ДонНТУ   Портал магистров   ФКНТ   Кафедра АСУ

Биография

Личностное становление

В канун католического рождества (24 декабря) 1990 года в семье преподавателя Наталии Александровны и архитектора Андрея Николаевича родился второй ребенок, это был я. В детстве я был послушным ребенком и доставлял мало хлопот родителям (за исключением регулярных ссор со старшим братом Антоном по любым поводам). В то же время я был очень общительным и завести дружбу с незнакомыми ребятами из соседнего двора не составляло никакого труда. Как следствие друзей было всегда много, и я никогда не скучал. Еще с малого возраста я начал увлекаться футболом, играл много и везде где только можно, посещал многие секции: каратэ, кик–боксинг, футбол (стандартный набор ребенка мужского пола). Однако мое сердце принадлежало именно последнему виду спорта, и когда меня впервые отвели на футбольную секцию я, еще не подозревая, что пропаду там на много лет, уже строил планы насчет своей карьеры футболиста

В 1998 году я попал в среднюю школу №147, где обосновался всего на 3 года, в течение которых я, как примерный сын, заканчивал каждый класс с отличием. Все это давалось легко и непринужденно и 3 года пролетели как один день. Далее усилиями мамы в 2001 году я был переведен в Донецкую профильную гимназию №122 и в том же году я попал на футбольную секцию, о которой говорилось выше. Новые друзья, новые учителя, новое всё. Мне очень повезло с новым классом, ребята все были открытыми и дружелюбными, учиться было интересно и весело. Я все так же оставался примерным сыном вплоть до 7 класса, дальше сам не знаю что произошло, но я стал много шутить и веселиться на уроках, что и вызывало жалобы учителей на мое поведение и «обеспокоенность моим будущим». Класса с 8, если я не ошибаюсь, отец стал регулярно интересоваться моими планами на будущее, но что толкового мог ему ответь 14 летний парень?

Проффесиональное становление

Далее 9,10,11 классы, экзамены и вот «внезапно» пришло время определяться с поступлением. Т.к. мама в то время уже была преподавателем Донецкого национального технического университета – с выбором ВУЗа было все понятно, а вот с факультетом и специальностью – полная неопределенность. После недолгих размышлений было принято решение поступать на специальность информационные управляющие системы. Тогда я еще не знал, что выбор был сделан в пользу лучшей специальности. Первый день в университете был солнечный, это я запомнил хорошо. Далее началась учеба, знакомство с одногруппниками и с великолепной системой образования Украины. Пары, модули, снова пары – дни летели так быстро, что не всегда успевал в полной мере осознать, что происходит. Программирование давалось мне тяжело, в первую очередь из–за того, что я уделял мало времени учебе в целом и программированию в частности. Тем не менее, я всегда получал стипендию, ведь даже школьник знает, что хорошие оценки и хорошие знания это не только не одно и то же, но, зачастую, это два противоположных полюса. Однако я был не так безнадежен – программировать я умел, но не очень хорошо и не очень красиво, и, часто, плохо понимал, что именно я делаю. Тогда меня это не сильно беспокоило, т.к. целью программирования было не научиться чему–то, а сдать лабу.

И вот наступил 4 курс, когда уже начинаешь понимать, что учиться то осталось не так много и скоро нужно будет что–то предлагать работодателю, а этого «чего–то» у тебя не только нет, но и пока неизвестно где это взять. Тогда то я и начал учиться, разбираться, и пытаться понимать что я делаю. Приятным бонусом всего этого была своевременная сдача лабораторных и курсовых работ. После недолгих размышлений я решил поступать в магистратуру, что и сделал. В конце 4 курса я услышал от друга о курсах Java, на которые можно было записаться у нас в университете, однако следующий набор был только осенью, поэтому пришлось ждать. Когда пришло время – я с друзьями пошел на эти курсы. Это мне очень помогло. Эти курсы собрали в одну единую картину то, что я учил до этого 4 года и тут же я впервые увидел себя в роли программиста. Программирование стало приносить удовольствие. Научным руководителем я выбрал Александра Ивановича Секирина, однако к нему был такой конкурс, что я удивился, когда узнал, что все–таки «пробился» к нему. Обсудив различные варианты, мы остановились на теме «Компьютеризированная подсистема прогнозирования и планирования закупок сырья».

Планы на будущее

Хотелось бы попутешествовать, посмотреть мир, познакомиться с другими культурами. Но не ездить по разным экскурсиям (терпеть их не могу) и курортам, а посмотреть, чем живут простые люди в других странах, познакомиться с их менталитетом, привычками, обычаями. И, конечно же, совершенствовать свои навыки программирования и себя в целом.