Биография

Личностное становление

Я родилась в последний день весны. А завтра было лето.. Вот в такой прекрасный день 1991 года я появилась на свет в городе миллиона роз (Донецк).

Если же верить тому, что человек начинает впитывать информацию из окружающего мира еще в период внутриутробного развития, то для меня мир начался с защиты дипломного проекта папы и первых шагов в освоении профессии видеоинженера мамы.

В 5 лет состоялось мое знакомство с компьютером. Это был ЕС 1841. Ребенком я была любознательным и наблюдательным. Поэтому, нарисовав на листе бумаги папу, маму и себя, я вставила его в отверстие дисковода и стала ждать появления рисунка на экране монитора. Ждала долго… А родители не могли понять, почему же не работает компьютер.

Несмотря на то, что во второй половине девяностых годов очень много говорилось о гуманизации среднего образования и модными стали школы и лицеи с правовыми, экономическими и эстетическими уклонами – мои родители решили, что я должна получить традиционное образование. То есть такое среднее образование, при котором достаточно много времени и внимания уделяется изучению естественных наук.

Поэтому, 1 сентября 1998 года первый звонок для меня прозвучал в физико-математической школе №35 Калининского района г. Донецка, которую я успешно закончила в две тысячи восьмом.

О нашей школе, ее учителях, качестве преподавания можно рассказывать много. Но, пожалуй, достаточно отметить тот факт, что 100% учеников моего выпуска поступило в различные ВУЗы. И для школы №35 это вовсе не уникальный случай.

Профессиональное становление

Мне очень нравились математика и информатика. Непросто давалась физика. Помимо обязательной школьной программы посещала компьютерные курсы. С удовольствием ходила на уроки литературы, географии, биологии и химии. Но я совсем не была «заучкой». Занималась музыкой и рисованием. Пробовала себя в спорте. Немного увлекалась фотографией. С удовольствием каталась на роликах и обычных коньках. Не очень часто, но с удовольствием путешествовала с родителями и друзьями. Впрочем, все это мне нравится и сегодня.

Мне было абсолютно несложно определиться с выбором высшего учебного заведения. Донецкий национальный технический университет полностью соответствовал необходимым и достаточным критериям моего выбора. С одной стороны, мои дедушки, мама и папа заканчивали Донецкий политехнический институт (Донецкий национальный технический университет), а поэтому в нашей семье Донецкий политехнический справедливо считался одним из лучших технических ВУЗов. А необходимости и желанию совместить в процессе обучения мои приоритеты, интересы и увлечения (математика, компьютерные технологии, рисование) в полной мере соответствовала специальность «Программирование медиасистем и компьютерный дизайн». Причем, я даже не пыталась подавать документы в другие ВУЗы и на другие специальности (для подстраховки) – настолько сильно я хотела учиться именно здесь. Моя уверенность была подкреплена тем, что по предварительным университетским рейтингам я набрала высокий балл и на отлично сдала внешнее независимое оценивание. Вот так я и стала студенткой Донецкого национального технического университета в третьем поколении.

За время учебы в университете я ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Что самое интересное, учиться в институте для меня оказалось легче, чем в школе. Во-первых, интересней. Во-вторых – более партнерские отношения между студентом и преподавателем. Высокоэрудированные, умеющие увлечь материалом преподаватели не только учили нас своему предмету, но и делились жизненным опытом. В-третьих – в школе нам просто давали знания, а университет помимо знаний научил учиться и пользоваться полученными знаниями. Как итог, все четыре года бакалаврата я отучилась на отлично.

Мне очень нравилось, что буквально с первого семестра обучения наряду с техническими дисциплинами нам преподавали такие творческие дисциплины, как цветоведение, композиция, дизайн. На мой взгляд, это весьма способствовало развитию нашего профессионального кругозора, воспитывало художественный вкус, расширяло границы восприятия конкретных учебных и научных задач.

На третьем курсе я определилась с направлением, в котором хотелось бы развиваться. Это геометрическое моделирование и визуализация. Учитывая, что зрение обеспечивает человеку около 90 % информации, визуализация пространственных структур и объектов позволяет более эффективно моделировать те или иные процессы. Именно эта тема стала основой для моей научно-исследовательской работы. С ней же участвовала в трех научных конференциях.

Поступление в магистратуру считаю вполне логичным продолжением моего обучения.

Поскольку на момент окончания мною бакалаврата, специальность «Программирование медиасистем и компьютерный дизайн» не была лицензирована для магистратуры ни в одном из ВУЗов Украины, я остановила свой выбор на смежной специальности «Компьютерный эколого-экономический мониторинг». Считаю, что я приняла правильное решение. Курс магистерских дисциплин новой для меня специальности способствует повышению конкурентоспособности как специалиста более широкого профиля.

Цели, планы и видение будущего

Планов очень много. В ближайшей перспективе, например, планирую успешно закончить обучение в ДонНТУ и получить степень магистра. А вообще, планирую быть счастливой: состояться в профессии, делать любимую работу и жить в окружении любимых людей.