ДонНТУ   Портал магистров   ФКНТ   Кафедра АСУ   Научный руководитель

Биография

Личностное становление

Я, Антон Михайлович Куликов, родился 18 марта 1991 года в городе Донецке. Отец –Михаил Михайлович Куликов – частный предприниматель, мать –Светлана Александровна Куликова – также частный предприниматель, есть младший брат – Роман Михайлович Куликов.

В детстве основными увлечениями были баскетбол и компьютерные игры. Очень любил кататься на скейтборде во дворе. В 1997 году пошел в 1 класс Донецкой средней школы № 20 в родном городе, а в 2008 году получил полное среднее образование и поступил в Донецкий национальный технический университет на специальность ИУС.

Профессиональное становление

Почему я выбрал Донецкий государственный технический университет (сейчас ДонНТУ) и специальность ИУС? Все очень просто. После окончания школы родители “изучали” вузы г. Донецка, информацию о существующих специальностях. В итоге на глаза попалась специальность “ИУС”, состоящая из перспективных компьютерных технологий и администрирования. Поскольку интерес к ним у меня образовался на школьной скамье, я остановился именно на специальности “Информационные управляющие системы” факультета компьютерных информационных технологий и автоматики. Будучи тринадцатым в списке согласно результатам вступительных экзаменов по математике, я поступил на бюджетное место на выбранную специальность.

В учебной деятельности всегда отличался своими достижениями и творческой инициативой.

За время обучения в университете я получил обширные познания в области разработки и обслуживания вычислительных систем, расширил круг известных мне языков программирования. Особый интерес вызвало изучение таких дисциплин как "Объектно-ориентированное программирование" - (доцент Максим Владимирович Привалов), "Системы управления базами данных" (старший преподаватель Василий Петрович Блощицкий), "Системы поддержки принятия решений" (доцент Екатерина Владимировна Меркулова). После курса "СППР" заинтересовался этим направлением, и в рамках НИРС под руководством Савковой Е.О. работал над темой: "Разработка скоринговой СППР страхования автомобилей". СППР удобна тем, что она, обеспечивает на базе имеющихся данных получение средним управляющим звеном информации, необходимой для тактического планирования и деятельности. Так как система опирается на анализ данных БД, а с ними, благодаря Василию Петровичу, у меня проблем не возникло.

Получив степень бакалавра, я понял, что поступление на магистратуру предоставит большие возможности по дальнейшему профессиональному росту и трудоустройству, поэтому было принято решение о поступлении на пятый курс. Впереди меня ждал вступительный экзамен. Бюджетных мест было всего тринадцать, и согласно моему среднему баллу, я оказывался как раз за «чертой» списка бюджетных мест. Но я верил в себя, собрал всю волю в кулак и буквально две недели не покидал учебный, подготовительный процесс. Я брался буквально за все, что было пройдено за 4 долгие курса. Повторял теорию из конспектов, придумывал себе всевозможные программы и реализовывал их на своем компьютере. Мои усилия не оказались тщетны, сдав вступительный экзамен на отлично я обнаружил себя в списке рекомендованных к зачислению в совершенно другом конце списка - я был четвертым. Моей радости не было предела, ведь меня устраивал только бюджет. Поняв, что осталось только сдать английский язык, я потратил еще неделю своего лета на повторения азов. К счастью и это испытание на моем пути было с легкостью преодолено.

Цели, планы и видение будущего

Ближайшими целями является окончание магистратуры и устройство на работу, которые позволят реально проверить свои навыки и окончательно определиться с дальнейшим выбором профессионального направления. Дальнейшей целью является стремительный профессиональный рост, который позволит уверенно смотреть в будущее.

Но не исключаю и второй вариант. У меня есть хорошие задатки педагога, есть опыт работы с детьми, а значит, отличным вариантом будет поступление в аспирантуру. Закончив аспирантуру, я не остановлюсь на достигнутом и углублюсь в науку... И это далеко не предел.