Назад в библиотеку

Экуменизм

Автор перевода: Кузнецова А.В.
Источник:http://orthodoxinfo.com/ecumenism/vitaly.aspx

Архиепископ Виталий Монреальский и Канадский - Экуменизм

Экуменизм.Доклад на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви Заграницей России.Архиепископ Виталий Монреальский и Канадский.

Истории экуменизма в изобилии, и рослый оборону истинной Церкви Христовой против этой современной ереси ересей появились с увеличением частоты в тех немногих православных публикаций еще в состоянии и готовы выразить правду. Но, пожалуй, еще не с такой ясностью и лаконичность имеет самую суть экуменизма был определен, его причинах обнаружили, мотивов ее последователи ясно, и его план изложенных, как и в настоящей статье. Первоначально de1ivered качестве официального доклад на полном Соборе (Совета) Епископов Русской Православной Церкви Заграницей России 1967 года, и в этом году пересмотрены в свете 1968 года Ассамблея в Упсале, он может по праву занять свое место рядом с совсем недавно " скорбным посланием "митрополита Филарета для всех православных епископов в мире [1] В качестве последнего вызова труба для тех, кто знает и любит Церковь Христову стоять в стороне от зла в эти дни и подняться на защиту Церкви.

Экуменическое движение, которое мы наблюдаем сейчас в окончательной форме с "Всемирного Совета Церквей", как его начальник штаба, так сказать, с его разветвленной сетью организаций, прошла поэтапно путем постепенного развития.

В первой половине прошлого века свои первые предшественники появились: в 1844 году в Лондоне определенного Джордж Уильямс основал так называемую YMCA, который, как свой золотой юбилей в 1894 году удалось в распространении по всему миру, а в 1952 году насчитали как филиалы 10000 с четырьмя миллионами членов. Основателем этого общества был сам награжден орденом рыцарства королевой Викторией.

Одиннадцать лет спустя после основания YMCA, обществ двух женщин были организованы в Англии на юге Англии определенное мисс Эмма Робартс основывает кружок с целью встречи для молитвы, а в Лондоне Леди Kinnerd основал кружок для юных леди с Целью практической филантропии. В 1894 году эти два общества были объединены в одну и стали называть по имени уже известны все, ХАМЖ: Христианская молодых женщин с Ассоциацией.

Хотя ни один, ни YMCA YWCA имели какие-либо догмы своей собственной, тем не менее, их диффузные, туманные, уже полу-христианской идеологии они создаются целые кадры людей с мировоззрением чисто гуманитарный характер, с верой в органические добрую природу человека в духе Жан-Жака Руссо и Толстого, мировоззрения, в котором не было места, естественно, для любого представления ни о первородном грехе или спасение можно найти только в Церкви Христовой . Для достижения таких результатов специальных тактика ни применялась, действуя в двух направлениях: с одной стороны, особое внимание было направлено на развитие тела, и под видом сохранения здоровья и соблюдения гигиены, там было незаметно создал культ плоти. С другой стороны души получил образование в строгих рамках эмоциональности, чувственности, с легкомысленным отношением к греху, с игривой иронией к истине христианской догмы, поощряя современный взгляд на благотворительность, как распределение земных благ не во имя Христа. К благочестивым, церковно-ориентированных христиан в этих двух организаций была разработана снисходительно-покровительственный отношение, как к хорошим, но глупым и необоснованным детей. В такой моды, несколько поколений были подняты в псевдо-христианства.

В 1910 году на Всемирной миссионерской конференции в Эдинбурге (Шотландия), в первый раз, когда слово экуменизм был использован в его современном смысле, в то же время новое общество было основано с названием, Универсальный Христианский совет для жизни и работы, которая встретились в 1925 году в Стокгольме и в 1937 году в Оксфорде, для изучения взаимоотношений между различными христианскими церквями.

Параллельно с этим движением, было организовано еще одно новое общество под названием Всемирная конференция по Вера и церковное устройство, которое дважды встречались в 1927 году в Лозанне, а в 1937 году в Эдинбурге, и с своей целью выявить все препятствия на пути объединение церквей в сфере доктрины

Наконец, в 1937 году, на двух последующих конференциях в Оксфорде и Эдинбурге, было решено объединить эти два движения в одну организацию-"Всемирного Совета Церквей." Второй мировой войны, однако, не помешало этой организации от проведения реализации своих целей, но после войны, в 1948 году, первые ассамблеи Всемирного совета церквей был созван в Амстердам, и три ассамблей следит за ним: Эванстона в 1954 году, Нью-Дели в 1961 году, и Упсале (Швеция) в 1968 году.

Это краткое описание исторического происхождения экуменического движения не было бы полным, если бы мы не упомянули также Всемирной организации бойскаутов, основанная также в Англии в 1908 году лорд Роберт Баден Пауэлл. Эта организация исключительно для молодежи, в настоящее время известный всем своей деятельностью, поставила своей целью просвещение молодежи в области межконфессиональных, космополитический дух, с идеал человеческой доброты. Эти три организации по сегодняшний день три столпа, на которых всего экуменического движения лежит, и из которых он постоянно пополняет кадры его сообщников, рабочих, и просто масса людей, которые сочувствуют его .

ПУСТЬ США считают теперь, что психологические, социальные, политические и духовные причины способствовали появлению и развитию экуменизма. Как краеугольный камень этой Вавилонской башни в-решений, важно, чтобы поместить полного духовного разложения протестантской ереси. Но если мы говорим вместе с Тертуллиана, что «человеческая душа по природе христианин", который в то время, в устье этой западной учитель Церкви, бесспорно означало «по природе православные,-то мы можем утверждать, что каждая ересь своей природе является оскорбительным для человеческой души, и рано или поздно человеческая душа должна получить эту ересь из своей системы, изгнать его из себя. Таким образом, мы являемся свидетелями дегоржаж протестантской ереси, но так как в духовном мире так же, как в природе нет вакуума, так что место этой ереси берет на экуменизм.

Вместе с этим явлением, следует упомянуть об убийстве императорской семьи, уничтожение русской православной империи, которая сдерживает зло [3], что теперь беспрепятственно изливается на весь земной шар. Никогда во время присутствия в Европе православной России государство может экуменизма сложились с такими быстрыми темпами, захватывая уже в его сетях всех Поместных Православных Церквей.

Третья причина-самая зловещая, на наш взгляд, является консолидация во всем мире кладки, которая стремится стать тайного мирового правительства и который всячески СПИДом, вдохновляет и финансов экуменизма.

В журнале Le Temple, изданной в Париже, официальный орган шотландского масонства-Rite, в статье "Союз Церквей" (№ 3, сентябрь-октябрь, 1946), каменная кладка сам дает следующее признание его успех:

"Мы спросили, почему мы вступаем в споры религиозного характера, в какой степени вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т.д., могут представлять интерес для кладки. В недрах наших мастерских всех доктрин изучаются для того, что никакой вид априори не может войти в наши выводы. Декарт, Лейбниц, детерминизм Жан Ростан, и т.д. -все, в чем есть некоторая доля правды нас интересует. И желательно, чтобы у нас нет интереса к проблеме эволюции христианской мысли! Даже если бы мы попытались забыть, что масонство имеет религиозное происхождение, все же сам факт существования религий бы вызвать в нас постоянное стремление связать в единстве всех смертных, в том, что единство, о котором мы всегда мечтали. Проблема, поднятая план объединения церквей, которые исповедовать Христа тесно интересует кладки и сродни кладки, так как он содержит в себе идею универсализма. И давайте быть разрешено добавить, что если этот союз, по крайней мере, что касается нелатинского конфессий, стоит на правильном пути, для этого она обязана наш заказ. "

Вот признание того, что открывает нам, что это такое, что это сердце всего экуменического движения.

Как психологическая причина, которая подготовила почву для успешного распространения экуменизма, есть также целое, а длительные эпохи правления английской королевы Виктории.

Эта эпоха, со своей особой этикой, которая держала человеческой личности искусственно в духовной оболочке, а не исцеление страстей, но загоняя их в глубину, что значительно прогневляете протестантском мире. Этот культ внешней формы из протестантизма духовной компрессора страстей, и это, после смерти королевы-бесспорно сильная личность-всплесков и уничтожили не только форму и обсадной протестантского мировоззрения, но и то, что осталось своими скудными догматизма.

Таким образом, YMCA, АМХ, и Scoutism, основанная и организованная кладки, подготовленный целые поколения людей [4] со специальным де-христианство мировоззрение, благодаря которому могли бы возникнуть также Всемирный совет церквей, которые на самом деле отличия себя в качестве истинной Церкви и в своих четырех всемирных ассамблей, псевдо-Вселенских Соборов, выразил свое кредо, а также.

Эти четыре всемирных ассамблей были: Амстердам, 1948; Эванстоне, 1954, Нью-Дели (Индия), 1961; и Упсале (Швеция), 1968. Каждый узел опубликовал акты, из которых можно, не без особых усилий, осветит основные моменты этой псевдо-христианства. Надо, в первую очередь, отметить сразу, что каждая конференция проходила под руководством некоторые принципиальные идеи. Таким образом, Амстердам Ассамблея выбрала в качестве темы "заболеванием человека и Божий дизайн". Эванстона Ассамблея проводилась под лозунгом "Христос, единственная надежда на мир". Конференции в Нью-Дели провозгласил своим девизом "Иисус Христос-Свет . Мира "Все эти идеи не хватает бетонного основания в богословии, они не имеют в себе ничего доктринальные, догматические ничего. Они могут быть интерпретированы каждой христианской религии, каждая по-своему, есть открыл широкое поле для дискуссий многословны, огромные возможности думать, никогда не думал что-либо, ничего не достигнув, не приходя ни к какому выводу. Над всем царит страх догмой. Все эти идеи на самом деле лозунги, и если один вызов не в голову, что ни один из ассамблей была его бессменным президентом, но, что секретарь отвечает за все, эти ассамблеи скорее напоминают сессии Лиги Наций или ООН для духовные вопросы: тот же космополитизм, то же неопределенность принципов, та же Вавилоне. Всех четырех собраний, самым успешным с точки зрения экуменизма была одна в Нью-Дели, где атмосфера мистики в этой индуистской ближневосточной стране с ее йогов и лиризмом частности индус, облачно загадочность, участвовало много специалистов конференции в экстаз.

Ассамблея в Упсале взяли своим девизом слова Спасителя: «Се, творю все новое."

Однако при изучении действия таких сборок, можно увидеть в них последовательный план и определенную цель. Самые богатые идеологически была бесспорно первой Ассамблеи в Амстердаме. У него были приложены все усилия, чтобы уничтожить применяется доктрина одна, правда, святой, соборной и апостольской Церкви, исторически жизни и воинствующей на земле, и на небесах триумфальным. В пятерку самых видных богословов Протестантской мира представили каждому свое лекцию. Среди них был также православного русского богослова о. Георгий Флоровский.

Первым оратором, Гюстав Aulen, назвал свою лекцию «Церковь в свете Нового Завета." Судя по всему, и в соответствии с его описанием характеристик Церкви, это может показаться с первого, что все его суждения полностью православным , но один сразу отрезвил его указанием, что все христиане являются членами этой церкви, которые он так хорошо описывает. Церковь, как бы синтез всех церквей.

Профессор Крейг Кларенс переводится слово -католической или, на церковно-славянском, Соборная- словом интеграл. Таким образом, можно сказать с экуменистами: Я верю в единую, святую, интегральный , апостольской Церкви, то есть, церковь Всемирный совет церквей. Продолжая свои рассуждения, профессор говорит далее: "Объединенной церкви апостола Павла и святого апостола и евангелиста Матфея. Для первых Христос был конец закона, ибо апостол Матфей, Христос был основателем нового закона. Церковь одинаково сходятся с морализм апостол Джеймс и мистике апостола Иоанна Богослова. Если в первом веке было номер в ней такого расхождения, то там должно быть место сегодня и в церкви на большое разнообразие выражений. Это разнообразие принадлежит природе организма Церкви. "Профессор Крейг намеренно называет эти различные дары Святого Духа в апостолах" расхождения ", а именно, что расхождения святых апостолов никогда не было.

Профессор Джон Грегг не добавляет ничего нового, но он еще более резко отменить границы Церкви Христовой, призывая, в котором он включает в себя все христиане всех убеждений "Великой Церкви".

Известный прокоммунистическими профессором догматического богословия в университете Базеля, Карл Барт, который в том же 1948 год в одной из своих лекций подтвердил, что "единственная надежда для христиан, чтобы выжить в нынешнем веке, чтобы найти пути укрупнения с наиболее важных ток-сегодня мирового коммунизма ", очень реалистично критикует современные (конечно, протестантов) мира, но к сожалению, он применяет свои критики, как будто это были всего христианства, будучи в полном неведении Святого Православия и своей благодатной жизни. "Библия", говорит он, "догматики, катехизации, церковной дисциплины, литургии, проповеди и таинства стали музейными экспонатами. "Он видит единственное спасение в возрождении Церкви в экуменическом движении. Fr. Г. Флоровский платит свои взносы в экуменизме, утверждая, как и другие профессора, что Церковь до сих пор не определилась, еще не выработала богословской школы определению, как-то не узнают себя.

К этому эти профессора хочу сказать, что для определения Церкви никакая формула была найдена, но о. Флоровский должен был сказать, положа руку на сердце, что отказ одного компонента не догма есть формула. Существует учение Святой Церкви на каждом догмы, включая догмат о самой Церкви, но нет никакой формулы, так как это существует в точных науках математики, химии и физики.

Установив факт отсутствия такой формулы, экуменистами думаю, что у них есть теперь законное право создавать свои собственные концепции Церкви, и они сформулировали его как синтез всех существующих церквей. Это, как православный священник служил идее экуменизма, и этот священник согрешил хитро на нечестные зачатия.

Вторая ассамблея, в Эванстоне, был самым бесцветным с точки зрения экуменизма. Ее целью было, после разрушения догмата истинного, или, как они нас называют, исторической Церкви, объединить все церкви, которые приходят к ним. Докладов на Эванстона Ассамблеи неинтересны, без содержания, они скорее повторяются и в других формах те же идеи, которые были высказаны в Амстердаме. Учения всех христианских церквей, были проанализированы и от каждого там был доставлен в свет, что делает его частью этого универсального экуменического "Великой Церкви".

Следует отметить, однако, один очень интересный факт, что произошло на этой Ассамблее. Для первого времени коммунизм был подвергнут критике со стороны христианской точки зрения, но даже это, судя по всему, положительное явление, был довольно тонкий немного политики со стороны директора Ассамблеи, который умело бросил эту кость в Москве коммунистов. Маневр был полностью успешной, и на следующей ассамблее ВСЦ коммунистов вынудила несчастного Московский Патриархат принять участие, для того, устами своих иерархов, если не защищать коммунизм, то во всяком случае не давать никакой возможности для всех Христиане собрались там, чтобы поднять вопрос об их гонений на христианство.

Если мы вспомним, как Московский патриархат ответил на приглашение принять участие в первой экуменической ассамблеи, мы должны быть убеждены, что ее участие в Нью-Дели ассамблеи входят рабским послушанием Коммунистической партии.

В Московском Совете 1948 протоиерей Г. Разумовский был введен в эксплуатацию, чтобы ответить на приглашение. Вот текст этого ответа:

«Русская Православная Церковь не принимала участия и не принять участие в одной экуменической встречи или конференции ... Мы не решаются в определении причин, почему представители Константинопольской Церкви в экуменическом сфере деятельности, где встречи сопровождались совместной молитвы, не отказался от участия в нем. Или Константинопольского Патриархата забыли его честь, как первый среди видит в защиту канонов Православной Церкви и не сохранила свою власть? ... "

Цитируя то цитаты из экуменического сообщения о том, что экуменизм является актуальной Вселенского Пятидесятницы, о. Г. Razamovsky продолжает:

«Русская Православная Церковь всегда учила и учит, что Пятидесятница, т. е. Сошествие Святого Духа, уже произошло, и что христиане должны ждать теперь не новое проявление Святого Духа, но славного Второго пришествия Иисуса Христа. Принижение значимости уникальной жертву Иисуса Христа и предсказанием будущего "третий час", в котором будут выявлены ожидаемый Королевства Святого Духа, характерные для обучения каменщиков и сектанты, и вновь показал Пророчество из ожидаемых Вселенского Пятидесятницы, но старые эхо ложные проповеди этих соблазнителей ».

Резолюция заканчивается словами:"Мы информируем Всемирного Совета Церквей, в ответ на приглашения получили все из нас, чтобы принять участие в Амстердам Ассамблеи в качестве членов его, что все Поместные Православные Церкви, участвующих в настоящем совещании вынуждены отказаться от участия в экуменическом движении в его нынешнем виде ". Резолюция была подписана главами русском, грузинском, сербском, румынском, болгарском, польском, албанском и чехословацкий Церквей и представители Церквей Антиохии и Александрии.

После такого разрушительного разрешение со стороны Московского Патриархата в связи с Всемирным Советом Церквей, можно понять энтузиазм, охвативший всех участников Ассамблеи Нью-Дели, когда они принимаются, в качестве полноправных членов экуменизма, Московского Патриархата и с ним румынской , болгарском и польском языках Церквей. В 1968 вступила в ВСЦ. Аналогично последним из всех поместных церквей-Сербской Церкви. Таким образом, все Поместные Православные Церкви, за исключением нашей Русской Православной Церкви Заграницей России [и других церквей в сопротивлении Webmaster], теперь являются членами экуменического движения. Что касается православия, то, Всемирный совет церквей завершила цикл своей деятельности. Весь коммунистического блока во главе с Московским Патриархатом, уже представлено там. Все неправды мира были собраны вместе. Там был создан в Нью-Дели Ассамблеи впервые в истории человечества одним общим перед всеми ересями и неправдой. Во Всемирном Совете Церквей, а в своего рода трюк фокусников, были соединены и объединены все кощунства, ошибки и оппозиций к Истине всего духовную историю рода человеческого от Каина и Хама Иуды предателя, Карла Маркса, взяткодатель Фрейду, и все меньшую и большую богохульники современной нам сегодня. Таков мрачный апофеоз этой Ассамблее.

Если бы можно было как-то представляют художественно этой зловещей триумф, она должна была бы быть выполнены, чтобы штаммы Сен-Санса « Пляска смерти.Наконец, последний Ассамблеи в Упсале выбрал для своего девиза слова Спасителя: «Се, творю все новое" ... Слова, которые дали святые отцы неисчерпаемым источником богословских идей. В устах участников Упсала Ассамблеи, однако, это изречение Евангелия была почти исключительно применяется к каждому виду социальные, благотворительные, общественные, класса, а иногда и производственным вопросам.

Следует отметить, что на этом собрании присутствовали 140 делегатов из всех Поместных Православных Церквей, не считая их консультантов, переводчиков и секретарей. Московская делегация номером 35 делегатов епископского и священного сана, во главе с митрополитом Никодимом. Церковь Греции на этот раз отправляется на Ассамблее только двух народных представителей, и они оставили Ассамблее до конца всех сессий. Их поведение было официально объясняется тем, что в Уппсале несколько демонстраций были надел на шведской молодежи протестуют против нынешнего греческого военного правительства. Но на самом деле Греческой Церкви все время вынужден взять назад взгляд на постоянно растущее движение старостильникам, а если прибавить к этому то, что большинство православных делегатов, за исключением некоторых полных отступников от Православия, всегда чувствуют себя неловко, неудобно, мешает на заседаниях всех экуменических собраниях, то можно смело сказать, что эти два представителя Церкви Греции были счастливы покинуть эту Ассамблеи по таким благовидным предлогом.

Не будет лишним подчеркнуть, здесь с какой осторожностью главным руководством экуменического движения в целом относится к православным делегатам. Отметив, чуть ли не с первой Ассамблеи как православные делегаты чувствуют себя не дома, не в состоянии предаваться полностью экуменизма и всегда где-то в глубине своей совести мучают, потому что их вынужденного участия в экуменизме, руководство этого движения , узнав, наконец, собрались в Упсале все представители Поместных Православных Церквей, началась по отношению к ним очень тонко политику обучения, укрощения, и постепенно это привлечение сделать все же потушен православной совести, для того, чтобы расплавить его в экуменическом печи. Несмотря на то, что по этому поводу в Уппсале собралось наибольшее число православных делегатов на всех общих собраниях ни одного адреса было сделано ни одним из них. Всех делегатов, имеющих были назначены в различные комитеты, Православные делегаты были на самом деле обучают экуменизма тем, что они вынуждены были подписать все решения и резолюции, не говоря ни слова, молчать и по отношению к своей совести, которая, вероятно, в таких обстоятельства не вызывают своих хозяев много страданий. Эта политика можно назвать политикой убаюкивающий совести.

В самом открытии Ассамблеи в Упсале, был зачитан от имени всех собравшихся экуменической молитвы, которые пошли следующим образом: "О Боже, Отче, Вы можете сделать все новое. Мы поручаем себя Тебе: помогают нам жить для других, за вашу любовь простертая на всех людей, искать истину, которую мы не знали ... "Как православные люди чувствуют, слушая эти последние слова? Было бы любопытно взглянуть на то лица православных иерархов, которые со всеми протестанты, сектанты, и католики-которые также были представлены на этот раз-заявил во всеуслышание все, что они также не познали Истину. Каждый священник нашего из самых труднонаходимый деревня знает Истину опытом, стоя у алтаря Бога и молиться Богу в духе и истине. Даже Журнал Московской Патриархии, которая полностью подвергается цензуре Коммунистической партии, приводя в его счет этой Ассамблеи слова молитвы не, тем не менее, смело переводить английское слово "истина", как Истина, Но, если перевести его на Правде "правоты". Тем не менее, все прекрасно понимали, что в данном случае текст молитвы без какой-либо двусмысленности что бы ни говорили Истины.

Возможно, православные иерархи прибегал во время открытия Ассамблеи к старой практике иезуитской Оговорки подбородочная мышца , но в таком случае, если все эти делегаты не покаются в грехе, участвующие в молитве с еретиками, они могут рассматриваться как на совершенно ложный путь отступничества от Истины Православия.

Доведя до светло суть всех четырех экуменических ассамблей, Перейдем теперь к рассмотрению их вдохновителем, то есть экуменизм, так, чтобы видеть в сущности контуры этого явления.

Экуменизм ересью ересей, поскольку до сих пор каждую отдельную ересь в истории Церкви не стремился сам встать на место истинной Церкви, а экуменическое движение, объединив все ереси, приглашает их всех вместе в честь себя одна истинная церковь. Здесь древние арианство, монофизитство, монофелитство, иконоборчество, пелагианстве, и просто всевозможные суеверия современных сект под совершенно разные имена, объединились и заряд на штурм церкви. Это явление, несомненно, апокалиптического характера. Дьявол боролся в свою очередь, почти в последовательности, с Христовой Истины, изложенные в Никейского Символа Веры, и подошли к последней и самой жизненно важных пункта Символа веры: «Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церкви. "Мы говорим, что самое главное, потому что все истины, изложенные в Символе веры были приведены в жизнь в последнем пункте, осуществляются в Церкви Христовой, которая дает нам не только истинное православное учение, но и благодатными дарованиями к власти для реализации этих истин, жить по ним, только в Церкви и через Церковь. Церковь как Archhishop Иларион говорит в своей работе, Там нет христианства без Церкви, [5], это не сон Церкви, но жизнь во Христе.

Экуменизм, стремясь разрушить границы Церкви Христовой, сам по себе не имеет границ угодно. Уже идут разговоры не только объединения со всеми христианами и даже с евреями, но, что каждый живущий на земле является членом Церкви. Тот же Карл Барт пророчит «неминуемой гибелью Корпус Christianum " и говорит, что "мы пришли к эпохе конца времени, когда разворачивается последняя фаза истории отношений между Богом и человеком, и это будет увенчаются, а не с Страшного суда, как Православная Церковь учит, но с полным примирением, которое произойдет между Богом и всего творения. "

Если мы посмотрим на внутреннюю жизнь всех протестантских церквей и на то, что экуменизм введения в них, мы сейчас увидим два течения мысли и жизни. Подавляющее большинство протестантских групп, отбросив своих еретических доктрин и, не чувствуя в себе никакой дополнительный стимул, чтобы найти заново в своей религии их центробежную силу, предаются экуменизма. Они совершенно равнодушны к их одноразовой мировоззрение, которое было насыщено кровь и страдания, и они представляют из себя в огромной массе людей, которые равнодушны к Христу. Второе проявление наоборот иногда следует отметить, но это всегда очень малочисленны или даже сугубо личное-это тот редкий лиц и организаций в протестантском мире, которые из простого чувства самосохранения не хотят пока просто раствориться в безличные и бескровная массы и конвертировать в труп, что раньше было западное христианство. Для этих последних мудрецов экуменизма используют тактику изысканные рыбаков, выпуская линию некоторые свободолюбивые сообщества, чтобы потом привлечь его к роковой экуменического берега.

Для нас, православных, эти христиане ближе, даже если они находятся в ошибке, но все еще горит в их ложной вере, сохраняя некоторые признаки жизни.

Теологически экуменизм не выдерживает под любой вид критики, потому что она убегает от всякого рода догматика своих собственных. Она распространяется не в глубине, а вдоль поверхности, вдоль слоев ересей которые изжили себя, но она поддерживается какой-то секрет упругой силе, которая сама по себе стоит в тени. За это также обширный материал может с умным политике финансов, умело оказывают помощь или его подарки склонив на свою сторону шкалы, кто колеблется или не потерял чувствительность совести.

В своей внешней структуре Всемирного Совета Церквей очень похож на Лигу Наций или нынешняя организация Объединенных Наций с ее генеральным секретарем. Не желая вообще указывать времена и сроки, которые все в правую руку Бога, мы можем только предположить, что Антихрист будет председательствовать на обеих организаций, но и по духу ближе, родственнице по плоти будет Всемирный совет церквей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕЗОЛЮЦИИ

ХРИСТИАН сейчас находится на самых дверей нашей Церкви. Все Поместные Православные Церкви ее членами стали, последняя из которых Сербской Церкви, которая была принята в 1968 году. Если до сегодняшнего дня экуменизма пор не было опасно для нас, то сейчас ситуация несколько изменилась, в первую очередь, потому что мы остались единственной церковью в мире, которая не вошла в ВСЦ [6], и, по всей вероятности специальных мер будет предпринятых для нас, особая тактика будет использоваться. Мы должны быть к этому готовы. Во-вторых, несомненно, сильная атака будет сделан на массу нашего верующих, среди которых есть не мало души, некоторые из которых будут урожайности соблазнила мысль о союзе, опасаясь их изолированности и некоторым другим искушал преимущества, лучшей ситуации, одним словом на золотого тельца.

Если, как мы указали выше, экуменического движения был подготовлен специальный мировоззрение псевдо-христианство с полным безразличием к своей истиной в лоне YMCA, АМХ, Scoutism, и другие подобные организации, то такую же роль духовного Ослабление сыграл в нашем православном мире схоластические учения школы-холодный, бездушный, только спекулятивные рассмотрение святые истины христианского учения, в которых есть полное отсутствие любой наклон моральной стороне каждого догмы. И нравственное учение догмам это то, что притягивает взгляд, интересы, оживляет и потрясений души в равной степени семинариста, полагая, мирянин, ученый и простой народ. Без этой моральной стороне каждого догмата целая наука богословия теряет сама земля под ним и становится как одно из светских дисциплин и даже менее интересно, чем они, потому что, например, физика и химия имеют отношение к вещи; конкретные и ощутимые , в то время как бедные семинариста не видит лично для себя духовную реальность во всех догм без его моральной стороне.

В результате такой команды в этом важнейшем богословская наука не может выйти из семинарии Сталин, Mikayan, и по всей вероятности не несколько членов ЧК [советской тайной полиции]. Плохо инструктор догматического богословия сделал и даже не подозревают, что он готовит будущих монстра. Действительно, был он лично виноват, когда такая была система, и такой она остается и по сей день? Сегодня, однако, в нашем Свято-Троицкой семинарии [в Джорданвилле, Нью-Йорк], догматическое богословие становится энергичный, становится силой целого благодатную атмосферу монастыря, его труд молитвы и поста.

Если экуменизм начнут заполнять свои ряды наших православных христиан, которые останутся равнодушными к истинам нашего научения, для этого безразличия мы одни должны быть виноват.

Святые отцы намеренно помещаются Nicaeo-Константинопольский Символ веры в Божественной Литургии и других ежедневных услуг как молитву, для того, чтобы связать все православное вероучение, выраженное с такой совершенной, идеальной краткости в реальной связь с нашей душой , чтобы сделать жизнь веры, а не абстрактным учением. Святые отцы по этому учат нас, что с Господом Богом может быть общение только в молитве, что в отношении Господа Бога, нужно не с причиной нашего интеллекта в одиночку, но должно созерцать всеми силами нашей души-ум, сердце и волю , с молитвой и верой. Символ Веры не наша декларация нашего учения, не меморандуме нашей веры, но труд молитвы со стороны все силы нашей души.

С одного интеллекта можно прийти богохульство, и изучение святых истин он сам по себе может найти себя за одним столом с протестантами в диалоге с Богом.

Молитвы проникнуты силой нашей веры в догматической истине является подлинным источником для нас моральной силой, которая выходит из каждой догмой. Это верно до такой степени, что если мы с молитвой верят во всемогущество Бога, мы одеты, по милости Божией к нашей мольбе, в силе Божией в меру доступной нам. Если мы верим в молитвенно всеведение Бога, мы получаем, по милости Божией к нашей мольбе и степень нашего очистки, знания, мудрость и суждение. Таким образом, с каждой догматической истины мы с молитвой получает дары Святого Духа. Другими словами, на правильном труд веры и молитвы зависит правильная жизнь, жизнь во Христе, жизнь в Церкви.

Мы также верим в молитвенно Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, и в то же время lightmindedly утверждать здесь, что в других церквях тоже есть святые таинства евхаристии и крещения. Где же наша вера в Единого, то есть, только, эксклюзивные Церкви, эксклюзивные, только хранитель всех таинств? Но здесь я хочу предложить следующее решение

Мы сами должны отказаться, окончательно сделали с определенной глубоко проникающих к нашему счастью, только в нашем сознании-схоластической экуменизма. Я говорю схоластические и психического только, потому что любой звук мыслящих православного человека идея не могло произойти причаститься в протестантской или католической церкви, и это потому, что всем своим существом, органично, он знает, с внутренним знанием понятным, что есть Святое Причастие не где-нибудь, а в Церкви Христовой.

Дело вовсе не так хорошо с нашими мыслителями, однако, интеллектуальный класс. Здесь есть такое нарушение координации, такое разнообразие и различные ошибки, что можно смело сказать, что нет двух людей, которые думают одинаково. Здесь можно встретить, бок о бок с эмоциональными женщин, которые рядом с иконой преподобного Серафима Саровского сохранения образа католической святой Терезы, тех, кто практикует йогу как, по их мнению, христианский аскетизм. Некоторые считают, что во всех христианских религий все таинства действительны, другие сделать определенные оговорки, согласно которым можно якобы признают таинства крещения, но не таинство Евхаристии. Но нет никакой возможности даже перечислить все эти ошибки, это варево регулярной ведьм мнений. Самое трагическое, что эти ошибки, благодаря нашей старой схоластической концепции, которые разделяют даже некоторые из духовенства. Полностью забывать и святоотеческие изречения, что "общение еретиков является пищей дьяволов. "А если нет Святое Причастие, не может быть, вообще все, что любое таинство, потому что Бог Святой Дух нисходит во всех Таинствах ради воплощения Сына Божия, Его Богочеловечества. И святое Таинство Таинств, Евхаристия, есть таинство Богочеловечества.

В данном случае нужно было брать точки зрения высших принципов бескомпромиссной православной мировоззрения. Существует Бог, есть Его единственная, только Святой, Апостольской Церкви, и есть весь род человеческий, все призваны Богом через Его Святой Церкви. Все другие религии, так называемые христианские, монотеистические или языческие, все без малейшего исключения, будь то католицизм, протестантизм, ислам или буддизм все препятствия размещенных дьявол, как его ловушками между Церкви Христовой и всего человеческого рода . Только в личных отношениях с теми, разных вероисповеданий, ради церкви экономики, ради просто знаний и критику, мы можем посмотреть на некоторые из них, как более способный стать православным, и другие, как дальше, но в принципе они все без исключения принадлежат ложью, не имеющей ничего общего с истиной.

Здесь было бы уместно вспомнить видение святого Макария Египетского [7]: дьявол собирался соблазнить братьев и был всем увешанный определенных сосудов. Великий старец спросил его: «Куда ты идешь?" Сатана ответил: ". Я собираюсь посетить братьев" "Но почему у вас этих судов" The Elder снова спросил?. ». Я несу пищу для братии": дьявол ответил старший спросил: "И все эти есть еда в них?" "Да", ответил сатана, "если один из них не нравится кто-то, я дам другого, а если нет этого, я дам еще другую ".

Таким образом, все эти религии те, которые приняли еду от дьявола: здесь есть тонкая соблазнительность Франциска Ассизского в один сосуд, а рядом с ним нирваны в другой, и Мухаммед, Лютер, Кальвин, Генрих VIII, с едой соответствующие их вкусы.

Как мы можем успешно бороться с экуменизма, если мы сами разделены на наши идеи и не иметь чистое и ясное православного мировоззрения и не ощущаем святой исключительность, уникальность Святой Православной Церкви? В направлять нашу молодежь, такая раздвоенность работает особенно пагубно на молодых душах.

Следует учесть, что все наши отсутствия успеха в работе с молодежью можно отнести пятьдесят процентов до этой грешной неопределенности в наших идеях в отношении к истине. Свойственные молодежи героизма, искренности, стремления к правде, и за это всегда будет неприемлемой любую идею фрагменты разбросаны по всей истины всех религий.

Наконец, в качестве последней резолюции мы можем указать, что оно необходимо, чтобы во всех кафедральных соборах нашей Церкви в Неделю Православия чин Торжества Православия, который будет отмечаться. [8] Это всегда глубоко затрагивает все верующие и вдохновляет в них реальное чувство святости и unshakableness Православной Церкви. Во время этой службы лицах всех присутствующих перемещаются вид дрожащей радости мистического предчувствия конечного торжества Церкви Христовой над злом. Я позволю себе назвать этот обряд тайна духовного обновления, тайна утверждение в истине.

В заключение моего обзора, я хочу отметить, что мое описание экуменического движения в таких неярких цветов связано с тем, что я пытался всегда, чтобы посмотреть весь этот дьявольский вопрос, который срочно горит, как Стинг, по своей сути, с точки зрения принципов бескомпромиссной православия. Однако представители экуменизма, однако вредные, возможно, были свои идеи, тем не менее, остаются слабые и ограниченные люди, и это может быть, что сатана больше всего ненавидит даже эти его самых послушных рабов, потому что в их ограниченном человеческой природе неограниченной гордость сатаны болезненно напомнили ограниченность его дьявольской всеразрушающего злобы.

Не желая моего доклада даже в самой малой степени, чтобы помешать работе любви, я считаю, что мы в принципе должны быть полностью бескомпромиссным с экуменизма, это самое современное зло, но в личных встречах, которые всегда неизбежны, мы должны постоянно быть истинными учениками Сына Бога, Бога любви.