

    Описание: Эта статья дает обзор о последних достижениях в создании трассировки лучей, практической методики синтеза реалистичных изображений с пространственных сцен.

  40. Реализация RT на СPU

  41. Toward A Multicore Architecture for Real-time Ray-tracing

    Авторы: Govindaraju V., Djeu P., Sankaralingam K., Vernon M., Mark W. R.

    Описание: Эта статья предназначается для всей системы графического стека и демонстрирует алгоритмы, архитектуру программного обеспечения и аппаратной архитектуры для рендеринга в реальном времени с парадигмой для трассировки лучей.

  42. Multi-Level Ray Tracing Algorithm

    Авторы: Reshetov A., Soupikov A., Hurley J.

    Описание: Предлагаются новые подходы к трассировке лучей, что значительно уменьшит необходимое количество операций при строгом сохранении геометрической правильности решения.

  43. Interactive Distribution Ray Tracing

    Авторы: Boulos S., Edwards D., Lacewell J. D., Kniss J., Kautz J., Shirley P., Wald I.

    Описание: Интерактивная распределенная трассировка лучей.

  44. Реализация RT на GPU

  45. Организация потоковых вычислений на GPU для интерактивной визуализации медицинских объемных данных

    Авторы: Гаврилов Н.И.

    Описание: Рассмотрена объемная трассировка луча для визуализации медицинских данных.

  46. Ray Tracing on Programmable Graphics Hardware

    Авторы: Purcell T.J., Buck I., Mark W.R., Hanrahan P.

    Описание: Оценка тенденций программируемости графического конвейера и объяснение, как трассировка лучей может быть отображена на графическом оборудовании.

  47. Improving SIMD Efficiency for Parallel Monte Carlo Light Transport on the GPU

    Авторы: van Antwerpen D.

    Описание: Практическое доказательство превосходства GPU-реализаций аналогичными CPU-реализациями.

  48. Parallel Ray Tracing - Analysis of GPU Platforms

    Авторы: van Antwerpen D.

    Описание: Рассмотрены реализации алгоритма обратной трассировки луча на различных GPGPU платформах

  49. Ray tracing on a stream processor

    Авторы: Purcell T.J.

    Описание: Исследование переориентации алгоритмов визуализации высокого качества для интерактивной визуализации.

  50. Biased global illumination via Irradiance Caching and Adaptive Path Tracing on GPUs

    Авторы: Frolov V., Kharlamov A., Ignatenko A.

    Описание: В работе представлен подход к biased-фотореалистичной визуализации на GPU. Ключевая идея заключается в объединении освещенности кэширования с когерентным Adaptive Path-отслеживаниями для достижения максимальной производительности в стиле исполнения SIMD.

  51. Acceleration Techniques for GPU-based Volume Rendering

    Авторы: Kruger J., Westermann R.

    Описание: Рассматривается интеграция о досрочном прекращении лучей и пустые пространства, пропуск в текстуру на основе объема на графических процессорах (GPU).

  52. A Parallel Ray Tracing Architecture Suitable for Application-Specific Hardware and GPGPU Implementations

    Авторы: Neryz A.S., Nedjah N., Franc F. M.G., Jozwiakz L.

    Описание: В этой статье представляется параллельная архитектура для трассировки лучей, основанной на едином пространственном подразделении сцены и использование встроенных вычислений луч-треугольник.

  53. Fast Ray Sorting and Breadth-First Packet Traversal for GPU Ray Tracing

    Авторы: Garanzha K., Loop C.

    Описание: Представлен новый подход к выполнению трассировки лучей на графическом оборудовании с использованием CUDA.

  54. An Implementation of Ray Tracing in CUDA

    Авторы: Liang C., Hirakendu D., Shengjun P.

    Описание: Эксперименты, демонстририрующие ускорение на CUDA, а также важность балансировки нагрузки между потоками.