ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Родился 8 ноября 1991 года в Киевском районе города Донецка. Отец, Коренев Александр Петрович работал в то время агрономом, а мать, Коренева Елена Николаевна, была аспиранткой. Мои родители оказали на мое личностное становление огромное влияние: мама и папа привили мне любовь к знаниям, развили во мне чувство ответственности.

В 6 лет я пошел в первый класс ДПГ №122. В школе я был настоящим полиглотом — я интересовался историей, математикой, литературой, физикой. С детства очень увлекался футболом. Вернувшись домой из школы, я брал мяч и уходил играть. Возвращался домой поздно вечером. Один из величайших футбольных тренеров современности, Арсен Венгер когда-то сказал: «В детстве я считал, что единственной стоящей вещью в жизни является футбол. Признаюсь, с того времени мое мнение не сильно изменилось.» Думаю, что в то время это могло быть моим жизненным кредо.

Если вспоминать об успехах в освоении школьных предметов, то моим главным достижением можно считать занятые III места во Всеукраинской олимпиаде по истории в 8 и 11 классах. Также я занимал призовые места в областных олимпиадах по химии, информатике. Побеждал на районных конкурсах в составе школьной команды по игре «Что? Где? Когда?». Я очень любил соревновательный дух таких мероприятий, поэтому с удовольствием участвовал в них, как и в олимпиадах. Думаю, я воспринимал это как спорт — только без мяча.

Я очень любил читать художественную литературу, особенно мне нравился Александр Дюма. Я прочитал практически всю домашнуюю библиотеку — не менее двух сотен книг. Примерно в 13 лет у меня появился первый компьютер — я стал интересоваться компьютерными играми и, конечно, программированием.

Профессиональное становление

Однажды во время летних каникул, перебирая старые книги, я наткнулся на странную тонкую книгу в мягкой обложке. Это был русский перевод книги Жака Арсака «Программирование игр и головоломок». Я прочитал ее и был поражен — автор простым и понятным языком описал около пятнадцати игр, приведя также и программные реализации на языке бейсик. Программировать я не умел, но после прочтения книги у меня сложилось впечатление, что я тоже могу писать подобные вещи.

Я написал много программ. Некоторые были решениями интересных задач по программированию, некоторые – не очень интересных; какие-то программы я сдал в университете в качестве лабораторных работ, какие-то сдал работодателям и заказчикам. Но особое место в моей жизни будут занимать те игры, которые я сделал в школе по описаниям из книги — кривые, убогие, с выводом в виде псевдографики.

На сайтах многих магистров ДонНТУ ярко и красочно обосновывается выбор специальности. К сожалению, этот сайт таким похвастаться не сможет, так как аргументов в пользу выбора «компьютерных систем и сетей» у меня особо не было. Поступая в ВУЗ в возрасте 16 лет, мало задумываешься о таких сложностях, как будущая профессия или цель в жизни, профессиональный рост или личный успех. Просто пытаешься делать что-то, что шестнадцатилетнему тебе кажется правильным. Примерно так я и поступил на ВТ (тогда факультет еще назывался так, позже его переименовали более пафосно).

Учеба была не в тягость — по моим результатам за первый курс мне предложили дальше учиться на моей специальности в немецкой группе. Опять же, аргументов против не было, и я благополучно добавил 4 пары немецкого в неделю к своей учебной нагрузке. Сейчас, по прошествии четырех лет с того момента, я понимаю, что с немецкой группой мне на самом деле очень повезло. Во-первых, знание языка позволило мне уже дважды провести увлекательные каникулы в Германии. Во-вторых, замечательные люди, которые учились вместе со мной в группе КС-08н, помогли мне оставить об университете только самые лучшие воспоминания.

Летом 2012 года я получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Моим научным руководителем стал профессор Владимир Андреевич Святный. Моя магистерская работа посвящена созданию пользовательских интерфейсов распределенной параллельной моделирующей среды. Все больше и больше научных и технических процессов в наше время требуют параллельного моделирования. В то же время, задачи компьютерного моделирования зачастую неподъемны для специалистов предметных областей, требующих применения компьютерных моделей — они не умеют программировать и эффективно использовать ресурсы вычислительной среды. Концепция РПМС позволяет предоставить доступ специалистам предметных областей к мощным вычислительным ресурсам. Я думаю, что моя магистерская работа приблизит их к этому.

С осени 2012 года я занимаюсь разработкой приложений для платформы iOS. Идеальные пользовательские интерфейсы этой системы можно считать фирменной фишкой разработок компании Apple. Я надеюсь, что мой опыт разработки мобильных приложений поможет в создании действительно качественного фронтенда РПМС.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем хотелось бы продолжить свое совершенствование в качестве IT-специалиста, закончить таки магистратуру. Также хотелось бы совершить кругосветное путешествие, собрать робота, который делал бы вместо меня работу по дому, научиться играть на скрипке.